'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV  (Прочитано 44067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

На пробеге 35-50 т.км цепь заводская растянулась?! Я скорее поверю в неисправность натяжителя.
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

На пробеге 35-50 т.км цепь заводская растянулась?! Я скорее поверю в неисправность натяжителя.
Да, в Австралии есть отзывная или как это называется, там меняли цепь, звезды, натяжитель и ставили новую маслолейку на нее, которая струю масла направляет на нее, а не рядом. Или при любом другом обращении к дилеру. В снг ничего такого конечно не было. Сей недуг был на авто 15-18 года. Потом уже модифицировали.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

На пробеге 35-50 т.км цепь заводская растянулась?! Я скорее поверю в неисправность натяжителя.
Да, в Австралии есть отзывная или как это называется, там меняли цепь, звезды, натяжитель и ставили новую маслолейку на нее, которая струю масла направляет на нее, а не рядом. Или при любом другом обращении к дилеру. В снг ничего такого конечно не было. Сей недуг был на авто 15-18 года. Потом уже модифицировали.
Тойота не перестаёт удивлять, однако...
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Хрустит не натяжитель, а когда ролик цепи попадает на вершину зуба или на грань вершины, потом ее подтягивает натяжитель как поднимется давление, хруст проходит, либо хруст ( треск) продолжается, если вытяжка и выработка зубьев и звеньев большая, натяжитель уже не работает. Сумарно выработка в пол звена будет давать уже треск при старте , а в звено постоянный хруст. В итоге цепь порвется, долго конечно , но порвётся.
Записан

Anton174

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Это все симптомы растянутой цепи. Вы что, на шохе с троечным мотором не ездили?)) Не фактр, что надо ремонтировать . Для начала сменить цепь.
Я бы поверил в это, но почему данный звук отсутствует при температуре запуска мотора в минус 20С и только появляется при прогреве мотора до 15 градусов и после 40С градусов опять пропадает?
Записан

DIM38RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Потому что масло густое, пусковые обороты выше хх, скачок давления - натяжка холодным маслом. потом идет просадка по вязкости от температуры, появляется звук. Цепь не вытягивается по звеньям, там нет таких нагрузок. Идет износ втулок и второпластовых роликов. Цепь или ремень только на вид работают ровно, на самом деле совершают рывки и ускорения, при каждом рабочем ходе. При растянутой цепи это выраженно сильнее. Пока масло в промежуточной от рабочей температуры вязкости натяжитель не успевает гасить ее колебания, в силу каких то конструктивов. Могу так объяснить. Уверен, если добавлять газку, звук будет стихать. Стучащий шатун или балансирный вал стихают лишь ближе к максимальным оборотам.
Записан

Anton174

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Потому что масло густое, пусковые обороты выше хх, скачок давления - натяжка холодным маслом. потом идет просадка по вязкости от температуры, появляется звук. Цепь не вытягивается по звеньям, там нет таких нагрузок. Идет износ втулок и второпластовых роликов. Цепь или ремень только на вид работают ровно, на самом деле совершают рывки и ускорения, при каждом рабочем ходе. При растянутой цепи это выраженно сильнее. Пока масло в промежуточной от рабочей температуры вязкости натяжитель не успевает гасить ее колебания, в силу каких то конструктивов. Могу так объяснить. Уверен, если добавлять газку, звук будет стихать. Стучащий шатун или балансирный вал стихают лишь ближе к максимальным оборотам.

Хорошо, тогда при холодном запуске и высокой влажности в помещении этот звук отсутствует? Вот для меня это остаётся загадкой и все мысли падают только на топливную арматуру
Записан

72dimon

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV
« Ответ #67 : Вчера в 01:13:26 »

Этот звук издает заборник воздушного фильтра на стыке правого крыла. Резонанс появляется на 1300-1400 оборотов при сбросе газа и на 1800-1900 при наборе. Лечится переборкой места соединения патрубка вооздухана с дыркой в правом крыле и наклейкой уплотнителей на данный стык.
Болячка известная. Цепи в порядке, нервы тоже.
Записан

Anton174

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Стук(хруст) двигателя Прадо 150 2.8D 1GD-FTV
« Ответ #68 : Вчера в 10:04:23 »

Этот звук издает заборник воздушного фильтра на стыке правого крыла. Резонанс появляется на 1300-1400 оборотов при сбросе газа и на 1800-1900 при наборе. Лечится переборкой места соединения патрубка вооздухана с дыркой в правом крыле и наклейкой уплотнителей на данный стык.
Болячка известная. Цепи в порядке, нервы тоже.
Звук идёт от верхней части ДВС, но никак не сбоку от ДВС и он наблюдается на холостых оборотах 800, и при определёной температуре ДВС +25+35С, ниже и выше по температуре он отсутствует
Записан