'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый запуск двс 5L-E  (Прочитано 7507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #10 : 15 03 2019, 13:28:36 »

У меня другая проблема, при минусовой температуре за бортом, на "холодную" заводится с пол-тыка (свечи накала долго включены). Когда Вебастой двигатель нагрею (свечи сразу выключаются) крутить надо подольше.
Попробуй, два раза прогреть свечи, те вкл зажигание- спираль потухла, и еще раз выкл-вкл. зажигание.
Можно еще промыть wynn`s промыть ТНВД. Для наших ДВС это просто и занимает около 1-1.5

Ну последнее, проверять компрессию. Мб на холодную с холодным маслом компрессия лучще. ХЗ.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #11 : 15 03 2019, 14:15:58 »

Топливную систему по осени Лавром промыл. Свечи по три раза пробовал пргревать, симптом какой - крутишь, не схватывает. Второй раз тут же начинаешь крутить, со второго оборота заводится и из глушителя клуб соляры с дымом. Пока особо не напрягает, но думаю еще на ТНВД сеточку надо глянуть.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #12 : 15 03 2019, 14:24:52 »

Топливную систему по осени Лавром промыл. Свечи по три раза пробовал пргревать, симптом какой - крутишь, не схватывает. Второй раз тут же начинаешь крутить, со второго оборота заводится и из глушителя клуб соляры с дымом. Пока особо не напрягает, но думаю еще на ТНВД сеточку надо глянуть.
А после промывки обратка идет без пены?

Клубы соляры - это не сгоревшие топливо. Бывает и у меня такое()

Сеточку из ТНВД извлек давно - вместо нее поставил фильтр грубой очистки (прозрачный, не разборной) с пропаленным отверстием (для зимы, когда густая соряра, чтобы проходила). Визуальный контроль - чего идет в ТНВД после фильтров.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #13 : 15 03 2019, 19:23:56 »

Попробуй, два раза прогреть свечи, те вкл зажигание- спираль потухла, и еще раз выкл-вкл. зажигание.
Дык если спираль потухла,не факт что свеча перестала греть. Вроде отключаются свечи когда двигатель прогревается. Поэтому вебасто и желательно устанавливать,что бы свечи накала меньше работали и их не дуло в колодцах.
Я не утверждаю,сам хотел задать такой вопрос Гуру когда же все таки отключаются свечи,вместе с потухшей спиралью или нет?

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #14 : 16 03 2019, 00:12:53 »

Сеточку из ТНВД извлек давно - вместо нее поставил фильтр грубой очистки (прозрачный, не разборной) с пропаленным отверстием (для зимы, когда густая соряра, чтобы проходила). Визуальный контроль - чего идет в ТНВД после фильтров.

Сеточку убирать нельзя. На ней задерживаются ворсинки, вылетающие из топливного фильтра, частички самого фильтрующего элемента.
Между топливным фильтром и насосом тоже не стоит ставить посторонние элементы - никто не знает, как они разрушаются и чем срут в магистраль, можно навредить насосу, а это дело тонкое.
Именно по этой причине я на своих машинах меняю топливный фильтр раз в 100 тысяч (и это не хохма и не ошибка).

Я не утверждаю,сам хотел задать такой вопрос Гуру когда же все таки отключаются свечи,вместе с потухшей спиралью или нет?

На разных машинах по разному. На 5LE свечи отключаются вместе со спиралью. Там никаких контроллеров накала и близко нет, реле тупо подает питание на шину свечей, от этой же линии питается и лампочка. Если прислушаться, можно в тихом месте услышать щелчок в момент погасания лампы - это и есть выключившееся реле.

Плохой запуск на холодную на 5LE может быть связан с неправильной базовой установкой насоса либо с неисправностью автомата управления опережением (что в случае с удаленной сеточкой и врезанным черти чем с пропаленной дырой и неудивительно).
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #15 : 16 03 2019, 08:37:17 »

По свечам,
проверяется вольтметром. Когда то тестировал.
На приборке загорается спираль и подается напряжение на свечи. Спираль тухнет, на свечах еще какое то время (мб 3-4сек, я не засекал) есть наряжение
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #16 : 16 03 2019, 08:41:08 »

Вот что стоит перед насосом

А это перед фильтрами вместо сетки в баке
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #17 : 16 03 2019, 09:02:34 »

Зря ты так сделал. :-X.  Фильтр грубой очистки воткнул-после фильтра тонкой очистки!
Сеточки в агрегатах (ТНВД,форсунки)-в основном нужны для защиты от грязи,попадающей при монтаже шлангов и при замене фильтра.

PS:А это что за зверь,(видимо,подключенный перед основным фильтром?)

Вот теперь и ищи подсосы воздуха во всей этой конструкции!  sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #18 : 16 03 2019, 09:09:06 »

Это правильно сделано.
А сетку в баке удалил?

Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Тяжелый запуск двс 5L-E
« Ответ #19 : 16 03 2019, 09:11:36 »

Так же стоит (пластиковые для дизелей).
За фильтром всегда чистый 1 раз менял- продувал за 8 лет а перед фильтром раз в пол года (осень зима).
Топливный меняю примерно через 40-50 тыс (оригинал только).

Топливный ,чем дольше стоит ,тем лучше чистит  8D 8D
Записан