Сеточку из ТНВД извлек давно - вместо нее поставил фильтр грубой очистки (прозрачный, не разборной) с пропаленным отверстием (для зимы, когда густая соряра, чтобы проходила). Визуальный контроль - чего идет в ТНВД после фильтров.
Сеточку убирать нельзя. На ней задерживаются ворсинки, вылетающие из топливного фильтра, частички самого фильтрующего элемента.
Между топливным фильтром и насосом тоже не стоит ставить посторонние элементы - никто не знает, как они разрушаются и чем срут в магистраль, можно навредить насосу, а это дело тонкое.
Именно по этой причине я на своих машинах меняю топливный фильтр раз в 100 тысяч (и это не хохма и не ошибка).
Я не утверждаю,сам хотел задать такой вопрос Гуру когда же все таки отключаются свечи,вместе с потухшей спиралью или нет?
На разных машинах по разному. На 5LE свечи отключаются вместе со спиралью. Там никаких контроллеров накала и близко нет, реле тупо подает питание на шину свечей, от этой же линии питается и лампочка. Если прислушаться, можно в тихом месте услышать щелчок в момент погасания лампы - это и есть выключившееся реле.
Плохой запуск на холодную на 5LE может быть связан с неправильной базовой установкой насоса либо с неисправностью автомата управления опережением (что в случае с удаленной сеточкой и врезанным черти чем с пропаленной дырой и неудивительно).