'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор внедорожника/ кроссовера до 500к  (Прочитано 34968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #140 : 06 03 2018, 19:13:29 »

Да, пищи для размышлений много ))
А кто-то говорил, что нереально до 500К найти кросс )

Но, всё же не все мыслят "новыми лексусами NX-RX" :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #141 : 06 03 2018, 20:54:58 »

Реально, лично видел и оценил, машины вполне достойные по техническим характеристикам есть.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #142 : 08 10 2018, 15:25:48 »

Однако, путём долгих мытарств и расспросов (а в процессе, трат денег летом на стройку, отпуск и т.д.), к осени таки пришлось настойчиво изучить рынок, так как пора слазить с мото и пересаживаться в Прадик, а жену как-то из него выгонять  8D
А она так привыкла на подлифтованном Прадо, да на БФГудриче, шпарить по лесам, объезжая пробки на строящейся Бетонке, по пути на работу, что даже кроссовер уже не рассматривается, ибо он там и погибнет )))

Но рамных машин не так уж и много сейчас, а второй Прадо брать тоже не получается. Поэтому я решил: а почему бы не взять рамник с мостом, но чтобы не переплачивать - абсолютно неликвидный (оттого и недорогой), так как через год навряд ли в стране что-то изменится к лучшему и появятся деньги на покупку чего-то получше и престижней.

Поскольку допустимая стоимость 500К так и осталась, но ажиотаж на рынке прошёл (осень), появился выбор, но всё же, в эти деньги из рамников остались только китайцы (Hover) и непрестижные корейцы (SsangYong), ну или Kia Sorento-1 (до 2010 года). Китайцев не хочу даже за смешные деньги (зря наверное, но вот не могу), Сорент много всяких разных, но вот заехал к нам давний клиент, который ездит ТОЛЬКО на Ссанъёнгах (есть такие фанаты  8D да), я вскользь зафотал его Актион 1, послал жене, и..... Как она зацепилась! Говорит давно нравится, хочуууу  pif Вот такой нестандартный подход к внешности машин  8D

Осталось найти норм вариант, и не дизель (поскольку пробег большой скорее всего, машина старая, и чинить бензиновый мотор проще, ну и стоимость дизельного топлива сейчас выше стоимости 92-го, так что то на то и выходит, но зато прогрев лучше зимой, нет тарахтения, и т.д. А если стоимость топлива станет зашкаливать, можно и на газ перевести, он вполовину дешевле)
И он таки нашёлся, этот вариант. Одна владелица, тётенька 60 лет, с салона его забрала в 2010 году и сейчас загнала в трейд ин, взяв нового Ниссана....Объявление выплыло у меня в настроенном поиске на авто.ру, и я сразу поехал посмотреть, предварительно пробив машину по Автокоду ....

Бензиновый мотор по лицензии МБ, 2,3 литра (150 л.с.), полный привод, понижайка, рама, самоблокирующийся задний дифф. Полная комплектация: помощь спуска с горы, обогрев и электроскладывание зеркал, сидений, кожа-рожа, ESP, и т.п.
Размер резины, даже без лифта - легко влезет от Прадо  icon_crazy2 Сейчас установлена резина 255-60-18
Люди их лифтуют и ставят аж 33 дюйма
Вполне себе внедорожник!
Непопулярен и вообще не угоняем, что скорее плюс.

А вот теперь вопрос, вернее несколько: что за эти деньги можно ещё взять с такими характеристиками?  icon_hallo
Рассматриваемые ранее "Кроссовки" типа задранной Микры за 700 тыщ даже б.у (Juke), или Террано (что на самом деле есть венгерская Дакия (Рено) Дастер) или чтотам ещё типа дорогущей коробчонки Киа Спортэдж уже не рассматриваются, так как стОят неадекватно. А ещё более гремучая погремушка-пузотёрка типа Киа Рио (правда новая, но тем не менее) стоит 800 тыс.... Куда мир катится?  ::)

Так что как-то так....






Ничего нигде не битое и не крашеное, всё облазил
А пробег? Ну а кто его знает на б.у. машине? Одна надежда что бабушка (которая, ага, в церковь ездила на ней по воскресеньям  ;D) ничего не скручивала  ok По косвенным признакам (руль, педали, сиденья, состояние кузова и подвески, пробег где-то под 120-150)

пс: по этим мерсовским моторам, облазив весь гугл, ничего плохого не нашёл....  ???

