'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV  (Прочитано 55925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mynorilsk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Всем привет.
У прадо после 20 года с 200 силами стоит двухрежимный масляный насос. Сразу после запуска насос качает порядка 450 кПа. После прогрева до примерно 15 градусов в насосе срабатывает соленоид, который дополнительно открывает канал для перепуска масла и давление падает до 150 кПа и именно в этот момент начинается треск. Данные выводы были сделаны мною исключительно опытным путем, подключением течстрима и наблюдением за параметрами давления насоса и работы соленоида во время прогрева.
Соответственно трещать начинает средняя цепь, которая с гидронатяжителем. Потому что остальные цепи натягиваются пружиной в натяжителях. О причинах можно будет говорить только после вскрытия. Варианты либо растянулась цепь, либо произошла выработка на накладках башмаков. Кроме всего прочего у себя наблюдаю отчетливый трущийся звук с передней части двигателя. Стетоскопом громче всего прослушивается внизу, в районе шкива коленвала, что косвенно указывает на то, что источником звука является или средняя или нижняя цепь. На холодном двигателе, когда высокое давление масла, трущегося звука как и треска у меня нет, значит скорее всего проблема в средней цепи.
На пробеге 43 ткм все идет к вскрытию грм и замене всего изношенного и конечно корректировке направления подачи масла из форсунки. Такие вот дела.
Стоимость запчастей на прогамму минимум 30 тр, максимум 45.
В программе максимум, если придется менять саму среднюю цепь и цепь балансиров нужно будет снимать поддон, а для этого придется снимать рулевую рейку и передний редуктор. Если на таком пробеге все ограничится заменой только верней цепи, со всеми башмаками и натяжителем и башмаков с натяжителем на средней цепи (цепь оставить), то трудозатраты булут в несколько раз меньше.
Записан