Приветствую форумчан! Вот и настал мой черед написать отчет о поездке.
06.02.2018 сбылась моя мечта – был куплен ТЛК Прадо, 2012 года, дизель, в комплектации элеганс. Прадик был куплен здесь, в клубе, у Алексея (Леха69). Отступая немного от темы, хочу отметить порядочность и гостеприимство Алексея. Встретил лично в аэропорту, доехали до гаража, где была осмотрена машинка и принято решение о покупке. Алексей договорился со знакомым в ГИБДД о регистрации авто, в итоге в этот же день машинка была оформлена на меня. Так как дело было к позднему вечеру, разместил на ночлег, накормил, напоил и на следующий день проводил в дорогу. Кстати на протяжении всего пути Алексей постоянно звонил, интересовался как машина, дорога, все ли нормально. Такие люди редкость в наше время, приятно иметь дело с такими людьми. Да и еще отдельное спасибо за термос с горячим чаем и предусмотрительно закинутую в багажник канистру с омывайкой, и то, и другое пригодилось в дороге.
И так поездка - маршрут Москва-Анапа.
Из Москвы выехал в 14:00. Перед выездом заправился на Лукойле, до полного бака, вошло 55 литров. Первый пункт назначения по пути следования - Воронеж. До Воронежа дорога хорошая, ровная, ремонтных работ не ведется, прошел легко, без устали. Крейсерская скорость 120 км/ч, +/- 20 км/ч, по трассе ограничения скорости 90/110 км/ч. Очень много камер, но антирадар выручает. До Воронежа добрался к восьми вечера. Перед ночлегом заехал на заправку Лукойл, залил до полного бака, вошло 52 литра. На ночлег остановился в придорожной гостинице, в первой попавшейся, на название внимания не обратил, хотелось отдохнуть, сказывалась разница во времени, я живу в другом часовом поясе, по сравнении с московским +4 часа. За номер отдал тысячу, общий душ, туалет, в номере телевизор. Поужинал в кафе и спать.
Первые впечатления от машины.
До прадика владел 2-х литровым рафиком в третьем кузове, так что к управлению климатом, музыкой и другим настройкам привыкать не пришлось, все знакомо. Немного не привычны габариты, но это вопрос времени.
Управление понравилось, машина четко слушается руля, никакой валкости и раскачки, в этом, я как понимаю, заслуга системы КДСС. В управлении чем-то напомнил рафик, который некоторые ругают за излишнюю жесткость подвески, но мне нравиться, никакого дискомфорта не испытывал. Кстати у одноклассника прадик в комплектации комфорт, катался на таком, ямы, ж/д переезды проходит на ура, но по трассе жалуется на крены в поворотах.
Динамика, опять же сравнивая с рафиком, получше, чувствуется подхват на скоростях за сотку, сказывается крутящий момент дизеля. В городе, с постоянными ограничениями по скорости, хватает за глаза. Чиповать не вижу смысла, да и не любитель я таких вмешательств в двигатель.
Посадка за рулем на высоте. Поясничная поддержка – это вещь! Плюс множество регулировок руля. Не могу похвастаться здоровой спиной, но за все дорогу неудобств не испытывал.
Еще понравился круиз-контроль, правая нога отдыхает, реально удобная штука. Средний расход по трассе составил 9,2 литра, это учитывая движение со скоростью свыше 100 км/ч, если ехать медленней, то и расход снижается.
Едем дальше.
Подъем в 6 утра, водные процедуры, завтрак, прогрев и в путь. Из Воронежа выехал в 7 утра, к вечеру планировал добраться до Анапы. До Ростова и после дорога похуже, много ремонтных участков и временных ограничений скорости, местами дорога сужается до одной полосы, на нескольких участках организован объезд с выездом на встречную полосу. На одном из таких участков в районе Каменск-Шахтинска потерял минут сорок. Расход вырос до 9,5 литров. Не доезжая Ростова встретил колонну военной техники.
До Ростова добрался к часу дня, заправился на Лукойле, до полного влезло 60 литров. На заправке перекусил, выпил чашечку кофе и дальше в путь. За всю дорогу гаишники тормознули два раза и оба раза в Ростове, посмотрели документы, задали пару формальных вопросов и отпустили.
Ближе к Краснодару дорога сужается до одной полосы в каждую сторону и эти полосы заняты гружеными фурами. Из-за них собирается длинная колонна из машин, хотя обочина достаточно широкая, чтобы принять вправо и пропустить колонну, даже таблички соответствующие установлены, но практически никто этого не делает, упрямо ползут по середине полосы. Такая ситуация сохраняется почти до Новороссийска, после немного лучше.
В Анапу приехал в восемь вечера, погода +14, идут дожди. Здесь все знакомо, т.к. каждый год езжу сюда с семьей отдыхать, узкие улочки с припаркованными с двух сторон автомобилями, в некоторых местах буквально приходится протискиваться между машин и это учитывая, что улица с двухсторонним движением. По машинке без замечаний, все работает. Фото особо не делал, так как ехал один, без «штурмана», а отвлекаться от управления машиной не люблю. Ну вроде все, что вспомню – допишу.