'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г  (Прочитано 20044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Доброго дня всем!
Вопрос следующий, пересмотрел кучу тест-дрйвов и обзоров на Ютубе и несколько раз слышал следующее, что на Крузаках с 2008 по 2010 год наблюдалось повышенный расход масла. Там было описано, что связанно это с тормозной системой, выходила из строя какая-то штука и из-за попадания кислорода появлялся масложер, в районе 2 л. на 5000 км. В последствии толе с 2010 толе с 2011 года (до рестайл) эту проблему японцы устранили. Из этих роликов я не совсем понял, на машинах данная проблема встречается по 2010 год включительно, т.е.  у машин с 2011 года с исправными двигателями нет масложера, или же проблема устранена у крузаков с 2010 года?
Владельцы 10 и 11 года будьте добрый отпишитесь, что у вас по расходу масла?
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #1 : 30 10 2017, 08:49:50 »

тоже охота понять танденцию по годам и не только 10-11 но и новей!!!
Незнаю как это связано с тормозами...мне кажится подгорает на турбинах и цилиндрах...так как на трассе подьедае  больше заметил..свежее масло почти не угорает(вообще) по мере пробега начинает гореть сильней!
Машина Декабрь10года, пробег 140000, литру-полторы подьедает, на лето заливал кастрол 5-40 скушалось за 7000т.пробега + - 1.5литра...0-30 кастрол сьедает гдето литру...яб не сказал, что это прямо жор!) пробую другое масло...
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #2 : 30 10 2017, 10:51:08 »

тоже охота понять танденцию по годам и не только 10-11 но и новей!!!
Незнаю как это связано с тормозами...мне кажится подгорает на турбинах и цилиндрах...так как на трассе подьедае  больше заметил..свежее масло почти не угорает(вообще) по мере пробега начинает гореть сильней!
Машина Декабрь10года, пробег 140000, литру-полторы подьедает, на лето заливал кастрол 5-40 скушалось за 7000т.пробега + - 1.5литра...0-30 кастрол сьедает гдето литру...яб не сказал, что это прямо жор!) пробую другое масло...
Если найду ролик то скину ссылку там именно в тормозной системой заплёт и в кислороде который попадает.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #3 : 30 10 2017, 13:45:53 »

Доброго дня всем!
Вопрос следующий, пересмотрел кучу тест-дрйвов и обзоров на Ютубе и несколько раз слышал следующее, что на Крузаках с 2008 по 2010 год наблюдалось повышенный расход масла. Там было описано, что связанно это с тормозной системой, выходила из строя какая-то штука и из-за попадания кислорода появлялся масложер, в районе 2 л. на 5000 км. В последствии толе с 2010 толе с 2011 года (до рестайл) эту проблему японцы устранили. Из этих роликов я не совсем понял, на машинах данная проблема встречается по 2010 год включительно, т.е.  у машин с 2011 года с исправными двигателями нет масложера, или же проблема устранена у крузаков с 2010 года?
Владельцы 10 и 11 года будьте добрый отпишитесь, что у вас по расходу масла?

Добрый день!

Повышенный расход масла - типичная проблема 1 VD. На этом моторе часто отмечается высокий расход масла на угар. Это конструктивная особенность, но  чаще всего она встречается на двигателях, выпущеных  до 2009 года.  Даже в исправный двигатель 1VD от замены до замены на приходится доливать минимум 1 литр масла, что нетипично для моторов Toyota.

Причина повышенного расхода масла даже на исправных моторах 1 VD официально так и не была озвучена. В качестве причины дилеры часто называли излишне «спортивный» стиль езды, что отчасти не лишено оснований.

Но по нашему опыту, чаще всего в качестве источника проблемы выступают вакуумный насос и поршневые кольца. Тойота проводила сервисные кампании. В их рамках как раз менялись вакуумные насосы, но кардинально проблему это не решило.

