'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado который смог!!! 480 000км!!!  (Прочитано 75245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #290 : 07 09 2024, 12:16:41 »


Можно сказать не менялось масло  но и грязным оно не было, первый раз поменял на 507 и поменял.

Слабо верится, если оно и на 60-80 тыс уже непрозрачное, то на 500, оно уже давно мертвое.
Нет смысла спрашивать об адекватной эксплуатации тут.
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #291 : 07 09 2024, 12:22:35 »

Насколько я видел, перепускные заслонки не плоские, а имеют изгиб. Полного перекрытия канала первого клапана они не дают. И Необходимы для ускорения потока "воздуха", в атмосферном режиме работы.
Плоские они! Нет там никаких изгибов!
И не нужны они в этом моторе! На 120 их небыло, и после на следующем 2.8 их тоже нет. Японцы экспериментируют...
На 2,8 они есть как раз. И в том моторе тоже есть режим атмосферный.И часто ошибки кидает по ним, так как выше поток рециркуляции. Ну да, для тебя не надо ничего, все лишнее. Не лишняя только фольга под вкладышами.. Ставь 402й мотор, а че там все по делу..
Ага, всё лишнее, и в коробку в этот раз тоже лишнего подкинул!)))
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #292 : 07 09 2024, 13:51:53 »

Если следил бы за прадиком, он бы и больше смог бы. ;D
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #293 : 07 09 2024, 15:06:32 »

Если следил бы за прадиком, он бы и больше смог бы. ;D
Что за народ... Не  перестаю удивляться
 Всем свои 5 копеек надо вставить.
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #294 : 07 09 2024, 16:14:47 »


Что за народ... Не  перестаю удивляться
 Всем свои 5 копеек надо вставить.
Так ты тему для себя сделал, или чтобы тут другие форумчане вставляли свои пять копеек?
Или такое отношение к авто нормально?
Я пэтому смайл и поставил, что каждый по своему эксплуатирует.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #295 : 07 09 2024, 19:30:26 »

Насколько я видел, перепускные заслонки не плоские, а имеют изгиб. Полного перекрытия канала первого клапана они не дают. И Необходимы для ускорения потока "воздуха", в атмосферном режиме работы.
Плоские они! Нет там никаких изгибов!
И не нужны они в этом моторе! На 120 их небыло, и после на следующем 2.8 их тоже нет. Японцы экспериментируют...
На 2,8 они есть как раз. И в том моторе тоже есть режим атмосферный.И часто ошибки кидает по ним, так как выше поток рециркуляции. Ну да, для тебя не надо ничего, все лишнее. Не лишняя только фольга под вкладышами.. Ставь 402й мотор, а че там все по делу..
Что за фольга? Что-то я пропустил.
В советское время была гаражная технология, когда папиросную бумагу подкладывади, чтобы зазоры в норму привести. В дизель ТС фольгу уложили под вкладыши?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #296 : 07 09 2024, 19:34:31 »

Насколько я видел, перепускные заслонки не плоские, а имеют изгиб. Полного перекрытия канала первого клапана они не дают. И Необходимы для ускорения потока "воздуха", в атмосферном режиме работы.
Плоские они! Нет там никаких изгибов!
И не нужны они в этом моторе! На 120 их небыло, и после на следующем 2.8 их тоже нет. Японцы экспериментируют...
На 2,8 они есть как раз. И в том моторе тоже есть режим атмосферный.И часто ошибки кидает по ним, так как выше поток рециркуляции. Ну да, для тебя не надо ничего, все лишнее. Не лишняя только фольга под вкладышами.. Ставь 402й мотор, а че там все по делу..
Что за фольга? Что-то я пропустил.
В советское время была гаражная технология, когда папиросную бумагу подкладывади, чтобы зазоры в норму привести. В дизель ТС фольгу уложили под вкладыши?
Да .ты прав . Такой подход привалировал в  ремонте.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #297 : 07 09 2024, 19:39:10 »

Если следил бы за прадиком, он бы и больше смог бы. ;D
Что за народ... Не  перестаю удивляться
 Всем свои 5 копеек надо вставить.
А чего удивляться,  все правильно ZAleks написал, ты же в двигателе менял масло для чего-то и в мостах, чем АКПП хуже?

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #298 : 08 09 2024, 06:34:37 »

И да.. Лепесток перепуска потоков теплообменника, что похож на дроссель в миниатюре, болты заслонок априори сами открутиться не могут,они имеют расклеп со стороны вала.
Записан

AleksS777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Hover H3
Re: Prado который смог!!! 480 000км!!!
« Ответ #299 : 09 09 2024, 08:24:31 »

И да.. Лепесток перепуска потоков теплообменника, что похож на дроссель в миниатюре, болты заслонок априори сами открутиться не могут,они имеют расклеп со стороны вала.
Если следил бы за прадиком, он бы и больше смог бы. ;D
Что за народ... Не  перестаю удивляться
 Всем свои 5 копеек надо вставить.
А чего удивляться,  все правильно ZAleks написал, ты же в двигателе менял масло для чего-то и в мостах, чем АКПП хуже?


И да.. Лепесток перепуска потоков теплообменника, что похож на дроссель в миниатюре, болты заслонок априори сами открутиться не могут,они имеют расклеп со стороны вала.
Лежит он у меня до сих пор ... И болтик там отсутствует, при этом во впуск отродясь до разбора и снятия никто лазил, ни-че-го не чистил и не снимал...
Записан
Глаза боятся, а руки... - руки не боятся!