'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Land Rover Freelander 2.  (Прочитано 10223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Land Rover Freelander 2.
« Ответ #10 : 29 05 2011, 02:23:11 »

А мне он не нравится совсем.

Зато какой у Фрила шикарный гудок)))))))

А вообще машинка практичная, но Прадо лучше.
Я в будни езжу на Фриле , экономлю топливо, а в выходные отрываюсь на Прадо.)

Epsi

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва, Ждановская
  • Город:
Re: Land Rover Freelander 2.
« Ответ #11 : 19 12 2014, 10:13:25 »

Пересела с Фила на Прадо! И это счастье!!!
Отъездила на дизельном Фриле 2 года. Брала 1,5 летним.(09 года выпуска, 10 модельного года) Еще на гарантии. В год в сервис ездила по 4-5 раз. Кроме стандартных ТО (раз в полгода) в нем постоянно что-то ломалось. То кресло водительское на салазках качаться начало - 2 раза меняли, то в районе турбины какие-то хомуты слетели, то интеркуллер поменяли, сидение порвалось - перетянули, замки заедало. Редуктор заднего моста сказал "адьё", и его перебирали. Фару по гарантии меняли - проблемы с электрикой (ксенон) + потела страшно. И это на машине с пробегом в гарантийном периоде до 60.000 км.
За 2 года я так и не научилась слушать двигатель, он все время ревет/свистит/гудит по-разному. У меня было ощущение, что я езду на пороховой бочке.
Ну а запуск при минусовой температуре это отдельная тема! Даже с учетом установленной вебасто, я не знала поеду я сегодня на машине или на маршрутке. С ребенком, которого надо доставить в садик/школу/секцию к определенному времени это очень не удобно.
Когда продавали авто, то новый владелец с лупой в автосервисе лазил. Очень удивлялся, почему такую классную машину продаем, что она вообще супер и в идеале. (покупатель лендроверовод до мозга костей, это его 3 или 4 ЛР).
Так что я поняла, что Ленд Ровер это машина для особых и тонких ценителей английского благородства.  Для себя - больше никогда не куплю! Судя по отзывам на ЛР клубе, таких как я много. Либо человек садясь на ЛР проникается его духом, чувствует себя частью легенды и предан ему до конца, прощая все. Или как я - продал и забыл. И это единственная моя машина, которая после продажи не оставила о себе НИКАКИХ эмоций и даже не йокает, когда вижу на дороге такую же машинку как была у меня.

Мой отец ездит на Фриле уже 7 лет и хоть остается иногда на пару зимних месяцев без машины (потому что она тупо не заводится, несмотря на Вебасто и дистанционный запуск подогрева), но менять его пока не хочет. Оправдывает это постоянным кризисом в экономике и отсутствием желания тратить большие суммы на покупку нового авто.

После того как села в Прадо, забыла Фрил как страшный сон.

Из того что в нем нравилось:
- дизайн (внутри и снаружи) Кстати, пластик очень достойно выглядит, если аккуратно обращаться. При пробеге моем в 70 тыс. пластик и блестел, и не скрипел. Проблемы с облезанием кожи на руле, вроде решили после 10-го года. На моем было все ок, у отца - облез ужасно на третий год. Сидушка водительская рвется, если садиться/вылезать без использования подножки, но это проблема многих авто.
- подогрев лобового
- панорамная крыша. Летом очень красиво, но зимой голове без шапки холодно! Метал по окантовке покрывается инеем и жутко трещит лед на крыше в движении
- капитанская посадка - кресла с подлокотниками, как на Лексусе - удобная посадочная высота
- подвеска тихая и мягкая

Расход. Средний - 11-12 литров.  За городом - 8-9 литров
Записан

Viktorych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
Re: Land Rover Freelander 2.
« Ответ #12 : 16 05 2016, 21:51:20 »

Отъездил на двух фрилах, оба брались новыми, оба дизели.
Первый был на механике 2008 г.в., после трех лет эксплуатации без каких-либо проблем был заменен на рестайлинговый 2011 г.в. автомат.
Посещение ОД только для прохождения плановых ТО.
Встала необходимость замены авто, хотел опять брать фрила, но как раз их выпуск прекратился.
Протестив дискоспорт, х3, хс60, glk220 (цена на начальные комплектации у всех была одна, примерно 2,4 млн. руб) в марте 2015 был заказан дискоспорт.
До этого на Прадо не смотрел, ценник казался заоблачным.
Пока ждал Прадо, попалась реклама Прадо от 1990000. Как выяснилось, это бензин 2,7, которого на тест-драйве нет.
Протестил 3,0. С учетом, что динамика устроила, на на гране, выбор пал на дизель. Цена получилась, как на дискоспорт, только еще скидка 100000 за трейд-ин. Сказал менеджеру спорта, что буду отказываться, он с таинственной интонаций сказал, что надо дождаться машину, а там возможны варианты. Дождались, с большой помпой была предложена скидка аж целых 5000 р.
Взял Прадо, комфорт. Помимо скидки 100000 р. за трейд-ин, дали скидку 200000 р. за покупку через лизинг, да еще и лизинг без процентнов.
Доволен, как слон.
С сентября 2015 пройдено 11000, в т.ч. Москва - Архангельск январь 2016 (до - 37 за бортом), Москва - Йошкар - Ола, Москва - Санкт-Птербург.
Неожиданно мягкая подвеска, от рамы ожидал другого.
Динамики разгона после фрила вполне хватает, единственно, если на фриле режимом "спорт" не пользовался, здесь приспособился его втыкать на обгонах по встречке.
Багажник кажется бездонным, салон значительно больше, особенно это заметно на втором ряду.
Расход не сильно выше, если тошнить, то по компу я и 6 л добивался, ну а при нормальной езде в 10 укладывается.
"Командирская" посадка ленд ровера отдыхает.
Чего не хватает.
Подогрев лобового стекла.
Климат-контроль. На фриле выставил нужную температуру, нажал кнопку "авто" и забыл про него. Здесь при поездке в Архангельск был в шоке от заиндевевших боковых окон, жигули и то редко с замороженными окнами попадались.
Записан