Кому нибудь пригодится информация.
Что имел - TOYO open country i/t, за 6 сезонов потерявшие ВСЕ шипы в двух средних рядах, при этом только пару в рядах у боковин, и вообще БЕЗ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА. Кстати, шипы не повылетали а пообламывались.
Узнал, что и до нас дошла ремонтная дошиповка. Сделал.
Точнее выдернули все обломки в средних рядах, боковые оставили. Поставили по 42 шипа на колесо.
Ремонтные шипы Теком, есть 2 вида по высоте - 8 и 9 мм, мне, естественно поставили 9.
За монтажниками надо смотреть - норовят халтуру впарить - не ровно установленные шипы надо заставлять переустанавливать!
Встали 9мм-е сердечником вровень с протектором, что сначала слегка напрягло.
Балансировка чуть не повергла в ужас - по 120-150 грамм в сумме на литое ровное колесо!!! Не могу сказать почему.
Первые впечатления с мокрого асфальта - тормозить стало хуже, АБС срабатывает раньше, т.е. работают! Но возросла вибронагруженность (не небаланс!)
Сейчас намотал 600 км и уже по снегу и льду.
Сердечники "вылезли" наружу, стали стоять как положено шипам, вибронагруженность спала. "Потерь" не обнаружил. Так что надо их "обкатывать" и дать найти свое положение.
И главное - почувствовал что на льду стало "держать" лучше! Стабилизация не подрабатывает в поворотах, как в прошлые зимы!!!
Не могу сказать лучше или хуже новых, но эффект налицо и цепкость устраивает!
Так что, могу рекомендовать, вместо покупки новых шин, пусть и на пару сезонов! Но "потери" посмотрим по весне!