'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сцепления на Prado 150 2,7  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #10 : 27 10 2023, 14:21:38 »

Да нормально на Прадике ездить. Многие запчасти вообще удивляют очень гуманной ценой. А вот сцепление наоборот расстраивает. Да, и как-то Прадик называть крузаком, это льстить себе. Всё-таки крузаком принято называть настоящий большой крузак, сотка, там, двухсотка, трехсотка (прости господи). А Прадик это Прадик. Не крузак он, не дорос.
А что такого ты с ним делаешь, что сцепление прям расходник послушаешь? Полная замена масла в акпп тоже не дешёвая
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #11 : 27 10 2023, 16:29:59 »

Владивосток - пробки, как в Москве, сопки, как в Ялте (только в Ялте по периметру сопки, а у нас весь город).
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #12 : 27 10 2023, 18:06:59 »

Стоишь в пробке, в пробка в крутой подъем. И ползет медленнее, чем можно ехать на первой передаче. И приходится, или сцеплением постоянно подбуксовывать, или останавливаться/трогаться постоянно (в подъём), или пониженную включать. Но пониженная тоже такой себе вариант. Во первых она включается с блокировкой центра, что на асфальте не полезно для раздатки, а во вторых, когда все вдруг поедут, мне нужно остановиться, чтобы выключить пониженную, и выслушать раздраженное бибиканье в спину. Так и получается - сцепление расходник у меня. Ровно 80 тыс ходит. Как тормозные колодки)))
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7