'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 65736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ГРМ
« Ответ #50 : 31 05 2010, 06:35:53 »

Засвистели ролики на 1GR.
Сервисмены советуют поменять сразу все. Пытаюсь понять, сколько этих роликов на этом двигателе и каких?
По схеме (водяная помпа) нашел 4 шт.= 2 натяжных + 1 обводной + 1 обводной с натяжителем. Проконсультировался со знакомым, так он заявил что на 1GR этих роликов аж 5 шт....
Глянул на схему ремня привода : точно, 5 шт. Ну японцы. У жены на RAV4  всего один(тот, что с натяжителем).
Подскажите , где найти код 5-го ролика в дополнение к тем 4 шт., что указаны на схеме водяной помпы
4 ролика у нас ( два у генератора - слева от него( смотрим спереди машины) , второй чуть ниже, третий у гидрача, и четвёртый -самый нижний ( широкий).
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ГРМ
« Ответ #51 : 31 05 2010, 09:20:46 »

Засвистели ролики на 1GR.
Сервисмены советуют поменять сразу все. Пытаюсь понять, сколько этих роликов на этом двигателе и каких?
По схеме (водяная помпа) нашел 4 шт.= 2 натяжных + 1 обводной + 1 обводной с натяжителем. Проконсультировался со знакомым, так он заявил что на 1GR этих роликов аж 5 шт....
Глянул на схему ремня привода : точно, 5 шт. Ну японцы. У жены на RAV4  всего один(тот, что с натяжителем).
Подскажите , где найти код 5-го ролика в дополнение к тем 4 шт., что указаны на схеме водяной помпы
Была тема про ролики, чтоб узнать какой свистит и не попадать на лишнее бабло, нужно просто снять ремень и покрутить каждый, всё станет сразу ясно...
Замена привода ГРМ в разы дешевле капремонта двигателя...
ЗЫ. Визуальный осмотр может ничего и не дать.
По поводу капиталки дизеля, если там только привод насоса ременной, ну если он и порвётся, дизель просто станет и всё, откуда капиталка то ???
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #52 : 31 05 2010, 15:14:34 »

andrey815, Это всё точно вы описали? Ничего серьезного не произойдет при разрыве ремня с двигателем?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: ГРМ
« Ответ #53 : 31 05 2010, 15:23:17 »

С двигателем ничего не произойдет (не сломается). топливо перестанет подаваться в двигатель-двигатель остановится- потом маФЫн остановится постепенно.Потом эвакуатор однако - дальше сам конь не побежит.  ;D
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #54 : 31 05 2010, 16:56:13 »

С двигателем ничего не произойдет (не сломается). топливо перестанет подаваться в двигатель-двигатель остановится- потом маФЫн остановится постепенно.Потом эвакуатор однако - дальше сам конь не побежит.  ;D
Ну то, что не побежит, я в курсе. Давно прошла такое же на Фиате... эвакуаторов везде валом, только позвони.... Главное, что б движок остался цел, корочь, буду теперь спокойно спать и ждать примерно 120 тыщ, ну или свист, шум или лампочка должна ещё загореться вродь
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: ГРМ
« Ответ #55 : 01 06 2010, 02:55:42 »

Повнимательнее посмотрите на панель приборов своей машины, лампочки может и не быть. (не на всех машинах лампочка T-BELT есть).
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: ГРМ
« Ответ #56 : 01 06 2010, 12:00:27 »

Повнимательнее посмотрите на панель приборов своей машины, лампочки может и не быть. (не на всех машинах лампочка T-BELT есть).
Пошла искать лампочку!
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: ГРМ
« Ответ #57 : 01 06 2010, 22:52:28 »

По поводу капиталки дизеля, если там только привод насоса ременной, ну если он и порвётся, дизель просто станет и всё, откуда капиталка то ???
Ну я вообще-то писал про ГРМ, а не пр навесные агрегаты. ;) И изначально, как я понял речь шла именно про ГРМ, нет разве? Думаю о причине капремонта при обрыве привода ГРМ можно не рассказывать.
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: ГРМ
« Ответ #58 : 01 06 2010, 22:55:43 »

andrey815, Это всё точно вы описали? Ничего серьезного не произойдет при разрыве ремня с двигателем?
Если ремень который снаружи - просто заглохнете и движку ничего не будет. Если ГРМ... :(
Записан
Владимир

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: ГРМ
« Ответ #59 : 02 06 2010, 10:01:05 »

Если ремень который снаружи - просто заглохнете и движку ничего не будет. Если ГРМ... :(
Блин,ну нету у меня дизеля, парни керосинщики, скажите, как там у вас. Дизелёк сказал, что этот не ремень, а ремешок (под крышкой напоминающей ГРМ), на дизелях 1КД приводит в действие только ТНВД, а механизм ГРМ типа шестерёнчатый, если не прав, то те кто в курсе поправьте...
Про полностью ременном ГРМ тоже не всё так однозначно, очень большая часть в частности тойотовских моторов не страдает ни коим образом от обрыва ремня, кроме того как заглохнет, как-то находил даже таблицу с моделями моторов, на которых гнёт клапана, а на которых не гнёт, в частности, например на 2JZ-GE не гнёт.
Записан