'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?  (Прочитано 111979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #10 : 25 12 2017, 16:28:22 »

Узнал. Двигатель такой-же Dual-VVTi. Наверное блок управления новый стоит с другой прошивкой, либо просто прошивка другая, а блок старый. И не исключено, что 249 л.с. это только на бумаге, а по факту ничего не поменялось.

Holod, в большинстве своем прав. Факт и бумага совпадают, автопроизводитель программно "снижает" мощность, так как в противном случае на "Toyota Motor Rus" будет наложена соответствующая ответственность.
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

скептик

  • Гость
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #11 : 25 12 2017, 16:32:14 »

Узнал. Двигатель такой-же Dual-VVTi. Наверное блок управления новый стоит с другой прошивкой, либо просто прошивка другая, а блок старый. И не исключено, что 249 л.с. это только на бумаге, а по факту ничего не поменялось.
Если у кого есть выход на динамический стенд, готов предоставить машину для измерений.
Тут вы ошибаетесь .
Двигатель однозначно зажат в ЕВРО 5 , те лошадей у него меньше , а вот расчиповка на программу 2014-2017 годов  для автомобилей  с 281 лошадью  вернет этот табун обратно  и еще процентов на 10 увеличит , те до 305-315  бодрых лошадок . И будет у вас движек под ЕВРО 3.
Наберите  данный вопрос на Ю-тьюбе и там  вскроются ролики фирм , которые этим постоянно профессионально занимаются .
Не будем забывать про дизельгейт  с фольцем в америке . Концерну пришлось много бабла отвалить всем .
Так вот если такой факт вскроется  у нас , а он вскроется у тех же чиповщиков и об этом узнает ростест , тойоте придется  отвалить бабла  за все нечипованные партии въехавшие в Россию  официально уже какому нибудь минэнерго  + налоговикам = еще кому  нибудь .
А так как у нас все перевернуто  с ног на голову , то дополнительные квитанции получат еще и владельцы всех  кукурузников  с 4 л двиглом  с начала декабря этого года , когда появился в продаже новый рестайлинг .
Поэтому реально машины зажаты  программным способом
Holod, че то ты загнул на холодную! при чем тут владельцы кукурузников?
Записан

Holod

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #12 : 26 12 2017, 14:48:11 »

Узнал. Двигатель такой-же Dual-VVTi. Наверное блок управления новый стоит с другой прошивкой, либо просто прошивка другая, а блок старый. И не исключено, что 249 л.с. это только на бумаге, а по факту ничего не поменялось.
Если у кого есть выход на динамический стенд, готов предоставить машину для измерений.
Тут вы ошибаетесь .
Двигатель однозначно зажат в ЕВРО 5 , те лошадей у него меньше , а вот расчиповка на программу 2014-2017 годов  для автомобилей  с 281 лошадью  вернет этот табун обратно  и еще процентов на 10 увеличит , те до 305-315  бодрых лошадок . И будет у вас движек под ЕВРО 3.
Наберите  данный вопрос на Ю-тьюбе и там  вскроются ролики фирм , которые этим постоянно профессионально занимаются .
Не будем забывать про дизельгейт  с фольцем в америке . Концерну пришлось много бабла отвалить всем .
Так вот если такой факт вскроется  у нас , а он вскроется у тех же чиповщиков и об этом узнает ростест , тойоте придется  отвалить бабла  за все нечипованные партии въехавшие в Россию  официально уже какому нибудь минэнерго  + налоговикам = еще кому  нибудь .
А так как у нас все перевернуто  с ног на голову , то дополнительные квитанции получат еще и владельцы всех  кукурузников  с 4 л двиглом  с начала декабря этого года , когда появился в продаже новый рестайлинг .
Поэтому реально машины зажаты  программным способом
Holod, че то ты загнул на холодную! при чем тут владельцы кукурузников?
Читаем название данной ветки
Записан

dimonker

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: москва
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #13 : 09 01 2018, 22:31:01 »

внимательно послежу
да и встану в очередь на чип
в принципе хватает, но переспел с 200 дизель- там все по другому, подхват в атмосфернике такого нет. может чиповка еще добавит крутящего
Записан

Fachmann

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
    • LC150 Prado 2018 249 л.с.
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #14 : 03 04 2018, 18:21:05 »

Итак, кто-нибудь чиповал и кто-нибудь чипует наш движок хотя бы до паспортных 280 сил?
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #15 : 05 04 2018, 01:06:55 »

Узнал. Двигатель такой-же Dual-VVTi. Наверное блок управления новый стоит с другой прошивкой, либо просто прошивка другая, а блок старый. И не исключено, что 249 л.с. это только на бумаге, а по факту ничего не поменялось.
Если у кого есть выход на динамический стенд, готов предоставить машину для измерений.
стенд есть у товарища, но завод даёт с маховика, а вы снимете с колеса. Нужно две машины, 289 и 249, тогда можно будет понять разницу на колесе.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #16 : 08 04 2018, 00:16:00 »

Сегодня звонил одним чиперам, говорят- пока нет товарных прошивок "249-282", но работают над этим и решения появятся через 3-4 месяца.
Плюсом по мощности и моменту что-то будет или нет- не сказали.
Скорее всего, уберут также ограничитель.

Заодно спросил, есть ли что-ниибудь на нынешнюю 282лс версию. Говорят есть- плюсом 10 лошадей, убран затуп на низах и ограничитель.
Видимо, программно больше ничего выжать нельзя. Далее только железо- выпуск, впуск, наддув итп
Записан

Fachmann

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
    • LC150 Prado 2018 249 л.с.
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #17 : 29 04 2018, 09:22:58 »

Сегодня звонил одним чиперам, говорят- пока нет товарных прошивок "249-282", но работают над этим и решения появятся через 3-4 месяца.
Простите за, возможно, дилетантский вопрос: а почему бы на Prado 4/249 просто не переставить прошивку с 4/282? Что, снять dump представляет сложность? Или там есть привязка прошивки к конкретному эбу? Так ведь и это решаемо.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #18 : 24 05 2018, 07:23:55 »

Сегодня звонил одним чиперам, говорят- пока нет товарных прошивок "249-282", но работают над этим и решения появятся через 3-4 месяца.
Простите за, возможно, дилетантский вопрос: а почему бы на Prado 4/249 просто не переставить прошивку с 4/282? Что, снять dump представляет сложность? Или там есть привязка прошивки к конкретному эбу? Так ведь и это решаемо.
Не торопятся чиповщики, видать не до нас им... мало пока продано 4л/249
Записан

Deathdiesel79

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Чипуем ли Прадо 2017 Бензин 249 ?
« Ответ #19 : 18 06 2018, 17:33:11 »

Зачиповал в Новосибирске, проблем нет, летит как самолет. Раньше невозможно было ездить(
Записан