'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого старшие комплектации - расскажите про активный  (Прочитано 7045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Всем спасибо за ответы. Теперь буду смотреть в сторону lx570 немного БУ
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250

Я не знал, что на LX активный круиз от 0 и до 0. Почему то сомневаюсь и впервые слышу. На LC от 40 и выключится когда будет меньше 40. Также пользуюсь и на МКАДе и на трассе. Очень удобно. Про систему торможения все сказано верно, только когда загорается красным цветом экран на нем надпись ТОРМОЗИТЕ! Я слышал что на больших скоростях эта функция усиливает экстренное торможение, а также может сама скинуть скорость на 15 км в час, для смягчения удара. И это помойму написано в мануале. Единственное не могу понять. Теперь ремни безопастности не втягивают автоматически при экстренном торможении как было ранее на моем 2010 году. Экстренное торможение проверено не однократно иногда она так тормозит, что руки с руля слетают и это не приувелечение. Несколько раз попадал в не столь уж опасную ситуацию и когда бьешь в тормоз машина как будто ..... Даже не знаю как описать, но тормозит очень конкретно. Как будто четыре арматуры в четыре колеса между спицами воткнули. Ранее на 2010 годе этого не замечал. Полностью согласен с удобством выезда задним ходом и когда автомобиль видит то, что не видно в камеру.
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Я не знал, что на LX активный круиз от 0 и до 0. Почему то сомневаюсь и впервые слышу. На LC от 40 и выключится когда будет меньше 40. Также пользуюсь и на МКАДе и на трассе. Очень удобно. Про систему торможения все сказано верно, только когда загорается красным цветом экран на нем надпись ТОРМОЗИТЕ! Я слышал что на больших скоростях эта функция усиливает экстренное торможение, а также может сама скинуть скорость на 15 км в час, для смягчения удара. И это помойму написано в мануале. Единственное не могу понять. Теперь ремни безопастности не втягивают автоматически при экстренном торможении как было ранее на моем 2010 году. Экстренное торможение проверено не однократно иногда она так тормозит, что руки с руля слетают и это не приувелечение. Несколько раз попадал в не столь уж опасную ситуацию и когда бьешь в тормоз машина как будто ..... Даже не знаю как описать, но тормозит очень конкретно. Как будто четыре арматуры в четыре колеса между спицами воткнули. Ранее на 2010 годе этого не замечал. Полностью согласен с удобством выезда задним ходом и когда автомобиль видит то, что не видно в камеру.
Вот на счёт отсутствия  автонатяжения  ремней тоже вопрос всегда себе задаю, на дорестайле было, здесь нет. Возможно это опция не нужна на рестайле и заменяется другими средствами безопасности, а возможно ради экономии убрали.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Полностью согласен с удобством выезда задним ходом и когда автомобиль видит то, что не видно в камеру.
Добрый день. Подскажите пожалуйста - эту функцию надо где то включать или она автоматически работает...? Сколько не выезжал  - только камерой и пользуюсь...ну парктроники ещё пищат задние...Слышать про неё слышал, а что это ? - до сих пор не разберусь...
Комплектация Экзекьютив.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

Полностью согласен с удобством выезда задним ходом и когда автомобиль видит то, что не видно в камеру.
Добрый день. Подскажите пожалуйста - эту функцию надо где то включать или она автоматически работает...? Сколько не выезжал  - только камерой и пользуюсь...ну парктроники ещё пищат задние...Слышать про неё слышал, а что это ? - до сих пор не разберусь...
Комплектация Экзекьютив.
Работает в автомате. Когда сдаёте назад на камере отражается оранжевый силуэт машины либо справа, либо слева в зависимости с какой стороны приближается опасность. В этот момент издаётся писк и моргает в зеркалах заднего вида пиктограмма.
Проверить легко, просто на парковке включите заднюю скорость и смотрите как реагирует машина на проезжающие  сзади машины
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Полностью согласен с удобством выезда задним ходом и когда автомобиль видит то, что не видно в камеру.
Добрый день. Подскажите пожалуйста - эту функцию надо где то включать или она автоматически работает...? Сколько не выезжал  - только камерой и пользуюсь...ну парктроники ещё пищат задние...Слышать про неё слышал, а что это ? - до сих пор не разберусь...
Комплектация Экзекьютив.
Называется эта функция RCTA. Включается через меню информационного дисплея кнопками на руле. Находится, по-моему в разделе с изображением шестеренки. Когда система включена на приборах горит пиктограмма RCTA. То же самое касается системы BSM (предупреждение лампочками в зеркалах о движущихся объектах в мертвых зонах).
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

