'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "180" Land Cruiser  (Прочитано 41528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #30 : 23 12 2017, 22:26:33 »

Гибрид у форда есть и есть шевроле тахо. Тоже тяжёлые и место под батареи есть
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #31 : 23 12 2017, 22:50:38 »

В роли полноценной, жёсткой рамы в автомобиле Tesla служит батарея с титановой защитой.
Батарея располагается в днище, чего тут придумывать? Удачное решение, опускается максимально вниз центр тяжести авто.
Батарейные технологии показывают стремительный прогресс и какая  будет химическая начинка батареи на заводе Panasonic-Toyota пока не известно, возможно устаревающий литий / ion, Pol, Fe..., возможно долгожданный графен или иные твёрдотельные компоненты.
 К 19 году батарейная фабрика ещё не будет готова, к 21 надо ждать.
Автомобиль Tesla опробован в испытании на плавучесть в Казахстане при затоплении туннеля, плывёт как рыба!))
Сама батарея имеет герметичный корпус с жидкостным охлаждением/обогревом. Да, безусловно, на обогрев расходуется энергия , но не всегда энергия батареи! На длительной стоянке, в обычном режиме, электромобиль должен быть  подключён к розетке.
И некоторые современные автомобили с ДВС, при длительной стоянке, тоже должны быть подключены к розетке.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #32 : 23 12 2017, 23:48:49 »

В роли полноценной, жёсткой рамы в автомобиле Tesla служит батарея с титановой защитой.
Батарея располагается в днище, чего тут придумывать? Удачное решение))))))))
Да,действительно решение-супер!Специально для наших дорог. icon_crazy2 Это какой же толщины должна  быть титановая защита,чтобы при налетании днищем на булыжник(или железяку от фуры или ит.д.) ее не помяло? icon_acute7
А то внутри-7 тысяч литиевых батареек "от фонарика"-(18650),и причем- взрывоопасных!!!,плюсом -электроника,платки там разные...
Сие щастье(батарея)-у теслы весит полтонны!(радуемся расходу).
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #33 : 23 12 2017, 23:52:18 »

В роли полноценной, жёсткой рамы в автомобиле Tesla служит батарея с титановой защитой.
Батарея располагается в днище, чего тут придумывать? Удачное решение))))))))
Да,действительно решение-супер!Специально для наших дорог.Это какой же толщины должна  быть титановая защита,чтобы при налетании днищем на булыжник(или железяку от фуры или ит.д.) ее не помяло?
А то внутри-7 тысяч литиевых батареек "от фонарика"-(18650),и причем- взрывоопасных!!!,плюсом -электроника,платки там разные...
3- мм титановая пластина выдерживает  и доказала свою непробиваемость.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #34 : 23 12 2017, 23:55:21 »

В роли полноценной, жёсткой рамы в автомобиле Tesla служит батарея с титановой защитой.
Батарея располагается в днище, чего тут придумывать? Удачное решение))))))))
Да,действительно решение-супер!Специально для наших дорог.Это какой же толщины должна  быть титановая защита,чтобы при налетании днищем на булыжник(или железяку от фуры или ит.д.) ее не помяло?
А то внутри-7 тысяч литиевых батареек "от фонарика"-(18650),и причем- взрывоопасных!!!,плюсом -электроника,платки там разные...
3 мм титановая пластина выдерживает  и доказала свою непробиваемость.
"Непробиваемость"-не есть "несминаемость" ;)  Необязательно иметь сквозную дыру от удара,чтобы повредить внутренности батареи.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #35 : 24 12 2017, 00:06:17 »

С повреждением батареи были проблемы у Теслы, поэтому и пришли к титану.
При сильной аварии автомобиль возгорается взрывообразно, в лепёшку смятых наверное не бывает)). А повреждённых авто полно и батареи целы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #36 : 24 12 2017, 00:46:43 »

С повреждением батареи были проблемы у Теслы, поэтому и пришли к титану.
При сильной аварии автомобиль возгорается взрывообразно, в лепёшку смятых наверное не бывает)). А повреждённых авто полно и батареи целы.
Вы,наверное,не очень в курсе дел:

"За последний месяц в Северной Америке сгорели сразу три электромобиля Tesla Model S. Серия пожаров, каждый из которых, к тому же, произошел после ДТП, вызвала бурную дискуссию о степени безопасности машин, работающих от аккумуляторов. После третьего такого инцидента акции Tesla Motors потеряли пятую часть своей цены.

