'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го  (Прочитано 347700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #870 : 21 02 2023, 19:15:52 »

Разумно лить не самое жидкое, и не самое густое.
Почему? Если ты так считаешь, это не значит что это верно. Я же не рекомендую ничего, каждый сам решает что лить. Но анализировать и делать выводы нужно.
Есть много анализов отработки на этом двигателе с разными маслами, из них вывод и сделал, что для него 20-ка предпочтительнее, меньше продуктов износа, лучше теплоотвод, и тд.
А если меньше продуктов износа, значит и ресурс на нем больше будет. Хотя он и на 40-ке проедет не мало.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #871 : 21 02 2023, 19:16:21 »

У меня как раз новый мануал.
Значит у нас одинаковый мануал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #872 : 21 02 2023, 19:20:46 »

Разумно лить не самое жидкое, и не самое густое.
Почему? Если ты так считаешь, это не значит что это верно. Я же не рекомендую ничего, каждый сам решает что лить. Но анализировать и делать выводы нужно.
Есть много анализов отработки на этом двигателе с разными маслами, из них вывод и сделал, что для него 20-ка предпочтительнее, меньше продуктов износа, лучше теплоотвод, и тд.
А если меньше продуктов износа, значит и ресурс на нем больше будет. Хотя он и на 40-ке проедет не мало.
Опять 25. НЕТ таких анализов. Все анализы показывают (ВСЕ!!) что 20-ки через 250моточасов: а) имеют щелочное на уровне кислотного б) вязкость падает до уровня 0W-16. Экономии топлива, обсуждаемой в этой ветке, никто на них не получил точными замерами ни малейшей. Есть уже немало сообщений здесь на форуме, что мотор, который под 150тк проехал на 20-ках, вдруг беспричинно начинает жрать масло.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #873 : 21 02 2023, 19:29:12 »

Опять 25. НЕТ таких анализов. Все анализы показывают (ВСЕ!!) что 20-ки через 250моточасов: а) имеют щелочное на уровне кислотного б) вязкость падает до уровня 0W-16. Экономии топлива, обсуждаемой в этой ветке, никто на них не получил точными замерами ни малейшей. Есть уже немало сообщений здесь на форуме, что мотор, который под 150тк проехал на 20-ках, вдруг беспричинно начинает жрать масло.
А кто говорит про экономию топлива, это не главное в 20-ке. Главное ресурсосбережение.
Про жор масла как раз у тех кто лил 40-ку и не только на этом ресурсе обсуждалось.
Тогда бы все прадики в моем окружении с 20-й жрали бы масло. Но это миф. Так как и у меня на практике тоже не ест.
А вот когда они по 10 тыс км по городу ездят не меняя масло, тут на любом жор начнется от 400-500 моточасов на убитом масле.
И вязкость тут уже не важна.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #874 : 21 02 2023, 19:31:13 »

Опять 25. НЕТ таких анализов. Все анализы показывают (ВСЕ!!) что 20-ки через 250моточасов: а) имеют щелочное на уровне кислотного б) вязкость падает до уровня 0W-16. Экономии топлива, обсуждаемой в этой ветке, никто на них не получил точными замерами ни малейшей. Есть уже немало сообщений здесь на форуме, что мотор, который под 150тк проехал на 20-ках, вдруг беспричинно начинает жрать масло.
А кто говорит про экономию топлива, это не главное в 20-ке. Главное ресурсосбережение.
Про жор масла как раз у тех кто лил 40-ку и не только на этом ресурсе обсуждалось.
Тогда бы все прадики в моем окружении с 20-й жрали бы масло. Но это миф. Так как и у меня на практике тоже не ест.
А вот когда они по 10 тыс км по городу ездят не меняя масло, тут на любом жор начнется от 400-500 моточасов на убитом масле.
И вязкость тут уже не важна.
+++
Ресурсосбережение??   ;D  ;D  ;D
Вот такое мнение (жаль, фотками не подкреплённое) - это из соседней ветки:
1. Давно было, можно поднять: рекомендация в оригинале по одному из моторов на инглише: используйте 0-20 периодически.... перевод - лейте масло 0-20 и только. Точка.
2. Пример. GX460 (бенз) тойота рекомендует - 0-20. Сам лил 0-20. Совет - лить 5-40, что теперь сам делаю и остальным желаю.
Мне достаточно вида было стоящих с 0-20 и 5-40 со снятыми крышками
. И больше интересуют мнения практиков, чем надпись на заборе в мануале от тойоты.
Большинство технарей-реалистов рассматривают 0-20 как промывочное и только. Понять это можно когда перед глазами и руками постоянно, два одинаковых двигла, один на 0-20 и второй 5-40 , поставщик и марка масла проверены, периодичность известна, и видно состояние двигателя. (есно вид не сверху, подняв капот)
Понятно, что для продаванов и теоретиков 0-20 - это то что доктор(тойота) прописал..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #875 : 21 02 2023, 19:34:15 »

Еще раз, каждый сам должен проанализировать инфу и лить что хочет, хоть подсолнечное, если считает что оно лучше для его двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #876 : 21 02 2023, 19:42:45 »


