'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отличия в тормозных системах 150 До и После Рестайлинга  (Прочитано 11234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rett

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 4.0

Тормозная система на TLC Prado 150 / Lexus GX 460 c 2009- по настоящее время не модифицировалась
Меняйте чаще тормозную жидкость и обслуживайте суппорта и Ваши тормоза тоже будут ОГОНЬ
Полностью поддерживаю. Старался менять жидкость немного чаще ( где-то раз в полтора года), после замены жидкости тормоза как будто подменили, заметно раньше начали «схватывать».
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Тормозная система на TLC Prado 150 / Lexus GX 460 c 2009- по настоящее время не модифицировалась
Меняйте чаще тормозную жидкость и обслуживайте суппорта и Ваши тормоза тоже будут ОГОНЬ
Полностью поддерживаю. Старался менять жидкость немного чаще ( где-то раз в полтора года), после замены жидкости тормоза как будто подменили, заметно раньше начали «схватывать».

Мне кажется многое зависит от самой жидкости , чем жиже, тем быстрее.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

Toyota/Lexus переходит на DOT5.1
DOT5.1 совместима и с DOT 3 и 4 если доливать.
Вязкость у нее меньше, температура закипания выше.
Педаль тормоза становится более острая.
Вот Вам и кажется, что у рестайла - тормоза ОГОНЬ
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Только ни DOT 5 !!!  эта жидкость не совместима с DOT -3 -4 -5.1
Записан
    

Sokey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар

Коллеги! Стал владельцем Стандарт АТ. Сначала эксплуатации ничего в алгоритме работы тормозной педали не  заметил .Сейчас при нажатии несколько мм может быть 10 мм педаль идет легко. Затем некоторое сопротивление ( один водила сравнил-как закусывает) и дальше начинается торможение. Тормозит отлично. Но такая работа тормозов настораживает. Это моя не первая новая машинка. Есть с чем сравнить. Сегодня на официальном сервисе сделали проверку. Сравнили с другим Прадо. Там так-же. Рекомендовали при ТО-1 проверить. машина прошла 4200.Прощу поделиться работой педали на Ваших машинах.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2640
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Добрый вечер! Да вроде не замечал никаких «закусываний». Тормозит нормально. Пробег тоже небольшой. Присмотрюсь. Отпишусь потом…
Записан

sergej911

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Столица ВДВ+Северная Пальмира
    • TLCP 150(II)D

Тормозные системы м.б. разные. С двигателем 2TR унифицированы с Hilux (вакуумный усилитель тормозов, отдельный блок ABS), с двигателями 1KD-FTV, (1GD), 1GR-FE унифицированы с Land Cruiser (электрогидравлический усилитель тормозов в едином блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS/TRC/VSC). По косвенным признакам похоже на то - у меня после запуска двигателя вместо "провала" педали тормоза при начале работы вакуумника, происходит ее "поднятие" и при при каждом торможении раздается слабое "псик".
Записан