«Улыбайтесь. Шеф любит идиотов». Хотя бы Шипулин – это повод для драки?
А хотя так вам (нам) и надо. Вылезайте из своих белых флагов и перестаньте быть нейтральными. Ваше главное событие жизни – полная лажа.
Вы этого ждали? Мы – да.
Виктор Ан, Антон Шипулин, Сергей Устюгов, Денис Юсков, Павел Кулижников – олимпийские чемпионы, чемпионы мира, лидеры сезонов, постоянные претенденты на медали. Крутые пацаны, да? Герои и кумиры? Но их не позовут на то, что сами они называют главным событием жизни – на Олимпиаду. Вот именно так, прямо по слогам – не по-зо-вут. Как зовут или нет на самый заштатный коммерческий турнир «имени спонсора с понтами».
Беда, огорчение?
Ничуть не бывало. Даже круто, что вот так всё будет. И ещё круче, если сейчас мы всё-таки ответим законным подобием бойкота. Круче – не в смысле, что вот такие мы сильные и смелые, атлеты и люди из России. В смысле – что все получат по заслугам. Какой тренер, такая и команда. Какой баран, такие и овцы. За что боролись, на то и напоролись.
Шипулин и Устюгов отсутствуют в списке приглашённых на ОИ спортсменов
Давайте только сейчас не будем говорить про допинг. Система или не система, жрали или ели. Меняли мочу или просто солили. Было это – найдите и докажите. Доказали – карать всех нещадно. Не смогли – сдохните от злости и начинайте искать сначала. Вот только это давно не важно.
Ведь нет никаких допинговых претензий к Шипулину, Ану и Устюгову и не было никогда. И ещё много к кому. Всё, можно тут точку ставить. Разве кому-то важно, что страдают невиновные (непойманные)? А раз это не важно, то и попытки наказать за применение выглядят смешно. Как и желание не наказывать. Как и громкие речи, длинные доклады и внезапные воспоминания. И, в особенности, наша множественная укоризненная реакция формата «Ах, сволочи, допингисты. Да ещё и за наши, за бюджетные деньги!»
Россию давно прессуют по беспределу (нет, автор не сидел, просто слова и момент — идеальные). Даже если изначально и было за что, то размеры требуемых с нас процентов давно превысили все моральные, этические, логические нормы. И даже понятия. А мы всё отдаём и отдаём, ведь виноваты. И по второму разу, и по третьему. Отсидел за допинг по закону? Ещё раз отсидишь, или два – значения не имеет.
А значение сейчас имеет только одно – или они тебя, или ты их.
И это же подтверждает совершенно клоунская постановка слушаний в CAS с «присутствием» некоего видеосигнала, на котором никому не известный человек с закрытым лицом и смоделированным голосовым рядом давал показания от имени и во славу Григория Родченкова. Не хватало только слов: «Я здесь закон». Хотя, может, они и были, мы-то откуда знаем.
Родченков даёт показания в CAS по делу отстранённых спортсменов РФ
Да, программа защиты свидетелей придумана исключительно для одного: человек должен дожить до суда, лично предстать перед ним, положить руку на Библию и подтвердить, что осознаёт все последствия своего вранья. Что вчера было в Женеве? Клоунада. Но ведь российские спортсмены на неё пришли, посмотрели, даже поучаствовали. Значит это кому-то надо.
Ясно, что никакого Родченкова давно нет в живых, ну, или он надёжно упакован в клетке (и вряд ли золотой) и без единого шанса на связь с внешним миром. Никаких других объяснений его длительному отсутствию там, где он просто обязан быть, нет. Один раз показали, один раз он всё как на духу сказал и пальцем во всех ткнул — мир вздрогнул и окончательно поверил. Так нет, какая-то уникальная безопасность. Странно? Да, но и это не важно.
В Кремле сожалеют об отсутствии Шипулина, Устюгова и Ана в числе участников ОИ
Потому что теперь без всякого Родченкова, Макларена, докладов и государственных систем можно не пустить спортсмена на Олимпиаду. Даже того, кто готов ползти туда на коленях, обернувшись в белый флаг с цветными кружочками и воя по дороге мотив олимпийской песенки. Даже с учётом, что за него уже заплатили 15 миллионов настоящих денег.
В тот момент, когда МОК попрал сам себя, присвоив право выбирать спортсменов для своих игрищ, нужно было бить его по щеке. Причём не важно, подставлял он её или нет. Технику удара мы описывали – президент Путин во всеуслышание отпустил всех под белым флагом, а они сами отказались. Травмы, семьи, низкий статус соревнований – у спортсмена дел хватает. И не бойкот, и ноги в рот.
«Анжелы и Димоны». Ой, ура, мы едем на Олимпиаду? Самих не тошнит?
Олимпийское собрание спортсменов в муках родит гордое решение «Мы едем на Олимпиаду!». От этого решения заранее тошно и противно.
Товарищи, очнитесь. Мы нежно улыбались в 2002 году, когда выходили на повторное клоунское награждение в фигурном катании. Улыбались, когда лыжниц «по подозрению» снимали прямо перед стартом. Всё ещё улыбались в 2016 году, когда независимое лицо трясло пачкой бумаг с кучей дурацких ошибок.
Неужели улыбнёмся снова? Или устроим своё слушание, на котором придумаем законную отмазку и швырнём её в ту сторону? С официальными извинениями и сожалением, что ваша Олимпиада – лажа, а мы себе не можем позволить заниматься лажей.
В конце концов, это всего лишь спорт. Никто не умрёт.