А так, всё от состояния зависит. Года не показатель абсолютно, один из критериев но не более того. 8 года такие корчи есть, и 900 не стоят, а рынок подсказыват что ценник от 1.3...И чтож теперь, брать хлам но 8-го года? А с дизелем ещё гораздо сложнее, нужно понимать его реальное состояние, условия эксплуатации и обслуживания. Эти 260 тыс можно накатать за 3-4 года легко, по трассе, не превышая положенное количество оборотов, а можно из болот не вылазить, разрывая в клочья трансмиссию и кузовщину, а перед продажей загнать на полировку и химчистку))) Вот у меня 02 года, если рынок начинается от 750-ти, чтож мне за эти деньги отдавать? когда вложено ровно столько же... Понятия о "нормальности" тех состояния у всех разные, все это понимают. Для кого-то затёртое ЛКП это норма, а главное чтоб торпеда блестела, для кого-то наоборот. К одному сядешь в машину-всё натёрто намыто, куча гаджетов, кожа со всех сторон так и прёт, а по грунтовке проедешь - подвески нет в принципе, двигатель не тянет, а хозЯин утверждает что всё заеб... а он по своему прав, здесь как говориться на вкус и цвет,,, Все знают цену запчастям, работе. Каждая мелочь стоит денег, не говоря уже об узлах и агрегатах. и не у всех есть возможность грамотно продиагностировать авто- на яме или подьёмнике с монтировкой, как в большинстве случаев, наши машины не расшатаешь. Как минимум люфт-детектор, а эта штуковина способна удивить как действующего так и будущего хозяина рублей на 100 легко..., это если просто рычаги передние Диагностика всех систем как правило заканчивается подключением посредственного компа с левой программой у " нормального пацана который берёт не дорого" и считыванием ошибок, и всё. А приедешь к человеку который занимается хотя бы просто Тойотами, не всеми подряд, а именно нашими марками, подключишься к оригинальному скану с оригинальной программой и тут начинается веселье, особенно на дизелях. А на них позиций по одной топливке мама не горюй, и стоит всё не дёшево... Да что я говорю, все об этом понимают прекрасно! Машину можно хапнуть задешево, а потом всадить в нее не выговоришь сколько, чтоб до ума довести, и в результате цена вылезет за пределы рынка. А большинство клюют на года, обслуживание у диллера и сервисные книжки...