Короче, сьездил в сервис, почистили датчики скорости, причину так и не нашли. проблема осталась. Переобуваться не ездил пока!!!грустно((
Если подозрения с резины сняты, то
Если уже что то и чистить и с чего то начинать, то точно не с датчика скорости, а с датчиков АБС и магнитного кольца на ступичных подшипниках, вся инфа об угловых скоростях колес идет оттуда и по их сигналам работает система антибукс и антизанос...и распределение тормозных усилий по осям тоже идет от этих датчиков.
Случай из практики, Прадо 150 стал плохо тормозить пропала общая эффективность торможения, а если точнее задняя ось тормозить стала сильнее и эффективнее чем передняя, задние диски при торможении стали нагреваться, а передние оставались чуть теплые. Во время движения задняя ость тоже расстармаживалась хуже и постоянно грелись тормозные суппорта и диски. Передние тормоза, как будь то, стали работать в пол силы.. Какие только версии не пробовали проверить, какие только диагностики не делали прибор настойчиво показывал- все в норме...
В конце месячных мучений причина дефекта была найдена и скрывалась она в поржавевшем(читай неисправном) магнитном кольце с которого считывает информацию датчик АБС на правом переднем колесе, отсюда слабый сигнал и неправильное распределение тормозных усилий.
Все прочистили, промыли и тормоза появились, но не на долго, окончательно исключили этот дефект только заменой ступичного подшипника на новый. Видимо хорошо, все же, поржавело это магнитное кольцо, после его чистки сигнал так и остался слабым.
Самое интересное, что перед этим вытаскивали поочередно все датчики АБС, чистили их и продували, толку было ноль.
так всё и делали при блокировке дифференциала анти занос не загорается и машина нормально разгоняется.
Да и ещё принудительно с кнопки отключаю анти занос и машина опять едет тоже хорошо но только до 50 км, дальше анти занос автоматически включается.
Вот именно это говорит о том, что подвох где то на поверхности. Так как, когда блокируем межосевой диф, то тем самым принудительно уравниваем скорости вращения передней и задней осей и проблема купируется.