'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повторная дошиповка шин - отзывы и мнения  (Прочитано 22120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Кому нибудь пригодится информация.
Что имел - TOYO open country i/t, за 6 сезонов потерявшие ВСЕ шипы в двух средних рядах, при этом только пару в рядах у боковин, и вообще БЕЗ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА. Кстати, шипы не повылетали а пообламывались.
Узнал, что и до нас дошла ремонтная дошиповка. Сделал.
Точнее выдернули все обломки в средних рядах, боковые оставили. Поставили по 42 шипа на колесо.
Ремонтные шипы Теком, есть 2 вида по высоте - 8 и 9 мм, мне, естественно поставили 9.
За монтажниками надо смотреть - норовят халтуру впарить - не ровно установленные шипы надо заставлять переустанавливать!
Встали 9мм-е сердечником вровень с протектором, что сначала слегка напрягло.
Балансировка чуть не повергла в ужас - по 120-150 грамм в сумме на литое ровное колесо!!! Не могу сказать почему.
Первые впечатления с мокрого асфальта - тормозить стало хуже, АБС срабатывает раньше, т.е. работают! Но возросла вибронагруженность (не небаланс!)
Сейчас намотал 600 км и уже по снегу и льду.
Сердечники "вылезли" наружу, стали стоять как положено шипам, вибронагруженность спала. "Потерь" не обнаружил. Так что надо их "обкатывать" и дать найти свое положение.
И главное - почувствовал что на льду стало "держать" лучше! Стабилизация не подрабатывает в поворотах, как в прошлые зимы!!!
Не могу сказать лучше или хуже новых, но эффект налицо и цепкость устраивает!
Так что, могу рекомендовать, вместо покупки новых шин, пусть и на пару сезонов! Но "потери" посмотрим по весне!

Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

Сегодня "переобулся". Пробег за сезон зимний не велик - что то в районе 4 тыс км. Потерь ремонтных шипов нет. Потери и "обломы" родных "уставших" шипов - 25 шт., из где то 280 оставшихся не ремонтных на 4 колеса. Замечание одно и осталось - высокая вибронагруженность на асфальте. Все таки ремонтные толстые шипы неоднородности протектору добавляют.
Пока думаю - выдергивать все оставшиеся старые шипы к следующему сезону, тогда суммарная стоимость ремонтных примерно приблизится к цене одной новой покрышки, или "пополнять" каждый сезон и балансировать по мере потерь....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

7 сезонов :), выкинуть и купить новые, хорошие покрышки, с нормальными шипами, чтобы не колхозить дошиповкой. Не жалко деньги не тратить на это и время? Или выдернуть с них шипы и летом дотереть, если протектор живой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7

7 сезонов :), выкинуть и купить новые, хорошие покрышки, с нормальными шипами, чтобы не колхозить дошиповкой. Не жалко деньги не тратить на это и время? Или выдернуть с них шипы и летом дотереть, если протектор живой.

Про 7 сезонов факт, но летом на зиме хз.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1522
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

arrows, прав. нещебродство и безопасность не ходят рядом.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

М-да....Господа уважаемые! Большинство производителей, к сведению, заявляют о сроке службы в 10 лет, а вот в том, что для Москвы вопрос "есть ли жизнь за МКАДом?" до сих пор актуален - в очередной раз убедили!) И Blade тоже в Москву пора переезжать!
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1522
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

М-да....Господа уважаемые! Большинство производителей, к сведению, заявляют о сроке службы в 10 лет, а вот в том, что для Москвы вопрос "есть ли жизнь за МКАДом?" до сих пор актуален - в очередной раз убедили!) И Blade тоже в Москву пора переезжать!


