'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с двигателем после переворота на крышу.  (Прочитано 12832 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

krepasha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Здравствуйте все!
Перевернул машину. После переворота заглушил ключом в течении 1 минуты. Когда машинку вернули на колеса попробовал пару раз завести. Дурак. Знаю.
Двигатель не завелся. Стартер крутил пол оборота и упирался. Жестких звуков никаких не было.
После транспортировки машины в сервис было слито масло из цилиндров, прочищен впуск, заменен ГРМ (на грм следов удара не было) и машинка завелась. Но двигатель стал подтраивать на холодную. После полугода работ по ремонту кузова, малярки и небольших перемещений по городу проблема не прошла. Не прочихался. Замерили компрессию -  в трех цилиндрах 32 в одном 29. После небольшой поездки в 100 км было обнаружено, что расширительный бочок охлаждайки почти пустой. Масло не ест. Дымит на холодную очень мощно и троит. Дымит белым дымом. Хотя в пяти - десяти метрах от машины похож на сизый.
На горячую работает супер. Не дымит не троит. Расход прежний. Голову меняли до меня в 2006 году.

Я надеюсь, что когда я пытался завести двигатель масло которое находилось в цилиндре выдавило прокладку ГБЦ. Поэтому теперь в цилиндре снижена компрессия что привело к троению. Эта же причина ведет к тому что охлаждайка попадает в цилиндр и поэтому двигатель дымит белым дымом на холодную. После прогрева течь запирается из-за термического расширения.
Позвонив в сервис БОШ мне сказали что прокладки на дизельных двигателях хрен чем выдавит. Предлагают приехать к ним и подключить какой-то прибор к системе охладжения дабы проверить герметичность системы охлаждения и дальше уже разбираться что где как и почему.
Двигатель 1kz-te 1997 год. Пробег по одометру 270 тысяч. Уверенности в достоверности пробега нет. Я девятый владелец. Но в остальном машина и все агрегаты в отличном состоянии поэтому грешить на скрученный пробег не вижу смысла.

Интересует ваше мнение. Что это может быть? На что рассчитывать. Кто с подобным сталкивался.
Заранее спасибо! 
Записан

Томат

  • Гость

Гидроудар, причина моторное масло.
Троит по тому что, разброс компрессии по цилиндрам.
Искать нужно где низкая компрессия, шатун на выброс.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Гидроудар, причина моторное масло.
Троит по тому что, разброс компрессии по цилиндрам.
Искать нужно где низкая компрессия, шатун на выброс.
не пугай человека раньше времени.
Снимать головку однозначно, проверять по вылету поршня все 4, Головку на опрессовку, скорей всего трещина после удара появилась, было у меня похожее, только тогда свечка обломилась и куском свечки по клапанам постучало, образовалась трещина в голове. Подключать опрессовку к охлаждению смысла нет, только денешки потратишь, и так ясно что антифриз уходит, чего там ещё придумывать то...Сервисменам только бы народ на денешки разводить ;)
Когда голову снимешь всё и так увидишь.
Записан

Томат

  • Гость

sokoloff44, чего пугать то, если согнутый шатун на глаз даже не заметить, определить можно по степени сжатия камеры сгорания.
Записан

Томат

  • Гость

krepasha, я не пугаю, нужно сделать замеры при снятой ГБЦ на сколько в мм ниже поршня там где компрессию показало меньше!
Записан

Vano58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Montreal
  • Город:
    • Prado 150

Скорее всего погнут шатун, правильно говорит Томат. Гидроудар однозначно. И симптомы похожие. У  меня на 1KZ на Сюрфе при форсировании лужи всосало воду. Мотор поймал клин при заводке. После сбоса воды через свечи, движок заводился но троил и дымил на холодную. Погнул шатуны в двух цилиндрах.
Снимай ГБЦ. И сразу видно будет. На цилиндре, где ниже компрессия, поршень не доходит до ВМТ. Отсюда и низкая компрессия , и не полное сгорание смеси. В оконцовке поменял два шатуна и вкладыши в круговую на всякий случай. Ну и кольца, форсунки это уже просто откапиталил движок. Ну и прокладку ГБЦ естественно.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Томат, Дык я жеж про то и говорю, что пока голову не снимешь не поймёшь, замерять надо микрометром вылет, и голову прессовать. К сервисменам толкь на всякие их "умные" диагностики ездить не надо, смысла ноль.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Ещё лучше,все шатуны махнуть.Быстрее будет.На прокладках  и на работе сэкономишь. Не кайф ,пару  тройку раз мотор разбирать.
Записан

Vano58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Montreal
  • Город:
    • Prado 150

ОЖ уходит скорее всего из-за трещин в ГБЦ. При таком пробеге вероятнее всего. И это скорее не связано с переворотом. А происходит при перегреве головки с низким уровнем ОЖ. Там трещины видно на снятой головке не помню, кажется между клапанами. Так что скорее всего и ГБЦ под замену. Прокладка на 1KZ металлическая, её не вырвет. Я думаю в теме про 1KZ все это должно быть.
Записан

Vano58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Montreal
  • Город:
    • Prado 150

Томат, Дык я жеж про то и говорю, что пока голову не снимешь не поймёшь, замерять надо микрометром вылет, и голову прессовать. К сервисменам толкь на всякие их "умные" диагностики ездить не надо, смысла ноль.
Там не микрометром, там миллиметров 5-8 было. На глаз видно.
Записан