Широкое внимание к себе аварии Tesla Model S привлекли далеко не только потому, что сгоревший электромобиль является чем-то из ряда вон выходящим — такие машины горели и раньше, даже без ДТП. Свою роль сыграло, с одной стороны, то, что сразу три пожара произошли всего за месяц, а с другой стороны, то, что общая атмосфера, сложившаяся вокруг Tesla Motors, во многом уникальна.

 Череда странных аварий вызвала такой общественный интерес, подогретый рассуждениями о том, насколько безопасны автомобили с огромными аккумуляторами вместо бензобаков. Видео с горящей Model S, попавшей в аварию 1 октября в штате Вашингтон, посмотрели больше трех миллионов человек. Tesla отреагировала на знаковое ДТП оперативно — владельцу выдали аналогичную машину на замену, а уже через три дня Элон Маск опубликовал в корпоративном блоге официальную позицию компании по поводу этого инцидента.

Как выяснилось, пожар действительно начался именно в аккумуляторном блоке электромобиля. Виной тому оказался некий металлический предмет, выпавший из ехавшего впереди Model S грузовика: изогнутая деталь распорола шестимиллиметровую защитную пластину в днище автомобиля и повредила один из 16 литий-ионных модулей. Глава компании при этом ничего не говорит о конечной причине возгорания, но, судя по всему, в поврежденном аккумуляторном модуле произошло короткое замыкание. Дальше огонь распространился на переднюю часть машины — электродвигатель Model S расположен около задних 

В своем «разборе полетов» Маск даже слегка покритиковал пожарных. Прибыв на место аварии, они начали работать по обычной схеме — пробиваться к источнику возгорания, то есть к аккумулятору. В процессе, как отметил исполнительный директор Tesla Motors, спасатели повредили огнеупорные переборки между аккумуляторными модулями, что привело к дальнейшему распространению огня. В любом случае в салон пламя не проникло вообще, а водитель успел выскочить из автомобиля задолго до того, как огонь перекинулся на капот.

По схожему сценарию события развивались и в третьей по счету аварии с пожаром, произошедшей 6 ноября в штате Теннесси. Тогда под автомобилем оказался кусок сцепного устройства (фаркопа), который, по всей видимости, также пробил блок аккумуляторов, что и привело к возгоранию.

Вторая же авария несколько выбивается из категории «пожар после пустякового столкновения». 18 октября в Мексике автомобиль на значительной скорости врезался в бетонное ограждение на перекрестке с круговым движением, пробил его, а затем уткнулся в дерево. Водитель и пассажиры не получили серьезных травм, пожар начался уже после того, как они самостоятельно вышли из машины.

Серия из заурядных аварий, которые к тому же обошлись без жертв, поколебала даже позиции Tesla на рынке акций. Странные пожары «наложились» на квартальные показатели ниже запланированных, и в ноябре корпорация потеряла 22 процента своей цены."
<a href="http://www.youtube.com/v/OfpHNvb1yzE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/OfpHNvb1yzE</a>
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #37 : 24 12 2017, 01:02:43 »

А топливный бак с бензином в данной ситуации металлическая пластина не пробила бы?
Бензин не воспламеняется при авариях?
Разговор начался с преодоления препятствий на бездорожье , а заканчивается Конкордом))
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7512/-26
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Москва
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #38 : 24 12 2017, 09:26:23 »

подпишусь
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21669/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "180" Land Cruiser
« Ответ #39 : 24 12 2017, 14:49:07 »

А топливный бак с бензином в данной ситуации металлическая пластина не пробила бы?
Бензин не воспламеняется при авариях?
Разговор начался с преодоления препятствий на бездорожье , а заканчивается Конкордом))

Ну и че будет на бездорожье?
По моему гибрид лексус совсем на бездорожье не едет
Задние колеса крутят электромоторы
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть