'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: работа климат контроля  (Прочитано 12911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: работа климат контроля
« Ответ #80 : 07 11 2017, 11:45:57 »

На обороты ему пофигу, сегодня проверил.
Крайне маловероятно, что пофиг, ибо на полную мощность это (не нашел данных для 200, сужу по дизельному 150) добрых 50 ампер. Не вытянуть аккумулятору (тем более бензинки) долго без помощи генератора. Так что максимум, что может быть на низких оборотах, это включение одной секции нагревателя. 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: работа климат контроля
« Ответ #81 : 07 11 2017, 12:33:06 »

Если двигатель работает в чем проблема у генератора? Он будет компенсировать нагрузку самостоятельно автоматически.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: работа климат контроля
« Ответ #82 : 07 11 2017, 12:54:48 »

Если двигатель работает в чем проблема у генератора? Он будет компенсировать нагрузку самостоятельно автоматически.
Проблема в МОЩНОСТИ, которую может отдавать генератор на низких (холостых) оборотах. Мощность Всех секций PTC вместе даже больше, чем может в максимуме генератор отдать :(. Генератор у дизеля 1800W (у бензиновой меньше) нагреватели в сумме порядка 2000W. У бензинки обороты холостого хода на холодую достаточно высокие, но все равно не на максимуме генератора, но с другой стороны и аккумулятор один.
В доступном мне техдоке на 200, действительно про обороты ничего не написано, но он безумно куцый. В техдоке на 150 все подробно расписано и про обороты и про условия включения КАЖДОЙ из трех секций PTC... Так что вполне вероятно, что просто опустили :(. У себя подробно пока не экспериментировал. Будет время, может даже к реле PTC-шным подключусь посмотреть.
Пока достаточно того факта, что действительно включается, как и в 150, как минимум в движении, при установке температуры на MAX.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: работа климат контроля
« Ответ #83 : 07 11 2017, 13:43:14 »

При увеличении нагрузки мозг поднимает обороты двигателя, соответственно и генератора. На ХХ гена отдает около 50% (это примерно 1500 оборотов на генераторе), дальше примерно ровно увеличивает отдачу вплоть до примерно 5000 оборотов (генератора, не двигателя), дальше просто отсекает.
На крузаке, на сколько помню, стоит 150А генератор, т.е. на ХХ он выдает 75А и может поднять до 100ки наверно сам, ЧТО ТАМ за печка стоит, что ее нельзя прокачать 75 Амперами?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: работа климат контроля
« Ответ #84 : 07 11 2017, 13:52:01 »

При увеличении нагрузки мозг поднимает обороты двигателя, соответственно и генератора.
"Мозг" НЕ измеряет нагрузку и ничего не поднимает. Не поднимает в том числе и по той причине, что скорость движения автомобиля НЕ определяется печкой :).
Цитировать
На крузаке, на сколько помню, стоит 150А генератор, т.е. на ХХ он выдает 75А и может поднять до 100ки наверно сам, ЧТО ТАМ за печка стоит, что ее нельзя прокачать 75 Амперами?
На TLC200 не знаю, но на TLC150 три секции, как уже писал, около 2000W в сумме. На RAV4, помнится, 1200W. 2000W Это уже порядка 150A... Не говоря уже о том, что остальным потребителям тоже энергия нужна.
Реальный эксперимент несложен - в какие нибудь выходные интереса ради посмотрю. Может где найду и информацию по мощности нагревателей на TLC200. Предохранители стоят по 50A, так что мощность менее 2KW



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: работа климат контроля
« Ответ #85 : 07 11 2017, 15:13:35 »

При увеличении нагрузки контролируется ХХ, и обороты тоже поднимаются, при каждом включении компрессора обороты возрастают, так же и при большом количестве потребителей.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: работа климат контроля
« Ответ #86 : 07 11 2017, 15:47:58 »

При увеличении нагрузки контролируется ХХ, и обороты тоже поднимаются, при каждом включении компрессора обороты возрастают, так же и при большом количестве потребителей.
Читайте внимательно:
1) Я вообще НЕ про холостой ход.
2) Обороты холостого поднимаются НЕ как последствие включения компрессора, а по команде включения муфты компрессора. Не говоря уже о том, что компрессор НЕ электрический :) и явной нагрузки на генератор не создает.

Так что никакого контроля нагрузки генератора в "мозгах" нет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: работа климат контроля
« Ответ #87 : 07 11 2017, 18:48:41 »

Включайте потребителей всех и увидите поднятие оборотов.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: работа климат контроля
« Ответ #88 : 07 11 2017, 20:56:46 »

Включайте потребителей всех и увидите поднятие оборотов.
Бла, бла, бла :(...
Фары включены все (350 ватт у меня)- обороты холостого хода прогретого двигателя на месте, к ним Аudio на полную катушку, а это дополнительно под киловатт потребления - обороты на месте, + прикуриватель... То есть никакие потребители, которых НЕ включает бортовой самостоятельно и о которых, соответственно НЕ знает, не приводят к повышению им обротов холостого хода. Нет у бортового средств измерения тока потребления и тока генератора. Совсем нет. По напряжению бортовой очень косвенно, может судить о том, что уже катострофически не хватает заряда, но этим он тоже не занимается - выходили из строя диоды генератора, соответсвенно заряда аккумулятора нет, но обороты холостого хода на мессте.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: работа климат контроля
« Ответ #89 : 09 11 2017, 10:44:49 »

Где бы почитать про электроподогрев воздуха? интересно при каких условиях, режимах он начинает работать. Я что-то закономерности не могу найти.
Поднять глаза несколькими постами выше:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=192252.msg6525998#msg6525998
Цитировать
А ТЭН - отдельно
И справедливости ради - используемый нагневатель ни разу ни ТЭН.
Там не указано ни одно значение. Поэтому и спрашиваю.
Ни разу не ставил значение температуры на max. Но эффект ощущался. Получается на 200-ке тоже несколько ступеней обогрева? и максимальный эффект будет при выставлении температуры на max, независимо от направления потоков воздуха?
И если не ТЭН, то что? Если знаете эти моменты - расскажите. Интересно же.
Записан