'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г  (Прочитано 20040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #10 : 01 11 2017, 10:37:10 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #11 : 01 11 2017, 11:16:15 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #12 : 01 11 2017, 12:25:12 »

что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
..."как обычно :( принято у всяких блогеров" и далее по тексту...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #13 : 01 11 2017, 16:41:41 »

На новом авто (прошлый рестайл) за первые 10 ткм эксплуатации вообще угара не было на заводском масле. На ТО 10 дилер залил Toyota 5w40 и через 5 ткм мотор попросил добавить литр (ну или заменить, по желанию). В свое время эксплуатировал Прадо 90 уже с KD-FTV - за 2,5 года ни разу между заменами через 7-7,5 ткм не доливал ни грамма масла (Mobil1 тогда был правильный, наверно).
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #14 : 03 11 2017, 02:40:31 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
10-11 год, там не от жора масла ценик такой, 11год это юбилейка, в основном она лучше изо того, что салон ЧЕРНЫЙ ну и ещё пара фишок блистящих...и если оно тебе надо то переплатишь! icon_acute7
В своё время искал целенаправлено юбилейку но так не битую и не нашол;( готов был переплатить... ;D
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #15 : 03 11 2017, 03:01:40 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
10-11 год, там не от жора масла ценик такой, 11год это юбилейка, в основном она лучше изо того, что салон ЧЕРНЫЙ ну и ещё пара фишок блистящих...и если оно тебе надо то переплатишь! icon_acute7
В своё время искал целенаправлено юбилейку но так не битую и не нашол;( готов был переплатить... ;D
11 год там салон в разных цветах есть. Конечно черный смотрится лучше остальных. За годом не гонюсь, мне важно состояние, год не всегда показатель. Я почему-то думал что юбилейные и 10 года тоже бывают)))))
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #16 : 03 11 2017, 03:30:05 »

Вот посмотрите тут подробно про проблему
Проблема явно в "специалистке" :(. Начиная с отсутсвие вакуумного насоса в усилителе тормозов и далее по мелочам, типа необходимости смазки крестовин кардана. В общем "специалистка", как обычно :( принято у всяких блогеров, наговорила слов смысла которых не понимает :(.
 
Быть может))) Если бы не тот факт, что слышал тоже самое но в другом обзоре, и там как не странно транслировал все это пацан)))
Почему создал эту тему. Хочу разобраться есть ли отличие в 10 и 11 годе. Так как разница в цене там примерно 100-150 тыс. Есть и смысл переплачивать.
10-11 год, там не от жора масла ценик такой, 11год это юбилейка, в основном она лучше изо того, что салон ЧЕРНЫЙ ну и ещё пара фишок блистящих...и если оно тебе надо то переплатишь! icon_acute7
В своё время искал целенаправлено юбилейку но так не битую и не нашол;( готов был переплатить... ;D
11 год там салон в разных цветах есть. Конечно черный смотрится лучше остальных. За годом не гонюсь, мне важно состояние, год не всегда показатель. Я почему-то думал что юбилейные и 10 года тоже бывают)))))
11 юбилейный только в черном! Не замарачивайся за масло, понятно, что проверяй по полной! Главное не битый "имхо" Удачи, она не помешает!!!
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #17 : 03 11 2017, 07:10:20 »

На счет связи года и масложора не знаю, но мой 11 года. Масло меняю раз в 5-6 тык, езжу агрессивно и быстро до 200 км/ч от максимума до середины уровень падает, думаю в пределах нормы. У юбилейки кроме черного салона, еще люк, 4-зонный климат контроль, подогревы 4 сидений, пороги с подсветкой и 7 мест (так для инфы)
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #18 : 03 11 2017, 07:26:41 »

На счет связи года и масложора не знаю, но мой 11 года. Масло меняю раз в 5-6 тык, езжу агрессивно и быстро до 200 км/ч от максимума до середины уровень падает, думаю в пределах нормы. У юбилейки кроме черного салона, еще люк, 4-зонный климат контроль, подогревы 4 сидений, пороги с подсветкой и 7 мест (так для инфы)
Понял, буду знать. Значит юбилейный нада брать.
Какой расход топлива у вас в городском цикле?
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Масложер на LC 200 D на 2010 и 2011г
« Ответ #19 : 03 11 2017, 07:38:17 »

На счет связи года и масложора не знаю, но мой 11 года. Масло меняю раз в 5-6 тык, езжу агрессивно и быстро до 200 км/ч от максимума до середины уровень падает, думаю в пределах нормы. У юбилейки кроме черного салона, еще люк, 4-зонный климат контроль, подогревы 4 сидений, пороги с подсветкой и 7 мест (так для инфы)
Понял, буду знать. Значит юбилейный нада брать.
Какой расход топлива у вас в городском цикле?
Я думаю что мои показания вас расстроят, здесь много факторов: манера педалирования, местность (пробки, морозы, горы и т.п.), среднесуточный пробег, прогревы и т.д. У меня очень активная езда, большие пробки и маленькие расстояния (от дома до работы 4 км) мои цифры в городе от 16 до 20 л /100 км летом, по трассе от 11 до 16 если под 200 иду, то и за 16 переваливает.
Записан