'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На шипах? Знак "Ш" наклеил?  (Прочитано 99273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #220 : 12 11 2017, 11:49:23 »

Вангую, что в следующем году появится ответственность, за не снятие знака "Ш" в летний период... ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #221 : 12 11 2017, 11:50:26 »

а то все дороги в колее.
Пару лет назад положили новый асфальт, сейчас уже отчетливо видна колея от шипов...
Записан

Томат

  • Гость
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #222 : 12 11 2017, 11:52:42 »

45RUS, многие еще пытаются на тяжелые грузовики свалить, я им сразу вопрос, а на МКАД-е в левых рядах то же они? ;D ;D ;D
Я бы вообще шипы запретил, по крайней мере в таких регионах как у нас.

 
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #223 : 12 11 2017, 11:54:34 »

Вангую, что в следующем году появится ответственность, за не снятие знака "Ш" в летний период... ;)
Вот тут соглашусь - наши "законотворцы" вполне могут реализовать сие.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #224 : 12 11 2017, 11:57:20 »

Могу предположить следующее:
если знак "Ш" есть летом, но нет наказания (КоАП РФ) за нарушение ПДД, то инспектор ДПС имеет право потребовать от водителя ТС убрать знак "Ш" с автомобиля, а водитель должен исполнить его законное требование, иначе статья КоАП РФ "за неповиновение..."
Чем он обоснует своё требование?! Нет запрета на использование знака Ш в отсутствие шипов. А требование его должно быть в первую очередь ЗАКОННЫМ.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #225 : 12 11 2017, 12:00:21 »

многие еще пытаются на тяжелые грузовики свалить
Я езжу там, где грузовым въезд запрещен....
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #226 : 12 11 2017, 12:00:38 »

45RUS, может это специально, что бы задолбать тех кто на шипах ездят, а то все дороги в колее.  ;D ;D ;D
Колея от большшшшэээ грузов! Не нннада на шипЫ нннаговаривать!
Записан

Томат

  • Гость
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #227 : 12 11 2017, 12:04:27 »

A.LEX, и я про тоже, весь МКАД, по левым полосам присутствует колея, на правых на много меньше, можно сказать практически нет.
Хотя чего я выдумываю ночь грузовики кто быстрее по левым полосам носятся.  ;D ;D ;D
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #228 : 12 11 2017, 12:05:48 »

Чем он обоснует своё требование?! Нет запрета на использование знака Ш в отсутствие шипов. А требование его должно быть в первую очередь ЗАКОННЫМ.
Давай так:
1. Знак "Ш" устанавливается только при использовании шипованной резины, так?
2. Летом ты едеш на НЕ шипованной резине, поэтому знака "Ш" на машине не должно быть, так?
2.1. Но все таки у тебя летом знак "Ш" есть на задней части авто, значит, он установлен в нарушение пункта 8 (выше приводил НПА)
2.2. Инспектор ДПС потребует устранить нарушение требований пункта 8, так как нет шипов, нет знака, так?
3. Ты либо выполняешь требования ИДПС, либо на тебя могут составить протокол за невыполнение законных требований ИДПС.
Опять же ИМХО.... sdfdsf

Выше я уже "ванговал", чтобы не было среди автомобилистов вот таких толкований, внесут поправку в НПА о наказании за использование знака "Ш" в летний период года, что, кстати, было сделано и со знаком "Ш", теперь его обязательное присутствие на ТС при использовании шипованной резины "прописали" в НПА.... icon_acute7
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: На шипах? Знак "Ш" наклеил?
« Ответ #229 : 12 11 2017, 13:11:30 »

Раз уж про колею речь зашла.

Однажды я проехал 800 километров вдоль восточного берега Каспия. Степь ровная, как стол, дорога шириной... от километра до трех! Не промахнешься.

Тут каждый водитель пробивает свой собственный путь, свою колею. Первый мчится по целине, как по асфальту. Уже после пятой или шестой машины появляется колея. Водитель сворачивает и едет параллельно ей опять по целине. И так до бесконечности.

Примерно то же самое автомобилисты сделали бы и из городских улиц, но дома мешают тротуары.

Виноваты ли шипы?

Еще на слуху знаменитое утверждение, что в скоропостижном появлении колеи на новых и красивых трассах виноваты прежде всего обладатели зимней шипованной резины. Следующая версия тоже неплоха: мол, слишком много стало машин.

