'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контакт с российским представительством Тойота Мотор  (Прочитано 4943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FeLeks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +82/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 435

Роспотребнадзор влет решает все вопросы. Если физик/юрик
Записан
Harley best, fuck the rest.

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

Договор на поставку заключали? Вносили пункт на случай не поставки в срок?

было только предварительное соглашение, которое согласно решению ВС признается полноценным договором купли-продажи. сроки весьма расплывчато обозначены, чем видимо и пользуются. это, безусловно мой недогляд - впредь буду умнее. отправил претензию с требованием заключения договора со сроками.

Машин 17го почти нет это факт! Скорее всего перекупил кто-то бронь, а предложить больше нечего из наличия! Вот и тянут до марта-апреля когда новые придут! Держись, все наладится  icon_friends


вполне возможна причина в этом. выводит из себя демонстративное хамство и пренебрежение. можно ведь было бы красиво навешать лапши, создать во рту у клиента мятного ощущения, а не доводить ситуацию до явного конфликта. последней каплей стало то, что я заказывал машину в первый день официальных продаж и до сих пор ее не получил. на днях застал ситуацию, когда такую же машину (другого цвета правда) дилер выдавал другому клиенту.
в связи с этим - есть ли какая то возможность проверить факт заказа дилером указанной машины? что она действительно где-то в резерве стоит? в сказки о том, что машина вышла из таможни и второй месяц стоит где-то ждет отгрузки верится с трудом. при обращении в органы эта информация была бы полезна с целью доказательства факта мошенничества и целенаправленного обмана клиента

ap-overseas@mail.toyota.co.jp
Я обычно достаю данного "гражданина" в это группе компаний...

спасибо добрый человек! обязательно напишу ему. контакт рабочий, т.е. человек отвечает?

Роспотребнадзор влет решает все вопросы. Если физик/юрик

планирую в любом случае обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру. сам я физ.лицо, дилер - юрлицо. хочу пройтись по самому факту заключения предварительных соглашений без сроков и дат (при том, что берут предоплату), плюс по факту уклонения от выполнения обязательств поставки.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

было только предварительное соглашение, сроки весьма расплывчато обозначены, чем видимо и пользуются.
А можно фотоскан данного соглашения тут посмотреть?
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

да, надо бы документ посмотреть. если тебе ничего не было обещано, ни прокуратура, ни роспотребнадзор машину не материализуют. дай бог, предоплату вернуть без задержек.

пока непонятно, чего ты хочешь больше, машину или справедливости и сатисфакции:)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

пока непонятно, чего ты хочешь больше, машину или справедливости и сатисфакции:)
А для этого нужны факты, что твои права нарушены в результате не исполнения должным образом взятых на себя обязательств с другой стороны, поэтому и надо посмотреть условия предварительного соглашения, тем более, видимо, уплачена какая-то определенная сумма денег (залог)...
Записан

mult

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Новосибирск

В ООО «Тойота Мотор»
141031, Москва, Московская обл.,
 ТПЗ Алтуфьево, 84-й км. МКАД, 5, стр. 1,
Уважаемому господину Хидэнори Одзаки.
Официальное письмо, на бумаге, с уведомлением.
Записан

Culler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Алматы
  • Город: Рязань
    • LC150

Почта рабочая,
последний раз с ними ругался в августе 17 года. Кто будет отвечать сказать не могу, но я на него попадаю  уже по второй машине, может это просто так совпало.  Скорее сидит группа граждан и дальше кому что достается...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

