Заметил у себя такую же хрень, проявилась после долгого тырканья в пробке. При нажатии на тормоз, если в момент нажатия включается компрессор усилителя тормозов то моргает щиток приборов (основной и центральный), перезагружается магнитола. Причём на щитке не подсветка моргает, он полностью вырубается на полсекунды, даже стрелка спидометра падает и возвращается на место. После выезда из пробки и 20-ти минут на скорости 80-100 всё угомонилось и заработало нормально. Но в течении этих 20 минут даже на скорости пару раз глюк словил.
Можно грешить на аккумулятор-генератор, но.
Бортовое напряжение - 14.2 Вольта (т.е. заряд идёт), у меня вольтметр постоянно воткнут вместо прикуривателя. Да, при повышенной нагрузке на электрику и низких оборотах двигателя (когда стоишь с включённым "D" держа тормоз и включается компрессор тормозов) напряжение проседает, иногда аж до 12 вольт. Но при включении нейтрали и повышении холостых оборотов зарядка "возвращается". Т.е. генератор вроде как работает.
На аккумулятор тоже не жалуюсь, ещё не было случая чтобы не завёлся.
Вот даже и не знаю копать или не копать. Может это нормально для 120-го? Никто не катается с подключённым вольтметром?