dimonker, до этого на 4л. бензе ездил (120,150), 200 была бенз/дизель ? Какие ощущения по динамике, расходу, комфорту сидух и подвески ?
200 была дизель/ рвет с места 200 лучше, да и по трассе обгоны увереннее НО прадо по динамике не уступает, но все плавнее.
по расходу - прадо по трассе без излишеств 11-12, по городу под 19-20 / возможно обкатка еще понизится
с сидением в 200 были проблемы - упирался головой в потолок( переделывали салазки)
в прадо с запасом! вроде сидеть комфортно
шумку прадо сделал всю по МАКС +забронировал окна - но достичь уровня 200( с доп шумкой) не смог/ это и расстраивает больше всего
да, шумка в первую очередь обращает на себя. Причем когда на 200 пересаживаешься, то вроде и не заметно. А вот когда обратно - очень даже ощутимо.
То есть в последнем рестайле особо не улучшали шумку... Двойные боковые и переднее противошумное не ставят, я так понимаю?
И 200-ка у Вас с чипом была? Странно, что 200-ка кажется более динамичной.
шумку делал в скорости звука, измучил их! арки делали в два слоя, пол, двери ну все!/ багажник( там печка поэтому подлезть сложно) весь
вот думаю еще торпеду пройтись- что то поскрипывает еле еле
и потолок/ но он с люком - опять на сколько смогут
200 была без чипа/ но реально стартовала лучше, может еще не освоил 4.0