'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Prado 120, 4л., 2004, один хозяин, в идеальном состоянии  (Прочитано 6795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D

Все прекрасно знают, что основной недостаток в данной модели - 4-ступенчатая АКПП.
Если посмотреть на передаточные числа ,то у пятиступки , по сравнению с четырехступкой ,лишняя передача,не после четвертой ,а где то между первой и второй,те высшая передача практически одинакова  ,да и по надежности и в эксплуатации,четырехступка лучше и проще  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Все прекрасно знают, что основной недостаток в данной модели - 4-ступенчатая АКПП.
Если посмотреть на передаточные числа ,то у пятиступки , по сравнению с четырехступкой ,лишняя передача,не после четвертой ,а где то между первой и второй,те высшая передача практически одинакова  ,да и по надежности и в эксплуатации,четырехступка лучше и проще  ;)

Практически одинакова - это насколько?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D

Все прекрасно знают, что основной недостаток в данной модели - 4-ступенчатая АКПП.
Если посмотреть на передаточные числа ,то у пятиступки , по сравнению с четырехступкой ,лишняя передача,не после четвертой ,а где то между первой и второй,те высшая передача практически одинакова  ,да и по надежности и в эксплуатации,четырехступка лучше и проще  ;)

Практически одинакова - это насколько?
максимум-одна десятая ,точнее не помню ,нужно искать ,но это легко компенсировать чуть большим размером профиля резины .четырехступка -Передаточное число 1-й передачи   2.804

Передаточное число 2-й передачи   1.531

Передаточное число 3-й передачи   1

Передаточное число 4-й передачи   0.753
Автоматическая КП
Число передач 5
1-я передача  3.520
2-я передача  2.042
3-я передача  1.400
4-я передача  1.000
5-я передача  - 0.716
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Все прекрасно знают, что основной недостаток в данной модели - 4-ступенчатая АКПП.
Если посмотреть на передаточные числа ,то у пятиступки , по сравнению с четырехступкой ,лишняя передача,не после четвертой ,а где то между первой и второй,те высшая передача практически одинакова  ,да и по надежности и в эксплуатации,четырехступка лучше и проще  ;)

Практически одинакова - это насколько?
максимум-одна десятая ,точнее не помню ,нужно искать ,но это легко компенсировать чуть большим размером профиля резины .

Одна десятая от 3000 оборотов в минуту - это уже 300 оборотов. Разница не очень большая, но есть. 5-ступка всё-таки экономичнее немного. И остальные передаточные числа бы посмотреть - раздатка и мосты одинаковые у них? Я не в курсе просто настолько глубоко )).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D

Все прекрасно знают, что основной недостаток в данной модели - 4-ступенчатая АКПП.
Если посмотреть на передаточные числа ,то у пятиступки , по сравнению с четырехступкой ,лишняя передача,не после четвертой ,а где то между первой и второй,те высшая передача практически одинакова  ,да и по надежности и в эксплуатации,четырехступка лучше и проще  ;)
Нашел ,выше выложил ! Разница есть немного--0.037  :) Те при 3000 об мин у пятиступки ,у четырехступки будет 3111 об мин  ;)

Практически одинакова - это насколько?
максимум-одна десятая ,точнее не помню ,нужно искать ,но это легко компенсировать чуть большим размером профиля резины .

Одна десятая от 3000 оборотов в минуту - это уже 300 оборотов. Разница не очень большая, но есть. 5-ступка всё-таки экономичнее немного. И остальные передаточные числа бы посмотреть - раздатка и мосты одинаковые у них? Я не в курсе просто настолько глубоко )).
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D

Все прекрасно знают, что основной недостаток в данной модели - 4-ступенчатая АКПП.
Если посмотреть на передаточные числа ,то у пятиступки , по сравнению с четырехступкой ,лишняя передача,не после четвертой ,а где то между первой и второй,те высшая передача практически одинакова  ,да и по надежности и в эксплуатации,четырехступка лучше и проще  ;)


Практически одинакова - это насколько?
максимум-одна десятая ,точнее не помню ,нужно искать ,но это легко компенсировать чуть большим размером профиля резины .

Одна десятая от 3000 оборотов в минуту - это уже 300 оборотов. Разница не очень большая, но есть. 5-ступка всё-таки экономичнее немного. И остальные передаточные числа бы посмотреть - раздатка и мосты одинаковые у них? Я не в курсе просто настолько глубоко )).
Нашел ,выше выложил ! Разница есть немного--0.037  :) Те при 3000 об мин у пятиступки ,у четырехступки будет 3111 об мин  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime



Нашел ,выше выложил ! Разница есть немного--0.037  :) Те при 3000 об мин у пятиступки ,у четырехступки будет 3111 об мин  ;)


А мосты и раздатка одинаковые?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D



Нашел ,выше выложил ! Разница есть немного--0.037  :) Те при 3000 об мин у пятиступки ,у четырехступки будет 3111 об мин  ;)


А мосты и раздатка одинаковые?
Раздатка всегла на прямой перелаче имеет передаточное число один к одному .а вот мосты разные и зависят от типа двигателя . по моим данным 4л -3.7  :)2.7-4.1 :)дизель-3.9
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime



Нашел ,выше выложил ! Разница есть немного--0.037  :) Те при 3000 об мин у пятиступки ,у четырехступки будет 3111 об мин  ;)


А мосты и раздатка одинаковые?
Раздатка всегла на прямой перелаче имеет передаточное число один к одному .а вот мосты разные и зависят от типа двигателя . по моим данным 4л -3.7  :)2.7-4.1 :)дизель-3.9

Ага, мосты одинаковые при одинаковых двигателях. Уже понятнее. Далее следовало бы учесть момент переключения передач - на 5-ступке он, по идее, должен происходить при меньших оборотах двигателя, чем у 4-ступки, при прочих равных параметрах разгона - сиречь особенностях манеры вождения. Опять получаем небольшую, но экономию. 4-ступенчатая коробка хорошая, 5-ступенчатая просто немного лучше )).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D



Нашел ,выше выложил ! Разница есть немного--0.037  :) Те при 3000 об мин у пятиступки ,у четырехступки будет 3111 об мин  ;)


А мосты и раздатка одинаковые?
Раздатка всегла на прямой перелаче имеет передаточное число один к одному .а вот мосты разные и зависят от типа двигателя . по моим данным 4л -3.7  :)2.7-4.1 :)дизель-3.9

Ага, мосты одинаковые при одинаковых двигателях. Уже понятнее. Далее следовало бы учесть момент переключения передач - на 5-ступке он, по идее, должен происходить при меньших оборотах двигателя, чем у 4-ступки, при прочих равных параметрах разгона - сиречь особенностях манеры вождения. Опять получаем небольшую, но экономию. 4-ступенчатая коробка хорошая, 5-ступенчатая просто немного лучше )).
Небольшая экономия-это здорово.когда ты покупаешь новый авто .а когда машине 12-13 лет и пробег подтвержден только честными словами продавца .то надежность и ресурс намного важнее небольшой экономии топлива  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...