Поэтому, на фоне всеобщей тенденции к увеличению межсервисного интервала, кампания наоборот сократила его для дизельных машин, предписав замену масла при пробеге в 5 000 км.  Это правило сохранялось и для машин выпущеных после 2009 года, хотя, по нашему опыту, проблема с высоким расходимся масла на них встречается значительно реже.
Несоблюдение этого требования чревато шансом упустить момент  критического  падения уровня масла и возникновение масляного голодания. Последствием масляного голодания в большинстве  случаев оказывается повреждение вкладышей и коленвала.
Записан

Jasen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #4 : 30 10 2017, 22:11:58 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13600
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #5 : 30 10 2017, 23:43:49 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Разница между минимум и максимум 1литр
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #6 : 31 10 2017, 00:44:51 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Разница между минимум и максимум 1литр
У бензинки 1.1 дизель1.5 или на последних выпусках, чтото изминилось?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #7 : 31 10 2017, 06:34:18 »

Как и что мерить уже давно написано...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.0
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #8 : 31 10 2017, 20:48:04 »

Вот нет у меня уверенности, что масложор связан с годом выпуска. У меня 2008г. Пробег 135 тыс. Угара масла не наблюдаю, мож 200-300гр. Но это все субьективно, разница между серединой щупа и макс 1.5 л. Но я меняю масло строго раз в 5-6 тыс.и лью 5/30. В то же время еще эксплуатирую  200 ку 11 года и лексус 450 d. Вот у них угар 1.5 литра минимум. Но и обслуживаются они у официалов раз в 10 тыс и масло льют 5/40 0/ 40. У меня стоят евромозги ,егр работает, те 2 в стоке. Режим эксплуатации одинаковый.
Поэтому и не наблюдаете, что часто меняете, а  дотянете до 10 т.км и увидите масложор.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #9 : 31 10 2017, 20:59:41 »

Середина 10 года, литр за десять тысяч заливаю,при замене максимум отметка,
Считаю не много для такой махины.
Вакуумный насос отвечает за активные подушки двигателя,гасит вибрацию.
Тормоза полностью электрические с электро насосом и гидроакумулятором,никакого вакуума.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #10 : 01 11 2017, 10:37:10 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #11 : 01 11 2017, 11:16:15 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #12 : 01 11 2017, 12:25:12 »

что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
..."как обычно :( принято у всяких блогеров" и далее по тексту...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #13 : 01 11 2017, 16:41:41 »

На новом авто (прошлый рестайл) за первые 10 ткм эксплуатации вообще угара не было на заводском масле. На ТО 10 дилер залил Toyota 5w40 и через 5 ткм мотор попросил добавить литр (ну или заменить, по желанию). В свое время эксплуатировал Прадо 90 уже с KD-FTV - за 2,5 года ни разу между заменами через 7-7,5 ткм не доливал ни грамма масла (Mobil1 тогда был правильный, наверно).
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #14 : 03 11 2017, 02:40:31 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
10-11 год, там не от жора масла ценик такой, 11год это юбилейка, в основном она лучше изо того, что салон ЧЕРНЫЙ ну и ещё пара фишок блистящих...и если оно тебе надо то переплатишь! icon_acute7
В своё время искал целенаправлено юбилейку но так не битую и не нашол;( готов был переплатить... ;D
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #15 : 03 11 2017, 03:01:40 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
10-11 год, там не от жора масла ценик такой, 11год это юбилейка, в основном она лучше изо того, что салон ЧЕРНЫЙ ну и ещё пара фишок блистящих...и если оно тебе надо то переплатишь! icon_acute7
В своё время искал целенаправлено юбилейку но так не битую и не нашол;( готов был переплатить... ;D
11 год там салон в разных цветах есть. Конечно черный смотрится лучше остальных. За годом не гонюсь, мне важно состояние, год не всегда показатель. Я почему-то думал что юбилейные и 10 года тоже бывают)))))
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #16 : 03 11 2017, 03:30:05 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
10-11 год, там не от жора масла ценик такой, 11год это юбилейка, в основном она лучше изо того, что салон ЧЕРНЫЙ ну и ещё пара фишок блистящих...и если оно тебе надо то переплатишь! icon_acute7
В своё время искал целенаправлено юбилейку но так не битую и не нашол;( готов был переплатить... ;D
11 год там салон в разных цветах есть. Конечно черный смотрится лучше остальных. За годом не гонюсь, мне важно состояние, год не всегда показатель. Я почему-то думал что юбилейные и 10 года тоже бывают)))))
11 юбилейный только в черном! Не замарачивайся за масло, понятно, что проверяй по полной! Главное не битый "имхо" Удачи, она не помешает!!!
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #17 : 03 11 2017, 07:10:20 »

