По поводу згоревших клапанов -честно не слышал.
страшилок много на этот счет по интернетам. По тем же интернетам все приходят к выводу, что проблемы с авто возникают у тех кто/кому криво настраивает гбо, беднят смесь со всеми вытекающими...
Наблюдаю несколько соток в эксплуатации у товарищей. На одной (1хд 98г) по спидометру (реально хз) был пробег под 400, товарищ для профилактики отрегулировал форсунки, заглушил егр и почистил коллектор и восстановил карданы, сейчас под 500, не жужжит. У другого 2юз (авто 04г) с гбо брал на пробеге 80, сейчас 370 (реальный). Вроде без проблем, гбо ставил минимум 100к назад. У третьего (правда давно его не видел) 2юз гбо. Брал его, если не ошибаюсь, с пробегом под 700 (реальный авто 01 года), через год расспрашивал, мол чего как какие проблемы с авто с таким пробегом. Ответ: сцуко! потек задний аморт, цена 40 баксов! ВСЁ
Про мелкие ремонты не распрашивал, по мелочи делалось все и у всех, но точно никто не встрявал глобально на коробки мосты или моторы.
Глобально пофигу какой пробег на авто, моторы живучие шо пипец, остальное тоже железобетонное, а вот кузовня у всех проблемы, стандартные для соток.
ЗЫ Себе присматриваю дизельную, жене бензинку. Рассматривал пару объяв по автору, дизеля до ляма, у всех типа второй хозяин, оригинал птс, владеют от 10 лет, не бит не крашен, без ржавчины!!!. По факту дубликаты, собственников как грязи, приколы с запретом рег действий, все перекрасы в круг и с ремонтными деталями, не удивлюсь, что и у криминалистов вопросы появились бы. Правда про авто подробно рассказывают что делали, чего ремонтировали и похоже не сильно брешут. По объему работ первая где типа 240 вроде ещё куда не шло, верю что реально там до пол ляма. А вот по второй где 360 ощущение, что 360км это на втором круге набежало, пол мотора перелопатили. В живую даже не ездил смотреть, хватило телефонного разговора.