ну это как посмотреть на ситуацию. я лично своими руками выкинул утлый пылевой фильтришко, самый наидешёвейший из тойотовских - 87139-47010-83:
и
подсунул втихаря поставил его, конечно же, ОД
на прошлом ТО прошлому хозяину.
а вот согласно заказ-наряду, там должен был стоять
87139-32010:
а кто будет проверять после ТО у ОД все проведённые операции и контролировать все расходники, запчасти и жидкости?..
я - не буду, т.к. я туда вообще не поеду
и бывший владелец - тоже не будет, ибо, он даже и бардачок не снимет - и не знает как, и не надо ему это. он живёт в комфортном доверии к словосочетанию "ОД".
как заключение, мой вывод таков: тот прадик, на котором печь зашумела, ездил все свои 80000км на пылевом 87139-47010-83.
и тут же пример - другой прадик того же года с пробегом 130000км. с печью пока полёт нормальный. ессно, на нормальном угольном 87139-32010.
про герметизацию сказать сложно - на Е39 вообще два фильтра, встают отлично, но в моторчике пакости всё равно хватает, как это ни прискорбно...
и чтоб моторчик печи снять, надо ВСЮ переднюю торпедо скидывать. я разбирал-собирал за час где-то, но это с опытом пришло. в первый раз возился с этим часа три, а то и все четыре...
на W210 стоят вообще ЧЕТЫРЕ тяжеленных угольных фильтра - я так поначалу подумал, а не опция ли это "навозный край"?
оказалось, что фильтрация идёт через два принудительно, но если нажать ещё и кнопку доп фильтрации на климате - то через все 4 фильтра воздух идёт. вот там печь разбирать не приходилось - не беспокоила
на W211 под капотом под правым дворником здоровенный фильтрище салонный - да, надо признать, подогнано там всё очень педантично. + под бардачком ещё два фильтра могут быть. но они, насколько я помню, уже после моторчика печки идут...