'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка вентиля удобного слива масла  (Прочитано 8858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Упс. Вот картинка
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

А если грязью забьется, как открывать?
Ну там заглушка какая ниб должна стоять от грязи. А если заглушка,то какая разница что откручивать,сливную пробку или заглушку?
Так-то заглушку открутил и сливай масло в белой рубашке(твои слова :)), а с пробкой всегда ухо в остро надо держать, чтоб поменьше испачкаться в отработке. Если этот кран будет под защитой картера(не вровень или выступать за неё), то мысль неплохая для тех кто масло меняет самостоятельно.ИМХО.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я всегда думал, но не говорил, что наш мужик умнее японского, если бы русский мужик делал Крузак, то он обязательно бы вместо пробки туда кранчик впендюрил....  еще кранчики можно на всю трансмиссию поставить... Тупые они, японцы.... 8D
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Приблуда конечно интересная в плане экономии прокладок (колечек под пробку) которые необходимо менять при откручивании пробки. Но заехав на яму для замены масла, Вы обязательно еще и карданы прошприцуете. Так что белую рубашечку всеравно снять придется :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Упс. Вот картинка

тоже хочу такую приблуду в мот прифигачить, но только по той причине, что оооочень геморройно к сливной подобраться. Негатива не слышал про них, но и лично ни у кого не видел установленных.
В машину наверное больше баловство, чем необходимость, к тому же и правда большой вопрос насколько он будет торчать и мешаться... 
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Если бы знал что защита ARB не прогнется достигая кранчика, то можно смело ставить. Оба варианта рабочие по моему. Stahlbus даже лучше и чуть компактнее смотрится с точки зрения загрязнения. Вопрос в качестве седла под шарик. Там металл об металл. На Фумото шарик в фторопласте крутится. А фторопласт вещь почти вечная.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Если бы знал что защита ARB не прогнется достигая кранчика, то можно смело ставить.

Сегодня померил расстояние между картером и защитой ARB - свободное пространство там 45 мм от поверхности маслосливного болта. Между вентилем Stahlbus еще останется 22 мм. А так как подушки двигателя просится к замене, расстояние возрастет.   
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

скептик

  • Гость

Случайно открытся недолжен.
Ключевое слово не должен.....
Вот это самый главный комментарий! Не должен...если бы "не может" - то понятно, а вот "не должен" - нуегонах!
...блин, ну че вам неймется? купите дешево жигули шестой модели - там огромное пространство для предлога домой подольше не ходить!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Профит от приблуды есть. Он не в экономии на прокладках, он в том, что резьба в поддоне не вечная.
Мы на дизель-генераторах применяем латунные самоварные краны, его кувалдой хрен сломаешь...
Там вибрация дай бог, а самоварный кран не может отвернуться самопроизвольно в принципе. Не обучен.

Такого характера:


Гуглить "конусный кран"
Записан

Томат

  • Гость

Если бы знал что защита ARB не прогнется достигая кранчика, то можно смело ставить.

Сегодня померил расстояние между картером и защитой ARB - свободное пространство там 45 мм от поверхности маслосливного болта. Между вентилем Stahlbus еще останется 22 мм. А так как подушки двигателя просится к замене, расстояние возрастет.   
Если не ездить по бездорожью, то не будет, а если ездить то думаю будет по любому, давлением веса и касания грунта все равно ее защиту гнет.
Записан