Добрый день! Возникла некая проблема - надоело зачищать и облуживать концевик капота на своем 120-м. Он был обычный, из комплекта любой сигналки. Никакие меры надолго не помогали, а менять его постоянно, хоть и недорого, но как то неправильно. После некоторого поиска нашлась идея поставить штатный замок с концевиком, на каких то редких комплектациях 120 он использовался, и на Лексусах 470. Самый интересный момент, что проводка под него заложена на заводе.
Был куплен такой замок капота:
Для его установки надо снять накладку замка и старый замок. Накладка держится четырьмя защелками. Две (красным выделенные) в верхней поперечине панели, две (зеленым выделенные) держатся за корпус замка:
После снятия замка надо переставить на новый накладку язычка:
Штатный разъем находится здесь:
Концевик замыкает вот эти контакты:
На фишке им соответствуют провода красный с белой полосой и белый с черной полосой:
Хвост этого разъема идет в салон и слева-внизу от приборки висит большой белый разъем:
Поскольку в 120-м он не используется, я вынул провода из разъема (подняв планку в зеленой рамке) и подпаялся к ним, посадив один на массу, а второй на сигналку.
Конечно, можно было кинуть и свой провод, но мне удобнее было подключиться в штатный жгут. Тем более, что в этих машинах вряд ли кто будет искать концевик в замке. Сильно верю, что теперь проблема закисающего концевика навсегда ушла.
Опять же, цена замка не равна цене даже десятка дешевых концевиков с рынка, но непредсказуемость их работы может стать вдруг фатальной, поэтому, думаю, оправдана такая замена.