Выкладывать аппарат на форуме это конечно нужно решиться)
По факту: 150 белый элеганс 3 дизель белый. окрасил рамки птф когда красил решетку. молдинги.
я второй хозяин с августа 16 года. пробег 132, забирал у перекупа, машина из Казани.
целый весь в родной краске, задний бампер в районе птф окрашен пятном.
в стоячего меня приехала четпырка, весь удар пришел на фаркоп и уголок.
заменил кольцо на парктронике и сам парктроник, царапину "задули переходом" см 20, не зная не найдете.
вызывал гайцов, в базе гибдд отмечено если начнете проверять. на самих бамперах заводские буртики.
на заднем бампере царапины от 1 хозяина - замазаны, не трогал их при перекрасе.
передний бампер в жизненых сколах. лоб заменен, брал уже такую, поймал скол, заклеил.
не чипован, егр не глушен. масло лукойл женезис 5W40. фильтра оригинал. карданы каждые 5-6 тыщ вместе с маслом.
шаровые заменил 20 тыщ назад 555. топливный меняю через 20. заправки только Лукойл!!!
периодически лью ликвимолии долгоиграющую присадку, для смазки системы питания.
сегодня 15.02 заменил втулки стабов в рычагах передних, втулки заднего стаба кдсс менял 13 тыщ назад.
воздушный поставил крайний раз двойной фильтрации.
Резина Хака 8, лето родные бриджы. есть комплект на оригинальных пинкалах мишлены латитюды (продам отдельно, не дешево).
шумоизоляция в три слоя STP без богомерзкого сплена. пол - вибро, акцент нойзблок / двери аэро двойка и биплат на дек. панель двери.
стоит подогрев 220 Defa, тен в блоке, фен в салоне, блок управления, сниму все кроме тена, его нереально выковыривать.
Пандора DXL с а/з. в салоне наклеена пленка под дерево, товарищ увлекался, делал бесплатно.
стартую с
1 890 000 рублей. убираю "железки", решетку (родная лежит на капоте), рамку с подсветкой, ходовые, фаркоп - минус 20ка.
убираю зимнюю резину - еще минус 15. причина продажи - стройка финальная часть "внутрянка". пока заберу у отца раф 10 года на палке.
ПТС оригинал, но я там занял крайнюю клетку (салон, хозяин, салон, перекуп и я) телефон 912-835-нольсемьчетырешесть Виталий.