'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый запуск двс 5L-E  (Прочитано 7508 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Тяжелый запуск двс 5L-E
« : 06 02 2018, 21:04:48 »

Проблема образовалась. Пробег 163т.км

Что на холодную, что на горячий тяжело заводится. Крутить нужно очень долго.
Еще началось, при резком сбросе газа, должен перейти на ХХ - просто глохнет.

Думал свечи накала, проверил, одну заменил. Не помогло.
Сделал промывку Winn's DPS - чуть улучшило, но все равно тяжело заводится.

Такое впечатление, что пока крутишь, происходит закачка солярки в ТНВД, а потом запуск. После остановки двс топливо сливается и ТНВД опять пустой.

Тестеры, которые нашел а городе не подключаются. Тк САN шины нет. ( на разъёме нет даже контактов)
Сказали, что есть К-line шина. Чем ее читать? И вообще такая ли там шина?



Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #1 : 07 02 2018, 07:53:46 »

А не пробовал сначала лягушкой накачать топливо, а потом заводить?. У меня холодный легко заводится. Если Вебастой нагреть то дольше крутить приходится. Грешу на свечи, они на прогретом двигателе включаются на меньшее время и не успевают разогреться. КАН-шина есть, я Текстрим подключал, но параметров там не много видно.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #2 : 07 02 2018, 08:53:26 »

А не пробовал сначала лягушкой накачать топливо, а потом заводить?. У меня холодный легко заводится.
Не помогает.
Буду пробовать запустить с банки, которою поставлю на АКБ, те выше ТНВД (топливо не будет сливаться).
Если Вебастой нагреть то дольше крутить приходится. Грешу на свечи, они на прогретом двигателе включаются на меньшее время и не успевают разогреться.
Свечи нужны для для холодного запуска, при горячем ДВС можно не ждать нагрева свечей. Да и свечи можно проверить легко. Я форуму описывал - про свечи.
КАН-шина есть, я Текстрим подключал, но параметров там не много видно.
на станции, чего то подключали, что то видели, но это все не то...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #3 : 07 02 2018, 10:13:04 »

Свечи накала работают при старте мотора температурой до 40 градусов.

Если плохой запуск не зависит от температуры двигателя, то очевидно, что проблема не в свечах.

Я- бы в таком случае грешил на подсос воздуха в топливной системе.
Для начала попробовать, как писали выше, перед пуском мотора подкачать топливо. Если пуск улучшится, то надо будет определить, в каком месте уходит топливо..
Через обратку или через подачу.

Для начала перед остановкой мотора пережать зажимом шланг обратки неподалеку от ТНВД.
Через некоторое время попробовать пуск (без подкачки топлива)
Если заведется легче, то смотреть клапан на обратке.

Если будет без изменений, то пробовать то- же с шлангом подачи.

По итогам исследований проверять соответствующие клапаны, возможно и насос низкого давления (подкачивающий)

Я- бы ещё сделал опрессовку топливной магистрали от бака до насоса.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #4 : 07 02 2018, 10:35:55 »

В таком случае предположу что ТНВД не дает нужного давления на форсунки. Можно проверить эфиром, во впускной прыснуть и заводить. Если сразу заведется, ТНВД и форсунки снимать и на стенд.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #5 : 07 02 2018, 11:04:30 »

В таком случае предположу что ТНВД не дает нужного давления на форсунки. Можно проверить эфиром, во впускной прыснуть и заводить. Если сразу заведется, ТНВД и форсунки снимать и на стенд.
такое впечатление, что после остановки и последующего запуска ТНВД - пустой, пока не закачает ДТ, пока не заводит.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #6 : 07 02 2018, 12:30:26 »

ТНВД пустым быть не можеть. У меня на Патроле примерно такая же фигня была. Крутить долго приходилось. С толкача "с полтыка" заводился. Оказалось компрессия кончилась. Попробуй с троса завестись. Если бодро заведется, то попал ты на капиталку поршневой.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #7 : 15 03 2019, 00:05:27 »

ТНВД пустым быть не можеть. У меня на Патроле примерно такая же фигня была. Крутить долго приходилось. С толкача "с полтыка" заводился. Оказалось компрессия кончилась. Попробуй с троса завестись. Если бодро заведется, то попал ты на капиталку поршневой.
все верно, была такая беда с атмосферным мерсом, что ни делали, без капиталки нормально в холод не заводилась
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #8 : 15 03 2019, 08:00:29 »

ТНВД пустым быть не можеть. У меня на Патроле примерно такая же фигня была. Крутить долго приходилось. С толкача "с полтыка" заводился. Оказалось компрессия кончилась. Попробуй с троса завестись. Если бодро заведется, то попал ты на капиталку поршневой.
Оказалось что не герметична топливная система на забор топлива.
По обратке определили - (выходила с пеной) . Вернули систему к первоначальному виду, все восстановилась.

Я поставил доп. фильтр ТФС2002, колба прохудилась- нижний край. Поменял уплотнитель, и шлифанул торец алюминиевой колбы, собрал все работает.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #9 : 15 03 2019, 10:15:48 »

Спасибо, будем знать что прежде чем капиталить нужно проверить герметичность топливного тракта.
У меня другая проблема, при минусовой температуре за бортом, на "холодную" заводится с пол-тыка (свечи накала долго включены). Когда Вебастой двигатель нагрею (свечи сразу выключаются) крутить надо подольше.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...