И еще одна: нет весового контроля нагрузки на ось грузовиков. То есть если автопоезда все тяжелее и тяжелее, а наши дороги на них не рассчитаны, надо всюду установить пункты контроля и не пускать на наши новые и современные дороги тяжелые грузовики.

Однако любой наблюдательный автомобилист заметит, что хотя и шипы или вес автопоезда любой дороге, конечно, добра не несут, но в колее они вряд ли повинны. Вот вопрос: почему чаще всего колея на многополосных шоссе образуется именно в левом ряду? Разве в этом ряду передвигаются самые шипованные и самые большегрузные? Или шипованные и большегрузные по другим полосам не ездят? Совсем нет. Те же грузовики в левый ряд на многополосных трассах не забираются, а колея там отчего-то самая глубокая.

Так кто же все-таки виноват в "колейности" (термин автодорожников "колейность" - последнее российское изобретение, и в словарях пока отсутствует)?

Деньги в асфальте

Кому довелось покататься по заграничным дорогам, про качество тамошних трасс отзовется в превосходной степени. Что интересно - нет колеи! Даже в близкой к нам по климатическим условиям Финляндии, где автопоездов не меньше, а зимой все шины шипованные в обязательном порядке! Секрет в том, что дороги там строятся изначально с расчетом на возрастающую нагрузку и долгие годы эксплуатации.

И у нас конструкции дорог, по мнению специалистов, должны меняться в четком соответствии с изменяющимися транспортными нагрузками и интенсивностью движения.

- Дорога высшей категории, построенная на закате социализма, - объясняет мне строитель с 20-летним стажем инженер Виктор Печковский, - это двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 10-12 см, уложенное на щебеночное основание в 18-25 см. Но сегодня такой же слоеный пирог пригоден разве что для дорог низших категорий - четвертой и пятой. Первая категория сейчас требует, чтобы в основание укатывался бетон толщиной 20-35 см, а лишь сверху асфальт в 18-25 см.

Виктор Константинович рассказывает о множестве нюансов. "Ведь это - целая наука!"

Например, важно не только качество асфальтобетонного покрытия, но и то, на какое основание оно ложится. Так, в покрытиях, уложенных на основание из монолитного цементобетона, могут появиться трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания. В результате трещины из основания ползут вверх.

Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако у и них свои минусы. Главный: щебенка подвержена неравномерным усадкам, которые происходят из-за утряски ее зерен под влиянием многократных транспортных нагрузок. А если щебенка взята "из недорогого карьера", то колея появится даже скорее, чем утрясутся планы ямочного ремонта.

В дождь и мороз работать нельзя

Кроме того, по технологии, покрытия из асфальтобетонных смесей следует укладывать только в сухую погоду и при температуре не ниже плюс пяти. А ямочный ремонт должен производиться при температуре не ниже плюс 10 градусов.

Многое зависит именно от квалификации строителей дорог. Кстати, фирмы, которые работают на результат (их немного, но они уже есть), рекламируя себя, прежде говорят не о том, какие замечательные они строят дороги, а о том, какие у них умелые рабочие, какие замечательные машинисты катков, прорабы и инженеры. То есть качество исходных материалов, конечно, важная вещь, но от того, кто и в какую погоду укладывает асфальт, тоже зависит пресловутая "колейность".

Чаще всего на строительстве дорог у нас трудятся сезонные гастарбайтеры. Кто не видел их, кидающих дымящийся асфальт в дорожную выбоину, наполненную дождевой водой? Через неделю такая заплата превратится в крошку, а выбоина тут как тут. Кто не видел, как в некоторых дорогах на мокрую глину накатывают асфальт вообще без всякой подложки? Такое полотно от силы прослужит месяц. А сколько расследований случалось, когда дорожники вместо двух слоев асфальта укладывали один? Однако дорог много, а следователей на всех не напасешься.

У колеи секретов нет

Исследования, проведенные в Московском автодорожном институте, показали: все дело - в скорости автомобиля и качестве, прочности дорожного покрытия. Колея на левых полосах появляется оттого, что "подушка" дороги элементарно не соответствует скоростям современных автомобилей.

Если, например, в других развитых странах при строительстве дорог давно используют асфальтобетон, в котором до 70 процентов щебня, то у нас его количество, как правило, не превышает и 50 процентов. К новому высокопрочному материалу под называнием "щебнемастичный асфальтобетон" у нас только присматриваются. Строительство "по старинке", конечно, делает дорогу дешевле, но та же экономия на щебне оборачивается бесконечными ремонтами.
Записан