'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #40 : 30 05 2010, 00:12:44 »

На 5VZ стоит ремень, меняется ч/з 100000 пробега, сразу поменяй прижимной подшипник, хуже не будет
Это  у меня 5VZ, да? Значит всё таки ремень!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: ГРМ
« Ответ #41 : 30 05 2010, 07:07:25 »

На 5VZ стоит ремень, меняется ч/з 100000 пробега, сразу поменяй прижимной подшипник, хуже не будет
Это  у меня 5VZ, да? Значит всё таки ремень!
5VZ- это чистокровный праворукий японский для внутреннего рынка двигатель 3400сс бензин. V-образная шестерка.
Если у Вас дизель то КZ или KD (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА)- посмотрите в свидетельстве о регистрации или в "синьке" ПТС ПЕРВЫЕ ТРИ ЗНАКА в номере двигателя.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #42 : 30 05 2010, 11:09:14 »

На 5VZ стоит ремень, меняется ч/з 100000 пробега, сразу поменяй прижимной подшипник, хуже не будет
Это  у меня 5VZ, да? Значит всё таки ремень!
5VZ- это чистокровный праворукий японский для внутреннего рынка двигатель 3400сс бензин. V-образная шестерка.
Если у Вас дизель то КZ или KD (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА)- посмотрите в свидетельстве о регистрации или в "синьке" ПТС ПЕРВЫЕ ТРИ ЗНАКА в номере двигателя.
Спасиб, что пояснили дурочке!!! У меня 1КD!
Записан

Lexx

  • Гость
Re: ГРМ
« Ответ #43 : 30 05 2010, 13:54:50 »

На 5VZ стоит ремень, меняется ч/з 100000 пробега, сразу поменяй прижимной подшипник, хуже не будет
Это  у меня 5VZ, да? Значит всё таки ремень!
5VZ- это чистокровный праворукий японский для внутреннего рынка двигатель 3400сс бензин. V-образная шестерка.
Если у Вас дизель то КZ или KD (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА)- посмотрите в свидетельстве о регистрации или в "синьке" ПТС ПЕРВЫЕ ТРИ ЗНАКА в номере двигателя.
Спасиб, что пояснили дурочке!!! У меня 1КD!
менять ремень на 1KD надо на 150тыс.км вмесмте с роликом
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #44 : 30 05 2010, 14:17:00 »

На 5VZ стоит ремень, меняется ч/з 100000 пробега, сразу поменяй прижимной подшипник, хуже не будет
Это  у меня 5VZ, да? Значит всё таки ремень!
5VZ- это чистокровный праворукий японский для внутреннего рынка двигатель 3400сс бензин. V-образная шестерка.
Если у Вас дизель то КZ или KD (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА)- посмотрите в свидетельстве о регистрации или в "синьке" ПТС ПЕРВЫЕ ТРИ ЗНАКА в номере двигателя.
Спасиб, что пояснили дурочке!!! У меня 1КD!
менять ремень на 1KD надо на 150тыс.км вмесмте с роликом
Ок, понятно! Теперь вопрос такой, машина у меня куплена год назад, пробег был 60, год 2005. На тот момент независимые эксперты сказали, что машина прошла не более 80тыр, но еси всё таки немного скручено?! Мож таки на 100 тыщ заменить ремень с роликами?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: ГРМ
« Ответ #45 : 30 05 2010, 18:00:37 »

Какие то посторонние звуки ,свист,шумы присутствуют???? Визуально ремень в каком состоянии??? Если не чего из перечисленного не наблюдается и ремень визуально неплох,то езди... Если наездила тыс. 50 после покупки,то можно и поменять от греха подальше,ремень,ролики... Тем более ,что готова ,морально к замене.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: ГРМ
« Ответ #46 : 30 05 2010, 18:36:49 »

Мож таки на 100 тыщ заменить ремень с роликами?
Точно! Хуже не будет.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #47 : 30 05 2010, 18:53:24 »

Шумов никаких нет. Машинка работает, как часики (тьфу-тьфу). Визуально ремень завтра глянемс))) :)
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: ГРМ
« Ответ #48 : 30 05 2010, 21:48:36 »

Шумов никаких нет. Машинка работает, как часики (тьфу-тьфу). Визуально ремень завтра глянемс))) :)
Есть золтое правило про привод ГРМ, особенно на дизелях: не уверен - МЕНЯЙ. Замена привода ГРМ в разы дешевле капремонта двигателя...
ЗЫ. Визуальный осмотр может ничего и не дать.
Записан
Владимир

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал
Re: ГРМ
« Ответ #49 : 31 05 2010, 00:16:58 »

Засвистели ролики на 1GR.
Сервисмены советуют поменять сразу все. Пытаюсь понять, сколько этих роликов на этом двигателе и каких?
По схеме (водяная помпа) нашел 4 шт.= 2 натяжных + 1 обводной + 1 обводной с натяжителем. Проконсультировался со знакомым, так он заявил что на 1GR этих роликов аж 5 шт....
Глянул на схему ремня привода : точно, 5 шт. Ну японцы. У жены на RAV4  всего один(тот, что с натяжителем).
Подскажите , где найти код 5-го ролика в дополнение к тем 4 шт., что указаны на схеме водяной помпы
Записан