Итак, друзья, две движка отвечают за температуру воздуха в салоне, один слева снизу другой справа снизу, выяснил это на своем горбу.дальше, моторчик срабатывает что слева что справа на опредленной температуре уменя это от 25 до 26,5 градусов, при этой температуре рычаг привоща движка приходит в движение и приходит чуть ли не полпути направляющей заслонки. Что то похожее и слева но там таких срабатываний 2 вроде.По логике каждый щелчок в плюс или минус по температуре на климате должен передвигать рычаг движка настолько сколько ему нащелкали, если один щелчок то немногг,ечли два то чуть больше, три еще больше и так далее, а у меня получается за один щелчок, то есть 0.5 градуса рычаг привода приходит полпути..мультиметром померил выходное напряжение с фишки движка.+11 вольт появляется как раз в диапазоне от +25 до +26.5 потом пропадает. Эти появления и пропажа напряжения соответствуют моментам когда рычаг движка приходит в движение...получается ему даются некоректные команды от блока упраулния климатом...я прав в этом или нет?ктг знает как должен реагировать движок заслонки на каждый шаг температуры размером 0.5 градуса.кто что думает?я думаю блок климата под замену