'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия в тормозных системах 150 До и После Рестайлинга  (Прочитано 11259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Blade, все одинаковое.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Тогда почему тормоза у всех разные? Износ, Не оригинальные комплектующие, а может и вовсе день ног пропускают хозяева Прадиков? )))
Записан

Томат

  • Гость

Tigranishe, разные у кого?
1- Новых проданных заводом изготовителем?
1- Б/У которые установили разные тормозные комплектующие? как пример колодки из мягкого щадящего тормозной диск материала!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Томат, у эксплуататоров данного транспорта. Ну моими же вопросами и ответили.
Записан

Томат

  • Гость

Tigranishe, мое ИМХО, что тормозные  диски по диаметру установленные заводом изготовителем одинаковы, и могут позволить установку оригинальных колесных дисков с диаметром R17 -18!
Более того, у меня Прадо 150, в книге по эксплуатации указаны два этих размера. 
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Томат, да яж не спорю, навожу на правильные ответы товарищей по счастью обладания сия транспорта...)))
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Мои предположения, что если все одинаковое (конструктив), причины следующие: качество дисков и их толщина (перегрев и т.д.) и тормозных колодок (оригинал-дубликат), возможно потеря свойств тормозной жидкости (воздух в системе) и износ деталей ГТЦ, Ну и сила ног наших!)))
Записан

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124

Между авто 2011 и 2015 г.в. разницы в тормозах абсолютно не заметил.
Ни визуально,ни по работе,ни по замедлению.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Мои предположения, что если все одинаковое (конструктив), причины следующие: качество дисков и их толщина (перегрев и т.д.) и тормозных колодок (оригинал-дубликат), возможно потеря свойств тормозной жидкости (воздух в системе) и износ деталей ГТЦ, Ну и сила ног наших!)))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=192341.msg6517371#msg6517371
Ну и ниже на странице ))))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подниму тему:
Купил тормозуху АТЕ



Днище





Так как жидкость очень важная- пробил на оригинальность


Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.