Однако, путём долгих мытарств и расспросов (а в процессе, трат денег летом на стройку, отпуск и т.д.), к осени таки пришлось настойчиво изучить рынок, так как пора слазить с мото и пересаживаться в Прадик, а жену как-то из него выгонять
А она так привыкла на подлифтованном Прадо, да на БФГудриче, шпарить по лесам, объезжая пробки на строящейся Бетонке, по пути на работу, что даже кроссовер уже не рассматривается, ибо он там и погибнет )))
Но рамных машин не так уж и много сейчас, а второй Прадо брать тоже не получается. Поэтому я решил: а почему бы не взять рамник с мостом, но чтобы не переплачивать - абсолютно неликвидный (оттого и недорогой), так как через год навряд ли в стране что-то изменится к лучшему и появятся деньги на покупку чего-то получше и престижней.
Поскольку допустимая стоимость 500К так и осталась, но ажиотаж на рынке прошёл (осень), появился выбор, но всё же, в эти деньги из рамников остались только китайцы (Hover) и непрестижные корейцы (SsangYong), ну или Kia Sorento-1 (до 2010 года). Китайцев не хочу даже за смешные деньги (зря наверное, но вот не могу), Сорент много всяких разных, но вот заехал к нам давний клиент, который ездит ТОЛЬКО на Ссанъёнгах (есть такие фанаты
да), я вскользь зафотал его Актион 1, послал жене, и..... Как она зацепилась! Говорит давно нравится, хочуууу
Вот такой нестандартный подход к внешности машин
Осталось найти норм вариант, и не дизель (поскольку пробег большой скорее всего, машина старая, и чинить бензиновый мотор проще, ну и стоимость дизельного топлива сейчас выше стоимости 92-го, так что то на то и выходит, но зато прогрев лучше зимой, нет тарахтения, и т.д. А если стоимость топлива станет зашкаливать, можно и на газ перевести, он вполовину дешевле)
И он таки нашёлся, этот вариант. Одна владелица, тётенька 60 лет, с салона его забрала в 2010 году и сейчас загнала в трейд ин, взяв нового Ниссана....Объявление выплыло у меня в настроенном поиске на авто.ру, и я сразу поехал посмотреть, предварительно пробив машину по Автокоду ....
Бензиновый мотор по лицензии МБ, 2,3 литра (150 л.с.), полный привод, понижайка, рама, самоблокирующийся задний дифф. Полная комплектация: помощь спуска с горы, обогрев и электроскладывание зеркал, сидений, кожа-рожа, ESP, и т.п.
Размер резины, даже без лифта - легко влезет от Прадо
Сейчас установлена резина 255-60-18
Люди их лифтуют и ставят аж 33 дюйма
Вполне себе внедорожник!
Непопулярен и вообще не угоняем, что скорее плюс.
А вот теперь вопрос, вернее несколько: что за эти деньги можно ещё взять с такими характеристиками?
Рассматриваемые ранее "Кроссовки" типа задранной Микры за 700 тыщ даже б.у (Juke), или Террано (что на самом деле есть венгерская Дакия (Рено) Дастер) или чтотам ещё типа дорогущей коробчонки Киа Спортэдж уже не рассматриваются, так как стОят неадекватно. А ещё более гремучая погремушка-пузотёрка типа Киа Рио (правда новая, но тем не менее) стоит 800 тыс.... Куда мир катится?
Так что как-то так....
Ничего нигде не битое и не крашеное, всё облазил
А пробег? Ну а кто его знает на б.у. машине? Одна надежда что бабушка (которая, ага, в церковь ездила на ней по воскресеньям
) ничего не скручивала
По косвенным признакам (руль, педали, сиденья, состояние кузова и подвески, пробег где-то под 120-150)
пс: по этим мерсовским моторам, облазив весь гугл, ничего плохого не нашёл....
Как-то так.... Кидайтесь помидорами, только не в лицо (впрочем, можно и туда - шлем надел
)