Как-то так.... Кидайтесь помидорами, только не в лицо (впрочем, можно и туда - шлем надел :P)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #143 : 08 10 2018, 15:45:49 »

Алексей, имхо, у этого сцанйонга один недостаток - он ужасен по экстерьеру. Первый раз по твоим фоткам увидел интерьер - аналогично все печально. И если снаружи ты не видишь, на чем едешь, то внутри... :-\
У соседа по гаражу Актион последнего поколения - вполне себе автомобильчик на внешность. Но там другие деньги, конечно((
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #144 : 08 10 2018, 15:45:52 »

Я все сразу и честно, тебе подходит.. жене - неа))) ;D ;D ;D
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #145 : 08 10 2018, 15:54:59 »

Алексей, имхо, у этого сцанйонга один недостаток - он ужасен по экстерьеру. Первый раз по твоим фоткам увидел интерьер - аналогично все печально. И если снаружи ты не видишь, на чем едешь, то внутри... :-\
У соседа по гаражу Актион последнего поколения - вполне себе автомобильчик на внешность. Но там другие деньги, конечно((

Последнего поколения Актион рассматривался чуть ранее. Но это уже цельнонесущий "кроссовок", без понижаек, да ещё и косяками: бензинок крайне мало, а у дизеля установлена слабая коробка, которая не выдерживает пары с двухлитровым мотором, с крутящим моментом под 400 Нм. Внешность? ХМ, у второго поколения она ничем не лучше того же Спортэджа, ниочём вообще. Как все. Да и деньги там не особо неподъёмные, но....

..... этот рамник. Внедорожник. Это совсем другая машина. Внешность меня тоже улыбала раньше, и даже ужасала  icon_crazy2, а сейчас пригляделся - да ничё такая, что-то в этом есть. Очень индивидуальна.
В общем, новой владелице нравится - и пофигу ))) Сама захотела. Предлагал рассмотреть ей Кайрона или Рекстона (там внешность хоть более понятна) - не хочет  8D

Да и интерьер оч даже ничего - "борода" развёрнута к водителю, дизайн, имхо, получше каких-нибудь Хундаев лупоглазых типа Санта Фе Классик, где и внутри всё закруглено и смотрится вообще ужасно...

А, ну или экстерьер того же Джука - странный пипец, особенно спереди. Однако ж почему-то народу "зашёл" )) Берут же ))


Я все сразу и честно, тебе подходит.. жене - неа))) ;D ;D ;D

Чёт вообще тебя не понял, Люб  icon_crazy2
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #146 : 08 10 2018, 16:06:56 »

AlexSS, У жены должна быть тачка дороже, чем у мужа))) :-X
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23356/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31629
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #147 : 08 10 2018, 16:07:31 »

А Сузуки Джимни...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #148 : 08 10 2018, 16:13:40 »

Не жестковат он? На примере кайрона, знаю что очень жесткая подвеска особенно сзади. При этом на грунтовках и раскачка имеется, как то так получается и жесткая и валкая, сочетания амморта + пружины видимо плохо подобрано..
Шаровые работают на разрыв как в 90м прадо, надо уделить им внимание, можно еще заморочится и поменять на рычаги нового образца (с 12 или 13 года пошли), они уже в другую сторону.
Расход 2.3 + автомат в городе еще будет стремиться к прадо 4 л. А так в остальном нормальный автомобиль. Салон может кому то и показался неказистым, но он сделан из качественных материалов, и достаточно продуман, в этих авто не чувствуешь экономии на всем, металл кузова довольно толстый и с ржой проблем вроде бы нет.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Выбор кроссовера до 500к
« Ответ #149 : 08 10 2018, 16:14:35 »

Погуглил, на ссангйонг есть "тюнинг" решетка радиатора, с горизонтальным расположением полос, она гармоничней, имхо.
Конечно, если его как-то отфейслифтить немного, то норм авто. Дурацкую форму фар ресничками какими-нить прикрыть бы...
Ну, и быть готовым, что на нем придется ездить тебе, а не жене, Любовь права)))
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))