'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт ТНВД возможен? или...  (Прочитано 5667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +677/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #20 : 03 12 2019, 20:43:46 »

Можно проверить герметичность сальников вала без разборки-подать давление воздуха  в корпус и смазать место где выходит вал мыльным раствором.

Сомнительно.
При подаче избыточного давления воздуха внутрь насоса, этим самым избыточным давлением мы прижмем кромку сальника к валу (сальник стоит кромкой внутрь же), и, вполне возможно, сделаем ошибочный вывод, что сальник герметичен.
А при эксплуатации - наоборот, давление перед сальником всегда больше, чем за сальником (если смотреть снаружи), потому что сразу за сальником находится подкачивающая секция, тянущая топливо из бака через топливопроводы и фильтр. Именно поэтому сквозь изношенный сальник сосет воздух внутрь, а не топливо льется наружу.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #21 : 03 12 2019, 21:45:13 »

Спасибо всем за ценную информацию. Тогда понятно почему насос в бак не гуд. Ну если совсем слабенький. Такие стояли на старых VW в баках подавали бензин на основной насос под машиной на K-Jetronic, может и на KE-Jet.
Я считал,что если сальник пропускает то топливо течет в картер. Так говорил прежний хозяин моей машины. С его слов у него попала именно через сальник. Наверно со слов ремонтников.  А у меня сейчас иногда глохнет, возможно от воздуха через сальник.
Со своего насоса снял секции высокого давления. Вал побоялся выдавливать. вдруг что  то ещё держит. Какой то интересный болт с двумя лысками проходит поперёк вала со стороны пробки сетки. Подумал может он держит и откручивать не стал, вдруг регулировка какая нибудь?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #22 : 03 12 2019, 21:54:06 »

Да и до моей разборки для наглядности надо было поставить прозрачную трубку на обратку. Пузыри пошли бы при подсосе воздуха. Точно не утверждаю (до конца не разобрал) но полость насоса соединена с обраткой и сальником. Получится в обратке разряжение?
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #23 : 03 12 2019, 23:53:12 »

Подскажите пож. номер сальника ТНВД
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +677/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #24 : 04 12 2019, 00:21:04 »

Подскажите пож. номер сальника ТНВД

Если размер сальника 20*30*6, то 294197-0010
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #25 : 05 12 2019, 00:03:05 »

Спасибо. Насос разобрал, сальник очень похож на новый, без выработки, а на валу есть. Выработка блестит как полированная. Выработок две от кромок сальника. Натяг есть но маленький. Придет сальник через пару дней, достану старый. Есть пара вариантов устранения.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +677/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1634
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #26 : 05 12 2019, 08:12:51 »

Нет такого «правила»!

Насос разобрал, сальник очень похож на новый, без выработки, а на валу есть. Выработка блестит как полированная. Выработок две от кромок сальника.

Видишь, Валдис, правила нет, а выработка есть. Парадокс, да?

Игорь, самый правильный вариант устранения этой проблемы имеет артикул 294191-0110. Посмотри на картинку и сравни со своим.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1368/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5948
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #27 : 05 12 2019, 08:47:03 »

Нет такого «правила»!

Насос разобрал, сальник очень похож на новый, без выработки, а на валу есть. Выработка блестит как полированная. Выработок две от кромок сальника.

Видишь, Валдис, правила нет, а выработка есть. Парадокс, да?

  ;D ;D ;D
Это смотря что назвать «выработкой»,а что...натертостью!

Выработка блестит как полированная.

Под кромкой любого сальника по-любому будет блестящий заполированный след,отличный от заводской финишной обработки вала. icon_acute7

Что вы вообще к этому сальнику прицепились? ???
С одной стороны у него масло,с другой-дизтопливо.Там и грязи то  взяться особо неоткуда,чтобы серьезную выработку создать.

А если по признакам потертости под кромкой сальника валы дефектовать-так это пол-машины можно на чермет отправить. ;D
 sdfdsf
Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #28 : 05 12 2019, 09:30:19 »

Вместе с валом ещё и втулка передняя изнашивается с одной стороны, у меня так, по внутренней кольцевой канавке видно на глаз Отдельно втулки бывают?
Сальник вала МОЖНО поменять только открутив передний флянец. Только придумать как лучше зацепиться за него. Но уж снят то лучше разобрать для ревизии, Клапана на плунжерных  секциях не откручивал, Проверил только, шприцом. Наполнил через отверстие подачи и резко надавил на плунжер, из выхода выплюнуло, в подаче топливо не "шелохнулось". По такой проверке можно судить о работоспособности?
Для проверки клапана поддержания давления подкачки его надо наверно откручивать?

Записан

Igor63

  • Я учился в СССP
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 66
  • Дизель на нефти
    • TLC 120
Re: Ремонт ТНВД возможен? или...
« Ответ #29 : 08 12 2019, 11:01:00 »

Буду сам ремонтировать. Вал шлифану, втулку выточу, сальник поменяю. Собирать так как есть не буду.
Записан