Вот такое мнение (жаль, фотками не подкреплённое) - это из соседней ветки:
Только почему-то сама тойота встряла в другом вопросе -когда оригинальное масло превращалась на абсолютно новых авто в гель.
Он же там писал и это, и это сразу давало понять, что двигатель убила не вязкость, а хозяин, доездивший до геля. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #877 : 21 02 2023, 19:58:15 »

Вроде тема про расход бензина!!!По трассе проехал 160км,расход 10.9л,средняя скорость 73 км,температура за бортом -11 гр.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #878 : 21 02 2023, 23:10:19 »

Про жор масла как раз у тех кто лил 40-ку и не только на этом ресурсе обсуждалось.
Вот товарищ ездил по 250-моточасов на 0W-20, и похоже - доездился к 160тк:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216602.0
Вот продолжение истории (свежак!):
У меня сложилась такая ситуация.  2.7 мотор. Пробег на сегодня 210 тыс. Машина с новья ездила на идемитсу 0в20.  Сейчас живу в Москве и частенько мотаюсь в Краснодар по м4. Дорога хорошая.  Скорость в среднем 130. Обороты около 3-3.5 в зависимости от скорости.  Расстояние 1300 вёрст за 14 часов. В прошлому году после поездки стал замечать угар масла примерно литр за поездку. Может грамм 900. В городе от замены до замены масло не уходило. На этот новый год сменил масло на идемитсу 5w30.  Думал поможет снизить угар. И поехал в Краснодар. В общем за поездку выгорело почти два литра. Хорошо с собой было масло.  Пришлось доливать в дороге.  Я в шоке(. Толи масло не подходит. Толи наоборот поздно с 0в20 ушёл и двигатель ушатал(. Для капиталки маловат пробег...
+++
А вот и ещё один приверженец "секты 20":
Впервые столкнулся с доливкой масла.
Проехал всего 10 тысяч км, за 181 моточас, на масле синтетика,  Eneos 0w-20 и на отметке 9,4т.км. пришлось долить 300 мл. масла, т.к. уровень по масленному щупу  был чуть выше минимума.
Масло рассчитано на 250 моточасов минимум.
Из 10 тысяч пробега основной пробег по трассе со скоростями до 110, очень редко 120. Средняя скорость по трассе, при расстоянии почти в 600 км 85-93 км/час. Бездорожье в пробеге отсутствует.
Это норма - расход масла? Или это только на масле Енеос?
Теперь думаю перейти на ZIC  той же вязкости.
Правильно понимаю что т.к. оба масла синтетика, то промывку пере заливкой нового масла делать не надо?
+++
В противовес - голос из секты "гуталинщиков":
Сегодня перечитал всю эту тему, увидел что  льешь 0w20. И вспомнил, что в 95-й прадик лил  масло Mobil 5w50. Продал его при пробеге  где-то 250 000, масло он не ел совсем, и чистый был внутри, как новый, блестел как у кота яйца).
Да согласен, двигателя разные, но хорошее масло с высокой вязкостью, всё таки делало своё дело.
А теперь - вишенка на торте: здесь, в середине страницы тот самый анализ отработки масла 0W-20 (не палёнка - видно по обилию молибдена в анализе) на новом тойотовском бенз. движке -
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=196277.260
Анализы, говоришь, свидетельствуют о "сбережении ресурса"?  ;D  ;D  ;D Они-таки показывают, что эти новомодные низко-вязкие масла - медленные убийцы движков. Переживать раньше времени не стоит: до 160тк или даже до 200тк, если повезёт, на 20-ке дотянешь.  icon_acute7
===
Возвращаясь к теме. Есть убедительные факты, что "правильное" масло 0W-20 на обсуждаемом 1GR-FE позволило сэкономить хотя бы 100мл/100км бензина в сравнении с 5W-30 A5/B5?
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Расход топлива 1GR-FE (4,0л), 249л.с. у 150го
« Ответ #879 : 22 02 2023, 19:07:55 »

Обратная сторона медали:

С какого- то момента ) на моторах с теми же названиями поменялся газораспределительный механизм, камера сгорания и поршневая.

В грм два ввти, управление - давлением масла электроклапанами изменением скважности упр импульсов.
Угол - функция от текучести масла.

На поршне теперь LTR - колечки низкого трения, с низким усилием распирания, весьма склонные к закоксовке. Тоненькие, ради снижения трения.

Это есть причина раннего износа, как ее видят покинувшие официалов инженеры, у которых нет обязятельств.
И гуща тут только во вред.

Потому рекомендуют жижу с частой заменой.
И не рекомендуют гущу, если уже жрет, потому как  умрет раньше, закоксовав слабенькие кольца.

Сравнивать моторы первой половины десятилетия с этими же моторами после такого рестайла смысла вообще нет - они другие.

Дедушка бывший главный по моторам из Ниссана вообще говорит, 2 тыщ. миль, и меняй масло.



Записан
В действительности все не так, как на самом деле