авто сам до нуля тормозит или нет, я так и не понял...
До 0 не тормозит. Во всяком случае при спокойном торможении, то есть если скорость впереди идущего плавно падает ниже 40, круиз отключается и как бы по инерции может замедлиться где то до 20. При резком торможении впереди идущего, тормозит автоматически также резко, но доскольки неизвестно, дальше я сам всегда дотормаживал, экспериментировать как то не хотелось.
Хм.. Вообще не поддаётся никакой логике такой алгоритм и такая разница на фактически одинаковых авто - LX с полным автоторможением, а на LC200 с ограничением.... Странно ИМХО. Очень странно для производителя. Просто нет логики в таком активном круизе((( а то вводил, получается, человека в заблуждение...
На RX активный круиз работает примерно так, как описал Blackjack476.
Я думаю, он должен работать одинаково на всех моделях. Проверьте, не должен он включиться до 40.
А вот про торможение до ноля... Проверял несколько раз. Поведение примерно следующее: если впереди идущая машина движется прямолинейно, то при ее остановке ваша машина затормозит до ноля, а вот если это происходит в повороте, то круиз может отключиться раньше, но сообщит об этом звуком и на дисплее. Происходит так видимо от того, что радар теряет впереди идущую машину из поля зрения при определенном угле, ну либо частично теряет.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

авто сам до нуля тормозит или нет, я так и не понял...
До 0 не тормозит. Во всяком случае при спокойном торможении, то есть если скорость впереди идущего плавно падает ниже 40, круиз отключается и как бы по инерции может замедлиться где то до 20. При резком торможении впереди идущего, тормозит автоматически также резко, но доскольки неизвестно, дальше я сам всегда дотормаживал, экспериментировать как то не хотелось.
Хм.. Вообще не поддаётся никакой логике такой алгоритм и такая разница на фактически одинаковых авто - LX с полным автоторможением, а на LC200 с ограничением.... Странно ИМХО. Очень странно для производителя. Просто нет логики в таком активном круизе((( а то вводил, получается, человека в заблуждение...
На RX активный круиз работает примерно так, как описал Blackjack476.
Я думаю, он должен работать одинаково на всех моделях. Проверьте, не должен он включиться до 40.
А вот про торможение до ноля... Проверял несколько раз. Поведение примерно следующее: если впереди идущая машина движется прямолинейно, то при ее остановке ваша машина затормозит до ноля, а вот если это происходит в повороте, то круиз может отключиться раньше, но сообщит об этом звуком и на дисплее. Происходит так видимо от того, что радар теряет впереди идущую машину из поля зрения при определенном угле, ну либо частично теряет.
Проверял не раз и не два - тормозит до нуля, активируется при любой скорости, отличной от нуля. В этом собственно и есть смысл адаптивного круиза.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

тоетовцы ответили что системы на lx и lc разные.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

авто сам до нуля тормозит или нет, я так и не понял...
До 0 не тормозит. Во всяком случае при спокойном торможении, то есть если скорость впереди идущего плавно падает ниже 40, круиз отключается и как бы по инерции может замедлиться где то до 20. При резком торможении впереди идущего, тормозит автоматически также резко, но доскольки неизвестно, дальше я сам всегда дотормаживал, экспериментировать как то не хотелось.
Хм.. Вообще не поддаётся никакой логике такой алгоритм и такая разница на фактически одинаковых авто - LX с полным автоторможением, а на LC200 с ограничением.... Странно ИМХО. Очень странно для производителя. Просто нет логики в таком активном круизе((( а то вводил, получается, человека в заблуждение...
На RX активный круиз работает примерно так, как описал Blackjack476.
Я думаю, он должен работать одинаково на всех моделях. Проверьте, не должен он включиться до 40.
А вот про торможение до ноля... Проверял несколько раз. Поведение примерно следующее: если впереди идущая машина движется прямолинейно, то при ее остановке ваша машина затормозит до ноля, а вот если это происходит в повороте, то круиз может отключиться раньше, но сообщит об этом звуком и на дисплее. Происходит так видимо от того, что радар теряет впереди идущую машину из поля зрения при определенном угле, ну либо частично теряет.
Проверял не раз и не два - тормозит до нуля, активируется при любой скорости, отличной от нуля. В этом собственно и есть смысл адаптивного круиза.
Если так, то LX повезло больше. Безусловно такой алгоритм удобнее.
На RX при скоростях меньше 40 км/ч радар то включается в режим готовности после нажатия на кнопку включения круиза, а вот сам круиз не включится (опусканием рычажка вниз). Так же думаю и на двухсотке и на обновленном Прадо.
Записан