'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит дизель, помогите разобраться  (Прочитано 6715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hondavod74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #40 : 08 12 2019, 22:50:34 »

Помогите пожалуйста разобраться, мож сталкивался кто, при заводе дизеля 3л. на холодную такое чувство что двигло троит.... Что может быть??? А прогреется перестает...

Подскажите, нашли причину?
Тоже жду от ТС ответа нашли причину? Тоже троит на холодную. 2,8 дизель второй рестайл.
Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #41 : 08 12 2019, 23:45:30 »

Да тут похоже клуб троящих сердец  ;D
Похожа симптоматика, завтра разберусь что к чему
Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #42 : 09 12 2019, 19:29:30 »

Я со своим троением разобрался, сняли форсунки, отвезли на стенд, 2 шт льют, одна чуть больше, другая меньше. Поставил 2 новые, завтра посмотрим как дела с новыми будут обстоять. Неисправные отдал на ремонт в качестве эксперимента, сказали что и их восстанавливают, чем удивили.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1188/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5635
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #43 : 09 12 2019, 19:37:24 »

Я со своим троением разобрался, сняли форсунки, отвезли на стенд, 2 шт льют, одна чуть больше, другая меньше. Поставил 2 новые, завтра посмотрим как дела с новыми будут обстоять. Неисправные отдал на ремонт в качестве эксперимента, сказали что и их восстанавливают, чем удивили.
Нихринасе! :o.  Кстати, 3D -это 3,0D?
И...каков пробег?  sdfdsf
Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #44 : 09 12 2019, 20:04:53 »

Я со своим троением разобрался, сняли форсунки, отвезли на стенд, 2 шт льют, одна чуть больше, другая меньше. Поставил 2 новые, завтра посмотрим как дела с новыми будут обстоять. Неисправные отдал на ремонт в качестве эксперимента, сказали что и их восстанавливают, чем удивили.
Нихринасе! :o.  Кстати, 3D -это 3,0D?
И...каков пробег?  sdfdsf
Пробег 162 тыс км, 3d  - ну как бы да
Записан

Wpestw

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Северо запад
  • Город: СПб/Мурманск
    • LC Prado 150 3.0
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #45 : 09 12 2019, 22:45:57 »

Я со своим троением разобрался, сняли форсунки, отвезли на стенд, 2 шт льют, одна чуть больше, другая меньше. Поставил 2 новые, завтра посмотрим как дела с новыми будут обстоять. Неисправные отдал на ремонт в качестве эксперимента, сказали что и их восстанавливают, чем удивили.

Подскажите, а по Techstream по форсункам что показывало? И какие симптомы были?
Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #46 : 10 12 2019, 10:26:24 »

Основные симптомы были: сизый плевок при старте на холодную (если прогреть свечами накала, то почти не заметный), легкое троение в течение секунд 5-10, пока не прогреется полностью слегка постукивала в интервале 1800-2200 оборотов (раньше тоже постукивала, но при температуре антифриза до 65 гр)
Техстрим показал на холодную коррекцию в 4 цилиндре -5.00, во втором +3.20, остальные вдопуске. На горячую все идеально: коррекция минимальная на всех цилиндрах, двигатель работал очень ровно, посторонних звуков нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1188/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5635
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #47 : 10 12 2019, 10:51:35 »

Вообще-то менять форсунки выборочно (одну-две-три)-не есть гуд. ???
Дело в том,что в процессе эксплуатации параметры работавших фосунок уходят от заданных,но достаточно ровно по всем четырем,поэтому это может и не вызывать проблем.Но если поставить в комплект к работавшим одну/несколько новых-будет некий дисбаланс,и результат может оказаться  странным ::). Например-большой разброс коррекции по цилиндрам.
Не загадываю,но надо будет смотреть по финалу,что получится.

С ремонтом старых форсунок-вообще лотерея обычно.
Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2
Re: Троит дизель, помогите разобраться
« Ответ #48 : 10 12 2019, 12:12:26 »

С ремонтом старых форсунок-вообще лотерея обычно.
Про частичную замену имею схожее мнение. Человек лил печную солярку в свой 200-ый, позже от такой экономии он встал раком, так вот он решил сэкономить вдругорядь и поменять не все форсунки после диагностики, а только 6, которые вышли из строя совсем. Остальные он промыл и оставил. Топливо конечно стал заправлять нормальное, и промыли ему все, но 5 тыс км не проехал, опять те же симптомы, опять диагностика, только к замене 4 шт., стенд показал что вывались все из допуска. На этот раз заменил все разом.
Я замучил сервисмэнов в этом центре своими тупыми вопросами,  наверное, но их однозначный вердикт был восстанавливать только 2, другие не новые конечно, но в допуске по всем параметрам. На восстановление отдал, ради эксперимента, чуда от него не жду. Утром пробовал, все нормализовалось, на всех режимах прогнал. Техстрим больше не показывает настолько больших отклонений, все ровно. Пока выдохнул конечно, особенно почитав темы с маложором 2,8 D и клин ТНВД.
Записан