На счет связи года и масложора не знаю, но мой 11 года. Масло меняю раз в 5-6 тык, езжу агрессивно и быстро до 200 км/ч от максимума до середины уровень падает, думаю в пределах нормы. У юбилейки кроме черного салона, еще люк, 4-зонный климат контроль, подогревы 4 сидений, пороги с подсветкой и 7 мест (так для инфы)
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #18 : 03 11 2017, 07:26:41 »

На счет связи года и масложора не знаю, но мой 11 года. Масло меняю раз в 5-6 тык, езжу агрессивно и быстро до 200 км/ч от максимума до середины уровень падает, думаю в пределах нормы. У юбилейки кроме черного салона, еще люк, 4-зонный климат контроль, подогревы 4 сидений, пороги с подсветкой и 7 мест (так для инфы)
Понял, буду знать. Значит юбилейный нада брать.
Какой расход топлива у вас в городском цикле?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #19 : 03 11 2017, 07:38:17 »

На счет связи года и масложора не знаю, но мой 11 года. Масло меняю раз в 5-6 тык, езжу агрессивно и быстро до 200 км/ч от максимума до середины уровень падает, думаю в пределах нормы. У юбилейки кроме черного салона, еще люк, 4-зонный климат контроль, подогревы 4 сидений, пороги с подсветкой и 7 мест (так для инфы)
Понял, буду знать. Значит юбилейный нада брать.
Какой расход топлива у вас в городском цикле?
Я думаю что мои показания вас расстроят, здесь много факторов: манера педалирования, местность (пробки, морозы, горы и т.п.), среднесуточный пробег, прогревы и т.д. У меня очень активная езда, большие пробки и маленькие расстояния (от дома до работы 4 км) мои цифры в городе от 16 до 20 л /100 км летом, по трассе от 11 до 16 если под 200 иду, то и за 16 переваливает.
Записан

eazy

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
    • Land Cruiser 200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #20 : 03 11 2017, 09:09:04 »

Доброго дня всем!
Владельцы 10 и 11 года будьте добрый отпишитесь, что у вас по расходу масла?
У меня мало жрет 1л./5тыс.км Это на масле, которое заливает оф.дилер и говорит что можно ездить 10 тыс
Заказал оригинальное масло TOYOTA DL-1 для дизелей 0W30. Двигатель работает поровнее и выхлоп сажи меньше стал
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #21 : 03 11 2017, 09:37:47 »

Мне льют тойотовское 5w40 из 205 литровых бочек
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #22 : 03 11 2017, 10:25:46 »

На счет связи года и масложора не знаю, но мой 11 года. Масло меняю раз в 5-6 тык, езжу агрессивно и быстро до 200 км/ч от максимума до середины уровень падает, думаю в пределах нормы. У юбилейки кроме черного салона, еще люк, 4-зонный климат контроль, подогревы 4 сидений, пороги с подсветкой и 7 мест (так для инфы)
от комплектации зависит...люк и у других годов есть и климат на 4зоны с подогревами и 7мест, люка не было только в 12 году вроде, х.з почему зажабили япошки))
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #23 : 03 11 2017, 10:30:02 »

Мне льют тойотовское 5w40 из 205 литровых бочек
Вот оно то в дизеле и угорает знатно
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #24 : 03 11 2017, 11:42:33 »

Мне льют тойотовское 5w40 из 205 литровых бочек
Вот оно то в дизеле и угорает знатно
Возможно, но там масло точно не поддельное, чего не скажешь о покупном в канистрах практически любых премиальных брендов
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #25 : 03 11 2017, 11:55:21 »

