всем привет!
я смотрю многим лк100 нравится больше чем лк200... все пишут, размеры и тд, парковаться сложно и тд.
дело не в этом!
а вот в чем: у лк200 после лк100 - очень тяжелый руль! на месте крутить надо с усилием. особенно это чувствуется если много ездишь в городе.
второе: лк200 тяжелее. + подвеска на пружинах. и из за этого он раскачивается больше чем лк100, который на торсионах, и особо не раскачивается.
третье: у лк200 не очень внятные тормоза, чтобы эффект был от торможения, нужно педаль давить намного глубже (педаль не тяжелее, но глубже)...а у лк100 педаль чуть-чуть нажимаешь, он схватывает сразу... (я тут не говорю про эффективность в экстренном режим, а по обычному режиму езды на внедорожнике).
обзорность у лк100 лучше, но у лк200 тоже с этим порядок.
мотор 4.7 по ощущениям более эластичнее чем 4.6 бензин... 4.6 чуток едет так грузовик, мотор издает гул...(с мотором порядок..лх570 тоже такой же, там даже гула больше... это заметно только при сравнении в живую)..
лк100 купил недавно, нашел живую, с оригинальным пробегом в 108000км, с родной резиной и полной историей у дилера.
минусы лк100 перед лк200 4.6 2014:
1. подвеска жесткая, торсионная. нравится как рулится. едет как легковая, но жесткая, это основной минус.
2. посадка удобнее в лк200
3. морально устаревает
4. панель приборов старенькая, мультимедии нету. Надо все делать самому.
5. фары обычные.
самая большая разница между лк100 и лк200: лк100 едет как легковая машина, как камри примерно... а лк200 едет как полноразмерный внедорожник.
на лк100 ездить веселее.. на нем ездишь быстрее, в повороты залетаешь азартнее.. и вообще машина игрушка.. )) в хорошем смысле.