Alex_F ! Это видео и история про "ВИК"...Это ж про бензин!
Хотел бы я посмотреть на мастера,который сначала снимет форсунки на дизеле (1VD! ),залезет туда эндоскопом,потом поставит их обратно,сделает промывку,потом опять снимет форсунки,опять эндоскоп...
Не суть что про бензин - важна связь промывки с увеличением течи через уже неисправную форсунку. Промывка быстрее дает понять, что форсы под замену и это не понацея и лечебного эффекта не имеет ...
Разница дизеля с бензинкой-колоссальная!
И в сложности "эндоскопом посмотреть",и в работе системы впрыска.
У инжекторного бензинового впрыска по сравнению с дизельным коммон-рейлом давление-смешное!
В системе коммон-рейл давление в рампе (эм.форсунки) достигает 1600 Бар!
Такое давление-не только "дырки забитые" пробивает,но и металл режет с легкостью.
Что касается коррекции по цилиндрам:величина коррекции-это величина
относительная! Если в одном цилиндре коррекция изменилась-значит она изменилась и во всех остальных цилиндрах!!! Т.е сумма корреций по всем цилиндрам должна всегда быть равна нулю!