что я там забыл в Москве?) в Кургане пробка в 10 минут меня на г...но изводит) а там люди живут в пробках)

я резину пару сезонов катаю и продаю,добавляю и покупаю НОВУЮ. мне моя ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

М-да....Господа уважаемые! Большинство производителей, к сведению, заявляют о сроке службы в 10 лет, а вот в том, что для Москвы вопрос "есть ли жизнь за МКАДом?" до сих пор актуален - в очередной раз убедили!) И Blade тоже в Москву пора переезжать!
Что ты хотел сказать, не понял.  10 лет конечно много для зимней резины, даже не смотря на пробег. Даже новую десятилетнюю не купил бы, тем более зимнюю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112075
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

К выше написаному - можно конечно резину каждый год менять , а чего заморачиваться , менять уж машину....
К прозе жизни - имеем зимнюю резину в отличном состоянии, но с крайне малым остатком заводского шипа.

На шиномонтажке посчитали , выставили счет в десять тыров за четыре колеса. Другу так - же. При наличии пяти машин на двоих решено приобрести оборудование , место и время есть и заняться самостоятельно решением проблемы.
   
Записан

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112075
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

Приобретено: ошиповочный пистолет и две тысячи шипов.







Записан

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112075
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

Самое муторное - выковыривать остатки старого шипа. Мозоль от хреновой ответки обеспечена ))



Посадочная пятка заводского и ремонтного шипа


Записан

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112075
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

Шприцом с мыльным раствором смазывает отверстие




Пристреливаем шип



Записан

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112075
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

500 км тошним не более 60 -70 , прикатываем шипы. Как прикатаем , так и будут ходить.
Сезон позади , всё что установлено на месте. Остатки заводских только отломились.
 

Ремонтный шип :



В общем тема годная , позволяющая на несколько сезонов продлить жизнь зимней резине.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

В общем тема годная , позволяющая на несколько сезонов продлить жизнь зимней резине.
Привет. Как эксплуатация отремонтированных шин? Думаю, стоит ли заморачиваться - та же ситуация - резина в отличном состоянии, а шипы заводские обломались.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6016
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

У  меня резина континенталь была зимняя. Покупал ремонтные шипы и устанавливал сам. В прошлом году. Взял пачку в 500 шипов. Поставил примерно за 2 сезона 150 штук. До этого 3 сезона ездил норм, не вылетали, а потом вот начали. Причём 70 процентов на передней оси почему то. Ставил сам, без спец. оборудования, под пивко в гараже летом с помощью втулки полой надетой на шуруповёрт макита. Когда было время. Зато результат очень радует.
Записан
Ко мне на ты.

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112075
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

Шипы на месте .
Но по весне на передок взял новую резину , на беговой дорожке грыжа пошла , не заметная и не видная на месте , поехал балансироваться , там и заметили.
А сзади два баллона ходят без нареканий.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

500 км тошним не более 60 -70 , прикатываем шипы. Как прикатаем , так и будут ходить.
Сезон позади , всё что установлено на месте. Остатки заводских только отломились.


Ремонтный шип :



В общем тема годная , позволяющая на несколько сезонов продлить жизнь зимней резине.

А то, что резина сама по себе уже ни в дугу ни в Красную Армию - не волнует никого? За четыре сезона даже у таких классных колес как Конти резиновая смесь деградировала, хотя шипов вылетело штук 10-15 на всех колесах.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Андрюха, в этом как раз и есть основная проблема, к сожалению.

Резиновая смесь теряет свои свойства, эластичность в частности, и перестает должным образом удерживать шип.
При этом, излишне мягкая зимняя шина также не способна долгое время держать шипы.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Андрюха, в этом как раз и есть основная проблема, к сожалению.

Резиновая смесь теряет свои свойства, эластичность в частности, и перестает должным образом удерживать шип.
При этом, излишне мягкая зимняя шина также не способна долгое время держать шипы.

Да дело далеко не в удержании шипов. Говорю же, в Контиках по 2-3 с колеса вылетело всего. А в том, что в основе своей колесо тормозит резиной. А резина становится хуже по всем свойствам.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

На прошлой неделе приехал я со своей резиной (MICHELIN Latitude X-Ice North) на дошиповку. Спецы посмотрели и сказали - не делай мозг, резине 5 лет, смысла нет, покупай новую. Так и сделал.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Други, кто подскажет проверенное место по дошиповке? Идеально по Новой Риге )))
Записан