'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо Vs ТЕррамонт VW  (Прочитано 27112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Прадо Vs ТЕррамонт VW
« : 19 12 2017, 08:00:27 »

Рамник с безрамником сравнивать стало нормальным тоном и поэтому навстречу Прадо выдвинулся Террамонт (техн характеристики умыщленно не выкладываю -чтоб н ебыло споров на мизере-агрегаты теже, габариты почти Секвоя , в смысле они повыше чем у Тура))). Сам иногда посматривал в сторону Тура, но очень смушала дизайнсоставляющая и кое какие еще мелочи, в Трм пока смущает отсутвие в линейке дизеля и отсутствие раздатки вроде бы тоже пока смущает( на двухсотке за 200 000 один раз правда пользовался раздаткой), но заявленный ценник 2,7 за якобы максималку?
Бюджетная комплектация с небольшой линейкой двигателей:
"В Россию в отличие от Америки,
к концу 2017 года доберутся только полноприводные машины. В США базовой считается версия с двухлитровым турбомотором (235 л.с.) и передним приводом, чуть выше в гамме стоит монопривод с 3,6-литровым атмосферником VR6 (276 л.с.), а на вершине линейки — кроссовер с «шестеркой» и полным приводом. Так вот, у нас и 2.0, и 3.6 будут идти в комплекте с полноприводной трансмиссией на базе многодисковой муфты в приводе задних колес (Haldex пятого поколения, как на VW Golf R)."

В Китае встречается и. 2,5 турбо


По салону ваще сказка , что то среднее между Секвоей и новым ХАйлендером, сверху закос под премиум(на вид) ниже середины как на Рафике гремит(слегка)))

Короче по личным требованиям к имеющемуся авто этот Террамонт чисто теоретически вполне устраивает-салон на отлично; дизайн вполне; трансмиссия удовл; тормоза по отношению с 200 выше крыши... И тд.
Буду ждать дизельную версию)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #1 : 19 12 2017, 09:00:37 »

  Фото можно увидеть?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #2 : 19 12 2017, 09:05:46 »

Это наверно китайский гибрид из тоеты и тахо у них была презентация на выстовке
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3676
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #3 : 19 12 2017, 09:21:55 »

Звучит все интересно. Я про него год или 2 назад кажется читал. Только звали его Фольксваген Атлас, если не путаю.
Все решат цены, комплектации и позиционирование.
А то вон Пилоты и Пасфайндеры новые особо не раскупаются что-то
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #4 : 19 12 2017, 09:41:27 »

  Фото можно увидеть?





















Записан

niko234

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #5 : 19 12 2017, 14:47:08 »

Только что-то не особо спешат продавать Терамонт в России. Начадо производства этой машины в США стартовало еще в апреле, а к концу 2017 года обещали первые машины американской сборки в России. По факту еще даже российских цен не объявили, так что живые машины у покупателей будут, по моему мнению, не раньше конца зимы-начала весны 2018 года.
Интересно, что в США Терамонт (у них он Атлас) стоит примерно от 34 до 38 тыс. долл. США, что очень дешево для местных зарплат.
Читал как-то в их автожурнале летом сравнительный тест, там был Атлас, Пилот, Додж, Мазда СХ9 и еще что-то. В итоге Атлас и Мазда выиграли с приличным отрывом от остальных.
Так что Атлас будет хорошей машиной. Тем более, у нас вроде как гидроавтомат будет, а не ДСГ. Плюс двигатель, если не ошибаюсь, VR 3.6.

В США цены на Атлас такие же, как и на Пилот (он тоже собирается в штатах, нет?).
Значит, у нас Атлас будет стоить в средней комплектации 3 200-3 300 т.р., как и Пилот. С такими ценами, продажи высокими не будут (вживую за этот год Пилот видел в Москве только 1 раз), поэтому наш рынок не приоритет.
Записан

niko234

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #6 : 19 12 2017, 14:50:09 »

Еще Атлас/Терамонт по всем размерам, кроме высоты, больше ТЛК200. Атлас считай как Тахо - более 5 м в длину и 2 м в ширину (без учета зеркал).
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #7 : 19 12 2017, 14:53:51 »

Интересная машинка
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20580
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #8 : 19 12 2017, 16:14:16 »

Про Амароки тоже говорили что не пойдут, типа Хайлакс не пустит, но по факту Амароков в регионе стало очень много. Касаемо Пилота-машина не плохая, но очень специфический футуродизайн и гремучий пластик и самое главное плохой маркетинг)))

...а здесь закос на премиум как внешне так и посалону+европеец по надежности Тойоты , в профиль как новая Ку7, а с морды иак по мне выглядит гораздо интереснее и не однолико как все фольцвагены
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Прадо Vs ТЕррамонт VW
« Ответ #9 : 19 12 2017, 16:29:29 »

Да симпотичный авто. Потестить бы его. Длина / ширина / высота / база 5036 / 1989 / 1778 / 2979 мм
Записан