'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с подключением ГУ  (Прочитано 904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

privod

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: МО мытищи
  • Город:
    • Ауди а4, Прадо 120

Ребят на днях купил б/у ГУ Intro. при покупке все было с магнитолой в норме, все штекера подходили как штатная, все работало исправно, вопросов не было.

при установке на своем авто столкнулся с проблемой. Стояло до этого другое китайское ГУ с меньшим кол-вом проводов в штекере (10 пиновый) ГУ, при котором вся система работала исправно, пока это ГУ не накрылось.
В итоге перед стандратным штекером 5 проводов было отрезано. 4 провода скручены в 2 и напрямую подключены к тюльпанам (тюльпаны как я понял шли во все 4 колонки) пятый провод - коричневый напрямую шел к штекеру  ГУ (минуя штекер стандартный - вроде 16 пин). Остальные провода от стандартного штекера путем скруток подключались к штекеру ГУ.

Решено было все провода восстановить для подключения к стандартному штекеру. Все восстановил, начал подключение. Все заработало. И музыка и камера все работает.
НО когда я решил выключить магнитолу в колонках раздался сильный бум. при включении магнитолы тоже самое. при переключении задней передачи либо обратно на драйв - тоже самое (именно при выключенной магнитоле). Более того при движении при выключенной магнитоле в динамиках слышен гул плавающих оборотов двигателя.
Если выключать зажигание при включенной магнитоле никаких звуков не издается.

Прошу помощи, где я накосячил?

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Помогите с подключением ГУ
« Ответ #1 : 08 11 2017, 09:07:46 »

Как минимум не правильно подключено включение питание усилителя.
На магнитоле это провод синего либо сине белого цвета.
На нём появляется питание после включения аппарата. После выключения питание там пропадает. Соответственно усь включается и выключается.
Если слышны "обороты двигателя" в колонках, это ещё один косяк.
Плохая масса на усилке и плохая экранировка линейных проводов. Это те, что с тюльпанами обычно.
Для начала.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

privod

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: МО мытищи
  • Город:
    • Ауди а4, Прадо 120
Re: Помогите с подключением ГУ
« Ответ #2 : 15 11 2017, 08:49:29 »

Александру (GUSAR 58) большое спасибо, что не отказал в помощи и через личку все подробно объяснил. Аппарат заработал как нужно. Плохо что из-за предыдущего нештатного ГУ куча проводов порезано((((
Записан