Буди Тёщу, Ну, с точностью, пусть будет - точно.
За десятки бороться тут.... ещё раз говрю баловство. ИМХО.
А напряжение при прогреве уменьшается.
Делает это любой электронный реле регулятор.
Даже на древних ВАЗах в РР стояла биметаллическая пластина, которая заведовала натяжением пружины при прогреве - остывании.
Да, лампочки фигня. Вот когда ЭБУ кончится, или глючить начнёт. Тут атас.
"А напряжение при прогреве уменьшается." - предположение?
Не делает "любой".
Более того, почти уверен что схема специально стабилизирована на сохранение параметров не зависимо от температуры.
Регуляторы Ford если я правильно всё понимаю при изменении напряжения ориентируются на температуру окружающей среды а не на температуру двигателя.
Для ЭБУ напряжение до 16 вольт не критично. Возможно незначительно изменятся показание некоторых датчиков.
С дуру конечно можно и шланг сломать
По этому и написал - "не увлекайтесь".
P.S.
100500 лет назад была необходимость списать ЭБУ от Нексии.
Об стенку бить нельзя было.То есть без видимых повреждений.
24V питания его не убаюкали. Пришлось палить процессор внутрисхемно.