'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контакт с российским представительством Тойота Мотор  (Прочитано 4944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

потому и пишу претензии и регистрирую их. без этого никак. но на одни карающие органы не полагаюсь. потому и хочу параллельно воздействовать и через официальные каналы Тойоты
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А у тебя какие могут быть претензии к Тойоте, если ты сам и добровольно подписал предварительное соглашение, где не указаны сроки предоставления "твоего" автомобиля? Какие могут быть претензии? То, что ты не изучил документ, так это твои проблемы.... icon_acute7
Записан

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

А у тебя какие могут быть претензии к Тойоте, если ты сам и добровольно подписал предварительное соглашение, где не указаны сроки предоставления "твоего" автомобиля? Какие могут быть претензии? То, что ты не изучил документ, так это твои проблемы.... icon_acute7

я покупаю машину у официального дилера серьезного мирового бренда. я понимаю, что в России я по определению должен "следить за собой, быть осторожным". но Тойота/Лексус как  серьезный мировой бренд должен как то контролировать работу своих дилеров, стремиться к тому чтобы бизнес-процессы были клиенто-, а не лохо- ориентированными. ДАО Тойота опять же. Там как раз про это. понятно что я лоханулся, но проблема в том, что со стороны дилера это СХЕМА. мне и хочется узнать у официального представительства Тойоты как они к этой схеме относятся в контексте своих ДАО.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Доброго..

ap-overseas@mail.toyota.co.jp


Я обычно достаю данного "гражданина" в это группе компаний...

Сейджи Кобаяши
 менеджер группы
 Отдел Зарубежных Операций
 Отдел По Связям С Клиентами

Ему писать на русском или на английском?
Есть РЕАЛЬНЫЙ вопрос по отзывной компании, которая есть во всем мире, кроме РФ

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

я покупаю машину у официального дилера серьезного мирового бренда.
ОД Тойота в России - это все частные компании, которые работают на прибыль только для себя, покупая у ТМР право осуществлять продажу авто и запасных частей, СТО.....
Я тебе один совет еще дам - ты не трать время на пустые переписки с Роспотребнадзором, прокуратурой и Тойотой, а бегом иди к официалу и перезаключай предварительный договор с указанием окончательного срока предоставления тебе нового автомобиля... а то так и будешь в "ждунах...
Записан

Culler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Алматы
  • Город: Рязань
    • LC150


Я пишу  на английском и на это "мыло", отвечают обычно через 5-10 рабочих дней.  В свободной форме, подробно, желательно в вежливой форме, описываю проблему. Обычно все имеющиеся факты излагаю в первом же письме, так как не хочу затягивать переписку.
Но еще стараюсь всегда отправить точно такой же запрос, а мне сейчас очень прикольно, я плачу налоги и в РФ и в РК, в Тойоту в РФ и в Тойоту в РК. Вот и веселюсь с "гражданами" данной группы компаний... Сейчас учим с ними Тех регламент, требования к материалам....;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Я пишу  на английском и на это "мыло", отвечают обычно через 5-10 рабочих дней.  В свободной форме, подробно, желательно в вежливой форме, описываю проблему. Обычно все имеющиеся факты излагаю в первом же письме, так как не хочу затягивать переписку.
Но еще стараюсь всегда отправить точно такой же запрос, а мне сейчас очень прикольно, я плачу налоги и в РФ и в РК, в Тойоту в РФ и в Тойоту в РК. Вот и веселюсь с "гражданами" данной группы компаний... Сейчас учим с ними Тех регламент, требования к материалам....;)

Благодарю, надо попробовать!
А точно такой же запрос в Тойоты РФ и Тойоту РК по каким адресам? Кстати, нашим тоже по английски?

harleyquin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город:

ОД Тойота в России - это все частные компании, которые работают на прибыль только для себя, покупая у ТМР право осуществлять продажу авто и запасных частей, СТО.....
Я тебе один совет еще дам - ты не трать время на пустые переписки с Роспотребнадзором, прокуратурой и Тойотой, а бегом иди к официалу и перезаключай предварительный договор с указанием окончательного срока предоставления тебе нового автомобиля... а то так и будешь в "ждунах...

То о чем вы говорите и так понятно и очевидно. если вы внимательно почитаете меня, то я неоднократно говорил о том, что как раз и пытаюсь добиться перезаключения договора с конкретной датой и пытаюсь найти способы принуждения дилера к этому. собственно весь разговор именно об этом.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

почитаю. стало интересно чем это все закончится  :icon_cool3:
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

если вы внимательно почитаете меня, то я неоднократно говорил о том, что как раз и пытаюсь добиться перезаключения договора с конкретной датой и пытаюсь найти способы принуждения дилера к этому. собственно весь разговор именно об этом.
Я тебя просил выложить тут скан твоего подписанного предварительного соглашения, чтобы изучить его, а не твои слова. Надо почитать, что написано в соглашении о разрешении спорных вопросов при исполнении или НЕ исполнении подписанного соглашения. А то может и этого пункта нет...
Если хочешь получить советы, как тебе дальше действовать, выложи полный скан соглашения.
Записан