Отчитаюсь. Приехал я к дилеру и пошли слушать стук. Приемщик послушал и говорит - это нормально, это у всех.
В итоге послушали ещё один Форчунет и Хайлакс. Стучит у всех, даже у Хайлакса точно также.
На мой вопрос, что это за стук вразумительного ответа я не получил. Сначала приемщик мне сказал - вот Вы приедете к нам на ТО 10 000, мы вам все карданы смажем и не будет ничего стучать. На мой вопрос почему не смазать сейчас ответа не последовало. Потом он высказал, что это стучит защита сажевого фильтра. Могу точно сказать, что источник этого звука неизвестен.
А поскольку это стук есть у весей линейки Форчунер-Хайлакс, то дилер даже и не парится, считает это нормальной работой. Мне было предложено пройти платную диагностику, в результате которой ничего не найдут :-).
Вывод:
Источник стука не известен и это проявляется на всей линейки автомобилей Форчунер-Хайлакс с дизельными 2.8.
Поскольку это у всех дилер не парится.
Что сделать, чтобы на этот вопрос дали ответ из Тойота я не знаю.
Еще я заметил очень противное посвистывание (периодическое) моторчика печки. Дилер мне тоже сказал, что это у всех Корол, Хайлаксов и теперь Форчунеров.
Резюме:
Машина обладает рядом конструктивных недочетов, которые вроде на скорость не влияют, но при этом как-то очень напоминают Ульяновский автомобильный завод.
Машина не стоит своих 2 800 тыр. За эти деньги могли бы сделать и качественнее, и стуки эти убрать и салонный фильтр поставить, передний парктроник поставить как у Паджеро, и ещё много мелочей, цена которых грош.
Наверно это моя первая и последняя Тойота.