Ну что сказать прокатился я на нем, сразу могу сказать понравился, в отличие от Ягуара F-pace. Машина очень красивая снаружи и удобная внутри, хотя сразу разобраться в двух сенсорных мониторах практически невозможно. Надо посидеть полчасика. Тестил хорошую комплектацию, стоимостью около 6 млн., 3.0 дизель 300 л/с, панорама, лазерные фары, выдвижные пороги и ручки, проекция и т.д. Но сразу возникли вопросы - внутри салона - пластиковый козырек за такие деньги и на фоне кожаного парприза... В общем комплектация, под себя можно собрать как угодно, но...
Автомобиль тогда вырастает в стоимости до 7 млн. и переходит в высокий разряд "спортсменов"
так как за эти деньги уже можно купить и саму "маму" и РР Спорт в хорошей комплектации, да и тот же Каенн пусть в простом исполнении. Это по сути и есть основной его недостаток на мой взгляд - автомобиль сильно переоценен, хотя занимает нишу между Эвоком и Спортом.
Ну и поехали, бодро, резво и хорошо. Едет как в принципе и все РР (за исключением Эвока) очень комфортно, даже на 21-х дисках. Пневма глотает ухабы по обочинам на скорости, практически их не замечая, подвеска была в авторежиме. Шумоизоляция на высоте, можно сказать одна из лучших на сегодня. Но хоть убейте я не понимаю и не понял это на Ягуаре F-pace, зачем было заявлять дизель 3.0 в 300 л/с когда он не едет на эти 300 кобыл??? Чтобы просто тупо люди платили больше налог...
наверное да. Динамика 6,2-6,5 сек до 100 непозволительна в этом случае и на Ягуаре и на РР Велар, которые якобы заточены под спорт, хотя бы потому что это Лакшери сегмент, а в Премиум есть БМВ Х4 3,0d 249 л/с (с нормальным налогом) и едет он 5,8 до 100.
быстрее и лучше. Лучше именно по рулежке и динамике, по устойчивости в поворотах, тут с БМВ не поспоришь. Свернув на гравий, и немного в говономес, даже жалко было, но менеджер настоял
, я понял что в принципе и знал, козырь хоть и спортивного кросса от РР это все же плохая дорога. И тут ему нет равных в этом классе, увы. Он исполняет мама не горюй... Засадив машину практически по днище, менеджер переключил мне режим то ли - грязь песок - то ли - грязь трава, я особо не смотрел, и он шел как танк, по реальному бездорожью с колеей, на Каенне я бы там тоже проехал благодаря высокой пневме и блокировке заднего диффа, но на любом Иксе от БМВ, или Мерсе (кроме G серии) сели бы за милую душу.