Мне льют тойотовское 5w40 из 205 литровых бочек
Вот оно то в дизеле и угорает знатно
Возможно, но там масло точно не поддельное, чего не скажешь о покупном в канистрах практически любых премиальных брендов
Да, конечно речь о дилерском. Причем у нас дилеры даже не предлагают альтернативы в виде toyota 0w30.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #26 : 03 11 2017, 12:13:55 »

Мне льют тойотовское 5w40 из 205 литровых бочек
Вот оно то в дизеле и угорает знатно
Возможно, но там масло точно не поддельное, чего не скажешь о покупном в канистрах практически любых премиальных брендов
Да, конечно речь о дилерском. Причем у нас дилеры даже не предлагают альтернативы в виде toyota 0w30.
На сколько я знаю потому, что его в Россию официально не поставляют 5W30 и 0W30, только 5W40 к дилерам, остальное контрофакт (точнее масла от непроверенных производителей)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #27 : 03 11 2017, 14:02:19 »

Мне льют тойотовское 5w40 из 205 литровых бочек
Вот оно то в дизеле и угорает знатно
Возможно, но там масло точно не поддельное, чего не скажешь о покупном в канистрах практически любых премиальных брендов
Да, конечно речь о дилерском. Причем у нас дилеры даже не предлагают альтернативы в виде toyota 0w30.
На сколько я знаю потому, что его в Россию официально не поставляют 5W30 и 0W30, только 5W40 к дилерам, остальное контрофакт (точнее масла от непроверенных производителей)
Не везде, но многие дилеры предлагают как вариант оригинальное масло тойота 0w30. Немного дороже получается, чем 5w40.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #28 : 04 11 2017, 22:00:01 »

Мне льют тойотовское 5w40 из 205 литровых бочек
Вот оно то в дизеле и угорает знатно
Возможно, но там масло точно не поддельное, чего не скажешь о покупном в канистрах практически любых премиальных брендов
Да, конечно речь о дилерском. Причем у нас дилеры даже не предлагают альтернативы в виде toyota 0w30.
На сколько я знаю потому, что его в Россию официально не поставляют 5W30 и 0W30, только 5W40 к дилерам, остальное контрофакт (точнее масла от непроверенных производителей)
Не везде, но многие дилеры предлагают как вариант оригинальное масло тойота 0w30. Немного дороже получается, чем 5w40.
С доливом тоже на тоже выйдет.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #29 : 04 11 2017, 22:48:16 »

С доливом тоже на тоже выйдет.
Да, 0w30 должно меньше угорать, чем более густое 5w40. ИМХО.
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #30 : 07 11 2017, 09:18:42 »

С доливом тоже на тоже выйдет.
Да, 0w30 должно меньше угорать, чем более густое 5w40. ИМХО.

Это заблуждение. Чем жижи масло тем оно более склонно к горению. Посмотрите какое масло льют в спортивные машины там вязкость 5w50, 10w60. На самом деле, сейчас  с оригинальным маслом дела обстоят туго, настоящее (не подделку) можно взять только у дилера и нужно конечно видеть бочку с которой вам его набирают. Сам работаю в масленой  теме и не много разбираюсь в этом. Когда вы используете оригинальные масла Тойота, Ниссан и тд и тп вы должны понимать, что сама корпорация не занимается производством масел, она лишь размещает свои заказы на заводах типа ExxonMobil, Shell, Total и тд а те просто разливают масло в фирменную тару Тоёта. Так вот, если вы знаете (а это можно узнать открыв сертификат или спецификацию масла) где оно произведено и кто производитель, вы можете спокойно взять не оригинал но того производителя, чье масло с конкретной вязкостью залито в оригинальные канистры/бочки Toyota.  Самое главное приобретать масло у официального дистрибьютора масленного, и будет все ok!
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #31 : 07 11 2017, 09:45:13 »

