'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: загорается антизанос на сухом асфальте  (Прочитано 12250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Всем доброго вечерочка! Пожалуйста, может у кого так было подмогните!)) Прадик 2015 г. Пробег 90 000 км. help2 help2 help2
На сухом асфальте при резком разгоне от 0 до 40 км/ч загорается датчик антизаносной системы( скользкая дорога) . Система душит двигатель и не дает разгонятся. После того ,как отпускаешь педаль газа, датчик тухнет машина разгоняется. Ездил к официалам, ошибок нет при сканировании. Посадил  в машину диагноста, с подключенным ноутом. Ноут отсканировал систему, и показал на графиках разгона колес , что передние колоса разгоняются быстрее задних. Из за этого и загорается антизаносная система, думая , что передние колеса проскальзывает. Официалы не знают что , взяли тайм -аут на пару дней.
Записан

Golosov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: самара
  • Город:
    • прадо 150

Размерность колёс разная
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

логика в этом есть,  тем более это произошло после замены колес на зимние. Но размерность на колесах одинаковая))
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

С рулеткой лазерной не мерил, есть другие соображения?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Заблокируйте межосевой дифф и попробуйте медленно проехать прямо. Если действительно у колёс разный диаметр, машина будет ощутимо сопротивляться. Второй эксперимент, с заблокированным же диффом попробуйте проехать как обычно — это гарантирует одинаковые скорости карданов. Если эффект пропадёт, таки колёса разные.
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Да, согласен, так всё и делали при блокировке дифференциала анти занос не загорается и машина нормально разгоняется.
Да и ещё принудительно с кнопки отключаю анти занос и машина опять едет тоже хорошо но только до 50 км, дальше анти занос автоматически включается.
Но что делать если на шинах написана одна размерность? 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Если резина зимняя имеет направление вращения( то есть направленная) то возможно на передней или задней осях  перепутаны местами колеса,,,с права налево
Если резина направленная то надо установить ее так чтобы стрелке на боковине колеса была направлена по направлению вращения при движении авто вперед. В противном случае у колес будет разное сцепление с дорогой отсюда разная угловая скорость и как следствие срабатывание антибукса и(или) антизаноса
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Нет, резина не направленная.
Стрелок по направлению вращения нет!!!
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Завтра точно пойду мерить колёса эл. рулеткой.
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Посмотрю симметричный ли рисунок на шинах и завтра отпишусь.
Записан