проблема в том, что дилер взял предоплату за машину по предварительному соглашению и сейчас всячески отмораживается от поставки машины. сначала был срок поставки декабрь, потом январь, сейчас говорит март и то не уверено. причем по словам дилера машина с декабря прошла таможню. ее либо не выкупают, либо выкупили давно и продали куда то, а сейчас не знают что делать. на горячую линию (и тойоты и лексуса уже звонил - они просто принимают жалобу и перекидывают ее дилеру, а тот просто никак не реагирует).  со мной дилер разговаривать отказывается - буквально. звоню дилеру (как всегда, на единственный доступный телефон в ресепшене. девочка говорит  - ой консультант общается с покупателем. оставьте сообщение он вам перезвонит. звоню руководителю - ой у него планерка. да я передала сообщение, что я могу сделать". звоню через два часа "все еще планерка он вам сразу же перезвонит". разумеется никто не перезванивает. ни через час ни на следующий день, ни через два. приезжаю к дилеру - руководитель через девочку консультанта сообщает мне что у него рабочий день закончился и он собирается домой. то есть у них все хорошо, им все равно. написал им претензию, отвез, поставил входящий. дальше уже - прокуратура, защита прав потребителей и т.п. но параллельно хочу чтобы и тойота/лексус как то озадачилась таким поведением своего дилера. поуправляла мечтой.
PS. на горячей линии посоветовали отправить претензию факсом в представительство Тойота Мотор на Алтуфьево. но хотелось бы живого общения с ответственными лицами.
Ты случаем не в Красноярске ОД оплачивал? А то тут сафсем всё тухло... Люди и тойоты и лексусы ждали безумно долго.
Записан

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

спасибо всем откликнувшимся!

понятно, что сам дурак, что так нелепо попался на хитро составленный договор без сроков. не первую машину беру и никогда так не влетал. поэтому надеюсь это будет урок мне и, возможно, поможет кому то в будущем избежать таких ошибок. однако, не все так плохо. согласно определению ВС предварительные соглашения все равно должны интерпретироваться как договор купли-продажи в том случае если внесена предоплата. сейчас понуждаю дилера к заключению договора с точными сроками и штрафными санкциями (надо было делать это сразу, но хорошая мысль приходит опосля).

да, надо бы документ посмотреть. если тебе ничего не было обещано, ни прокуратура, ни роспотребнадзор машину не материализуют. дай бог, предоплату вернуть без задержек.
пока непонятно, чего ты хочешь больше, машину или справедливости и сатисфакции:)

роспотребнадзор и прокуратура в данном случае скорее средство принуждения к миру. к заключению договора и обращения на меня и мою проблему внимания со стороны дилера. Вообще я надеюсь надзирающие и контролирующие должен заинтересоваться самим фактом заключения подобных договоров купли-продажи без четко прописанных сроков и обязательств, особенно когда под эти договора берутся серьезные деньги и они влекут за собой конфликтные ситуации.

А для этого нужны факты, что твои права нарушены в результате не исполнения должным образом взятых на себя обязательств с другой стороны, поэтому и надо посмотреть условия предварительного соглашения, тем более, видимо, уплачена какая-то определенная сумма денег (залог)...

сейчас начал оставлять обращения и претензии. проблема начала кровоточить и оставлять след на снегу. который в ходе того же судебного разбирательства или обращений в органы надзора можно использовать как аргумент. мне кажется получение денег уже само по себе предполагает возникновение обязательств, даже если сроки не прописаны явно. по ГК покупатель в праве требовать фиксации точных сроков исполнения обязательств, на чем я сейчас и настаиваю.
проблема в том, что если машины уже физически нет (либо сама машина продана другому либо бронь на нее уступлена) и они не знают когда она будет, они не могут дату обозначить и тем более что то вписать в качестве ВИНа в договор. поэтому и отмораживаются. но отмораживаться бесконечно ГК не позволяет.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

роспотребнадзор и прокуратура в данном случае скорее средство принуждения к миру.
Указанные структуры, особенно прокуратура РФ, точно принуждением к миру не занимается, если есть нарушение твоих законных прав, то вот тогда прокуратура примет твое заявление к рассмотрению, аналогично поступает и Роспотребнадзор, но им еще нужен документальный факт отказа от твоих претензий, указанных в письменной форме...
Записан