'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г  (Прочитано 20039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Доброго дня всем!
Вопрос следующий, пересмотрел кучу тест-дрйвов и обзоров на Ютубе и несколько раз слышал следующее, что на Крузаках с 2008 по 2010 год наблюдалось повышенный расход масла. Там было описано, что связанно это с тормозной системой, выходила из строя какая-то штука и из-за попадания кислорода появлялся масложер, в районе 2 л. на 5000 км. В последствии толе с 2010 толе с 2011 года (до рестайл) эту проблему японцы устранили. Из этих роликов я не совсем понял, на машинах данная проблема встречается по 2010 год включительно, т.е.  у машин с 2011 года с исправными двигателями нет масложера, или же проблема устранена у крузаков с 2010 года?
Владельцы 10 и 11 года будьте добрый отпишитесь, что у вас по расходу масла?
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #1 : 30 10 2017, 08:49:50 »

тоже охота понять танденцию по годам и не только 10-11 но и новей!!!
Незнаю как это связано с тормозами...мне кажится подгорает на турбинах и цилиндрах...так как на трассе подьедае  больше заметил..свежее масло почти не угорает(вообще) по мере пробега начинает гореть сильней!
Машина Декабрь10года, пробег 140000, литру-полторы подьедает, на лето заливал кастрол 5-40 скушалось за 7000т.пробега + - 1.5литра...0-30 кастрол сьедает гдето литру...яб не сказал, что это прямо жор!) пробую другое масло...
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #2 : 30 10 2017, 10:51:08 »

тоже охота понять танденцию по годам и не только 10-11 но и новей!!!
Незнаю как это связано с тормозами...мне кажится подгорает на турбинах и цилиндрах...так как на трассе подьедае  больше заметил..свежее масло почти не угорает(вообще) по мере пробега начинает гореть сильней!
Машина Декабрь10года, пробег 140000, литру-полторы подьедает, на лето заливал кастрол 5-40 скушалось за 7000т.пробега + - 1.5литра...0-30 кастрол сьедает гдето литру...яб не сказал, что это прямо жор!) пробую другое масло...
Если найду ролик то скину ссылку там именно в тормозной системой заплёт и в кислороде который попадает.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #3 : 30 10 2017, 13:45:53 »

Доброго дня всем!
Вопрос следующий, пересмотрел кучу тест-дрйвов и обзоров на Ютубе и несколько раз слышал следующее, что на Крузаках с 2008 по 2010 год наблюдалось повышенный расход масла. Там было описано, что связанно это с тормозной системой, выходила из строя какая-то штука и из-за попадания кислорода появлялся масложер, в районе 2 л. на 5000 км. В последствии толе с 2010 толе с 2011 года (до рестайл) эту проблему японцы устранили. Из этих роликов я не совсем понял, на машинах данная проблема встречается по 2010 год включительно, т.е.  у машин с 2011 года с исправными двигателями нет масложера, или же проблема устранена у крузаков с 2010 года?
Владельцы 10 и 11 года будьте добрый отпишитесь, что у вас по расходу масла?

Добрый день!

Повышенный расход масла - типичная проблема 1 VD. На этом моторе часто отмечается высокий расход масла на угар. Это конструктивная особенность, но  чаще всего она встречается на двигателях, выпущеных  до 2009 года.  Даже в исправный двигатель 1VD от замены до замены на приходится доливать минимум 1 литр масла, что нетипично для моторов Toyota.

Причина повышенного расхода масла даже на исправных моторах 1 VD официально так и не была озвучена. В качестве причины дилеры часто называли излишне «спортивный» стиль езды, что отчасти не лишено оснований.

Но по нашему опыту, чаще всего в качестве источника проблемы выступают вакуумный насос и поршневые кольца. Тойота проводила сервисные кампании. В их рамках как раз менялись вакуумные насосы, но кардинально проблему это не решило.

Поэтому, на фоне всеобщей тенденции к увеличению межсервисного интервала, кампания наоборот сократила его для дизельных машин, предписав замену масла при пробеге в 5 000 км.  Это правило сохранялось и для машин выпущеных после 2009 года, хотя, по нашему опыту, проблема с высоким расходимся масла на них встречается значительно реже.
Несоблюдение этого требования чревато шансом упустить момент  критического  падения уровня масла и возникновение масляного голодания. Последствием масляного голодания в большинстве  случаев оказывается повреждение вкладышей и коленвала.
Записан

Jasen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #4 : 30 10 2017, 22:11:58 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13600
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #5 : 30 10 2017, 23:43:49 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Разница между минимум и максимум 1литр
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #6 : 31 10 2017, 00:44:51 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Разница между минимум и максимум 1литр
У бензинки 1.1 дизель1.5 или на последних выпусках, чтото изминилось?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #7 : 31 10 2017, 06:34:18 »

Как и что мерить уже давно написано...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #8 : 31 10 2017, 20:48:04 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Поэтому и не наблюдаете, что часто меняете, а  дотянете до 10 т.км и увидите масложор.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #9 : 31 10 2017, 20:59:41 »

Середина 10 года, литр за десять тысяч заливаю,при замене максимум отметка,
Считаю не много для такой махины.
Вакуумный насос отвечает за активные подушки двигателя,гасит вибрацию.
Тормоза полностью электрические с электро насосом и гидроакумулятором,никакого вакуума.
Записан