'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет дизель  (Прочитано 3468 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Глохнет дизель
« : 19 01 2018, 12:25:57 »

Друзья, Кулибины и знатоки! Всех с прошедшим НГ и т.д.!!!
Прадо 10-го года, мотор 1KD. Суть проблемы вот в чем: после кратковременной стоянки (от 20 минут до 1,5-2 часов) мотор запускается без проблем, работает 3-4 секунды и глохнет. При повторном запуске стартером приходится вращать примерно 4-5 секунд.  Однако  после длительной стоянки (7-8 часов) проблем с запуском практически не бывает, т.е. запускается с первого раза и работает без нареканий. Авто в моих руках полтора года, эта проблемка появилась через месяц после покупки. Время года и температура никак не влияют. Первая мысль негерметична топливная система до фильтра, так как запускается сразу же, значит топливо в ТНВД и рампе есть. Заменил сначала все хомуты - не помогло.... Потом заменил все топливные шланги (еще установлен сепаратор) кроме обратки - результат тотже... Ночь постоит запускается сразу и работает, постоит минут 20, запускается - глохнет - запускается и работает без нареканий. Вот похожая картина если заменить топливный фильтр и не до конца прокачать топливо. Может кто сталкивался с нечто подобным.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Глохнет дизель
« Ответ #1 : 19 01 2018, 12:34:26 »

Shuhrat, неоднократно на этом форуме описывал, что сепаратор это зло, кроме как лишнего сопротивления в зимний период на ТНВД не дает.
Мое мнение, что идет подсос воздуха, хорошо если это из под слабых соединениях в магистрали, а то может и из под сальника ТНВД, так как ему легче протащить воздух, через него чем создана сопротивление в магистрали. 
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #2 : 19 01 2018, 21:57:13 »

Shuhrat, неоднократно на этом форуме описывал, что сепаратор это зло, кроме как лишнего сопротивления в зимний период на ТНВД не дает.
Мое мнение, что идет подсос воздуха, хорошо если это из под слабых соединениях в магистрали, а то может и из под сальника ТНВД, так как ему легче протащить воздух, через него чем создана сопротивление в магистрали. 
Да в том то и дело что пробывал и без сепаратора.... результат тот же. К тому же когда приобрел прадика, сепаратора там небыло
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #3 : 19 01 2018, 22:00:39 »

Shuhrat, неоднократно на этом форуме описывал, что сепаратор это зло, кроме как лишнего сопротивления в зимний период на ТНВД не дает.
Мое мнение, что идет подсос воздуха, хорошо если это из под слабых соединениях в магистрали, а то может и из под сальника ТНВД, так как ему легче протащить воздух, через него чем создана сопротивление в магистрали. 
На счет подсоса воздуха это конечно же логично, но ведь поменял и шланги и хомуты, все утянуто-затянуто. Тогда почему после длительной стоянки запускается и не глохнет?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Глохнет дизель
« Ответ #4 : 19 01 2018, 22:03:44 »

Противоугонка, сигнализация, не штатное оборудование имеется?
Надо начинать отсюда. Как вариант что то залипает или «засыпает» или нагревается.
Воздушило бы систему, после длительной стоянки был бы тоже плохой запуск.
Пробег  авто какой?
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #5 : 19 01 2018, 22:19:43 »

Противоугонка, сигнализация, не штатное оборудование имеется?
Надо начинать отсюда. Как вариант что то залипает или «засыпает» или нагревается.
Воздушило бы систему, после длительной стоянки был бы тоже плохой запуск.
Пробег  авто какой?
И штатная стоит и не штатная имеется. Пробег 195 тыс
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #6 : 19 01 2018, 22:22:06 »

А помпочка ручная не может ли случаем?? Куда фильтр заварачивается...
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Глохнет дизель
« Ответ #7 : 19 01 2018, 22:33:18 »

Противоугонка, сигнализация, не штатное оборудование имеется?
Надо начинать отсюда. Как вариант что то залипает или «засыпает» или нагревается.
Воздушило бы систему, после длительной стоянки был бы тоже плохой запуск.
Пробег  авто какой?
И штатная стоит и не штатная имеется. Пробег 195 тыс
Прозвоните доп.сигнализацию. Я тоже иногда глох. Проверили - причина была в сигналке. Обрывала подачу топлива.
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Глохнет дизель
« Ответ #8 : 19 01 2018, 22:40:33 »

Противоугонка, сигнализация, не штатное оборудование имеется?
Надо начинать отсюда. Как вариант что то залипает или «засыпает» или нагревается.
Воздушило бы систему, после длительной стоянки был бы тоже плохой запуск.
Пробег  авто какой?
И штатная стоит и не штатная имеется. Пробег 195 тыс
Прозвоните доп.сигнализацию. Я тоже иногда глох. Проверили - причина была в сигналке. Обрывала подачу топлива.
Проблема ТОЛЬКО при запуске после не продолжительной стоянки и не важно ставил на сигналку или нет
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Глохнет дизель
« Ответ #9 : 19 01 2018, 22:42:51 »

Противоугонка, сигнализация, не штатное оборудование имеется?
Надо начинать отсюда. Как вариант что то залипает или «засыпает» или нагревается.
Воздушило бы систему, после длительной стоянки был бы тоже плохой запуск.
Пробег  авто какой?
И штатная стоит и не штатная имеется. Пробег 195 тыс
Прозвоните доп.сигнализацию. Я тоже иногда глох. Проверили - причина была в сигналке. Обрывала подачу топлива.
Проблема ТОЛЬКО при запуске после не продолжительной стоянки и не важно ставил на сигналку или нет
Да у меня тоже глохла всего 2 раза в движение. Просто, как объяснили было не согласование в мозгах сигнализации и подавался сигнал на прекращение подачи топлива. Начните с малого. Мне этот совет на форуме помог!
Записан