Это заблуждение. Чем жижи масло тем оно более склонно к горению. Посмотрите какое масло льют в спортивные машины там вязкость 5w50, 10w60. На самом деле, сейчас  с оригинальным маслом дела обстоят туго, настоящее (не подделку) можно взять только у дилера и нужно конечно видеть бочку с которой вам его набирают. Сам работаю в масленой  теме и не много разбираюсь в этом. Когда вы используете оригинальные масла Тойота, Ниссан и тд и тп вы должны понимать, что сама корпорация не занимается производством масел, она лишь размещает свои заказы на заводах типа ExxonMobil, Shell, Total и тд а те просто разливают масло в фирменную тару Тоёта. Так вот, если вы знаете (а это можно узнать открыв сертификат или спецификацию масла) где оно произведено и кто производитель, вы можете спокойно взять не оригинал но того производителя, чье масло с конкретной вязкостью залито в оригинальные канистры/бочки Toyota.  Самое главное приобретать масло у официального дистрибьютора масленного, и будет все ok!
Возможно и так. Но как уже говорил выше: заводское тойота 5w30 вообще не угорело за 10 ткм, а тойота 5w40 от дилера = за 5 ткм минус литр при одинаковом режиме экплуатации. Отсюда и заблуждение наверно. Пока авто на гарантии - вариантов, кроме дилерского масла нет. А после ее окончания - по мне проще у дилера купить, если родственников в поставках оригинальных масле нет )) ИМХО конечно.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #32 : 07 11 2017, 10:40:55 »

Столько раз уже про это писали, двигатель спроектирован под масло АСЕА А1/В1,А5/В5 (это ...30), а масло ...40 это А3/В3(В4) с большей вязкостью при сдвиге. В этом моторе расход масла ...40 выше чем ...30. Это аксиома (для этого мотора) - нет смысла ее доказывать! ;)
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #33 : 08 11 2017, 17:44:05 »

Возможно и так. Но как уже говорил выше: заводское тойота 5w30 вообще не угорело за 10 ткм, а тойота 5w40 от дилера = за 5 ткм минус литр при одинаковом режиме экплуатации. Отсюда и заблуждение наверно. Пока авто на гарантии - вариантов, кроме дилерского масла нет. А после ее окончания - по мне проще у дилера купить, если родственников в поставках оригинальных масле нет )) ИМХО конечно.
[/quote]


Да потому что льют, что дали, экономят на всем, из какой бочки? знают только они сами. Недавно менял масло, не у афициалов ест-но, мастер пока ждали полный слив, рассказывал что работал в ниссане, так там с его слов лили дешевую полусинтетику SINTOIL Люкс, выдавая его за ниссановский оригинал, за что купил, за то и продаю, но почему то я ему поверил.
К примеру, сколько времени надо перекачать из бочки в бочку ниссан, захочешь посмотреть он тебе её покажет и нальет при тебе, это не вискарь его на вкус не определишь))
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Many777man

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #34 : 30 09 2021, 10:26:17 »

Ребят 200ка дизель 12 год масло просто исчезает куда то в нереальных количествах, работает ровно тяга хорошая, где искать причину?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #35 : 30 09 2021, 10:58:54 »

Турбина.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #36 : 30 09 2021, 11:43:26 »

Ребят 200ка дизель 12 год масло просто исчезает куда то в нереальных количествах, работает ровно тяга хорошая, где искать причину?
Для начала не мешало бы посетить приветствие!
Какое масло, какой расход? Нереальные количества это сколько?
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #37 : 02 10 2021, 11:52:13 »

Всем привет icon_friends
Тут обсуждались 2010-11,12 года выпуска. А скажем так на втором рестайле 2015-16, дизель, проблема есть такая?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #38 : 02 10 2021, 22:05:04 »

Всем привет icon_friends
Тут обсуждались 2010-11,12 года выпуска. А скажем так на втором рестайле 2015-16, дизель, проблема есть такая?
А что на последнем рестайле сильно изменилась конструкция турбины?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #39 : 12 10 2021, 22:39:03 »

Нет проблем с жором на втором рестайле,масло 5в30 мобил1
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #40 : 12 10 2021, 23:05:10 »

Так и на первом масложер никак не был связан с турбиной. Там насколько помню какой-то вакумник чудил.
Записан