'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: загорается антизанос на сухом асфальте  (Прочитано 12277 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Мне один раз перепутали АССИМИТРИЧНУЮ , все нормально ездил , тока шумела сильно , случайно увидел , переставили , Думаю дело не в покрышках .
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Посмотрел колеса. Все установлено правильно. Проблема остается !!! ::)

это произошло после замены колес на зимние. Но размерность на колесах одинаковая))

 как вариант, развеять все сомнения, пробуем переобуться обратно, если дефект остается, то искать проблему и она не в резине, если дефект пропадает, то только резина тому виной( слабо в это верю, неужели качество резины на разных колесах там может отличаться, что даже сцепление разное, если это подтвердиться, то я поверю какое вторсырье нам впаривают).
Поеду попробую переобуться заново.
Короче, сьездил в сервис, почистили датчики скорости, причину так и не нашли. проблема осталась. Переобуваться не ездил пока!!!грустно((
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Мне один раз перепутали АССИМИТРИЧНУЮ , все нормально ездил , тока шумела сильно , случайно увидел , переставили , Думаю дело не в покрышках .
Да вот уже и мне не понятно в чем дело. Ездил на Хайлендере ничего не беспокоило 5 лет
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Давление в шинах одинаковое?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Короче, сьездил в сервис, почистили датчики скорости, причину так и не нашли. проблема осталась. Переобуваться не ездил пока!!!грустно((
Если подозрения с резины сняты, то

Если уже что то и чистить и с чего то начинать, то точно не с датчика скорости, а с датчиков АБС и магнитного кольца на ступичных подшипниках, вся инфа об угловых скоростях колес идет оттуда и по их сигналам работает система антибукс и антизанос...и распределение тормозных усилий по осям тоже идет от этих датчиков.

Случай из практики, Прадо 150 стал плохо тормозить пропала общая эффективность торможения, а если точнее задняя ось тормозить стала сильнее и эффективнее чем передняя, задние диски при торможении стали нагреваться, а передние оставались чуть теплые. Во время движения задняя ость тоже расстармаживалась хуже и постоянно грелись тормозные суппорта и диски. Передние тормоза, как будь то, стали работать в пол силы.. Какие только версии не пробовали проверить, какие только диагностики не делали прибор настойчиво показывал- все в норме...
В конце месячных  мучений причина дефекта была найдена и скрывалась она в поржавевшем(читай неисправном) магнитном кольце с которого считывает информацию датчик АБС на правом переднем колесе, отсюда слабый сигнал и неправильное распределение тормозных усилий.
Все прочистили, промыли и тормоза появились, но не на долго, окончательно исключили этот дефект только заменой ступичного подшипника на новый. Видимо хорошо, все же, поржавело это магнитное кольцо, после его чистки сигнал так и  остался слабым.

Самое интересное, что перед этим вытаскивали поочередно все датчики АБС, чистили их и продували, толку было ноль.

так всё и делали при блокировке дифференциала анти занос не загорается и машина нормально разгоняется.
Да и ещё принудительно с кнопки отключаю анти занос и машина опять едет тоже хорошо но только до 50 км, дальше анти занос автоматически включается.
Вот именно это говорит о том, что подвох где то на поверхности. Так как, когда блокируем межосевой диф, то тем самым принудительно уравниваем скорости вращения передней и задней осей и проблема купируется.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Проверь датчики абс.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Давление в шинах одинаковое?
в норме
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Короче, сьездил в сервис, почистили датчики скорости, причину так и не нашли. проблема осталась. Переобуваться не ездил пока!!!грустно((
Если подозрения с резины сняты, то

Если уже что то и чистить и с чего то начинать, то точно не с датчика скорости, а с датчиков АБС и магнитного кольца на ступичных подшипниках, вся инфа об угловых скоростях колес идет оттуда и по их сигналам работает система антибукс и антизанос...и распределение тормозных усилий по осям тоже идет от этих датчиков.

Случай из практики, Прадо 150 стал плохо тормозить пропала общая эффективность торможения, а если точнее задняя ось тормозить стала сильнее и эффективнее чем передняя, задние диски при торможении стали нагреваться, а передние оставались чуть теплые. Во время движения задняя ость тоже расстармаживалась хуже и постоянно грелись тормозные суппорта и диски. Передние тормоза, как будь то, стали работать в пол силы.. Какие только версии не пробовали проверить, какие только диагностики не делали прибор настойчиво показывал- все в норме...
В конце месячных  мучений причина дефекта была найдена и скрывалась она в поржавевшем(читай неисправном) магнитном кольце с которого считывает информацию датчик АБС на правом переднем колесе, отсюда слабый сигнал и неправильное распределение тормозных усилий.
Все прочистили, промыли и тормоза появились, но не на долго, окончательно исключили этот дефект только заменой ступичного подшипника на новый. Видимо хорошо, все же, поржавело это магнитное кольцо, после его чистки сигнал так и  остался слабым.

Самое интересное, что перед этим вытаскивали поочередно все датчики АБС, чистили их и продували, толку было ноль.

так всё и делали при блокировке дифференциала анти занос не загорается и машина нормально разгоняется.
Да и ещё принудительно с кнопки отключаю анти занос и машина опять едет тоже хорошо но только до 50 км, дальше анти занос автоматически включается.
Вот именно это говорит о том, что подвох где то на поверхности. Так как, когда блокируем межосевой диф, то тем самым принудительно уравниваем скорости вращения передней и задней осей и проблема купируется.
подшипники ступичные в норме. А датчик АБС и не загорается.
Записан

Dum

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Вы предлагаете снять съёмником подшипник?
Если с ним всё в порядке зачем?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Чудеса какие-то.
При заблокированном диффе всё нормально. Значит, датчики работают корректно.
При свободном диффе на твёрдом покрытии колёса крутятся с разной скоростью. При этом с резиной всё нормально, колёса прикручены, давление в норме. ТОЧНО нигде ошибки нет? Значит, всё-таки колёса пробуксовывают, других вариантов просто геометрически нет.

Исходя из всего сказанного, мне в голову только один вариант приходит — совершенно дохлые амортизаторы. Настолько дохлые, что колёса прыгают по дороге и прокручиваются. Но не заметить такое сложно.
Записан