Хорошая машина. Проехал на 2.7 АКПП 930 км. Сразу скажу, что недостатков в динамике не заметил при обгонах на трассе М6 Каспий. Жмешь газ, АКПП проваливается вниз, и машина совершает рывок. Подрулевыми переключателями АКПП пользоваться нужды нет. Расход по трассе 10.8 - 11.2. На скорости 100 тахометр показывает 1800 об., а при 120 - 2100. То же самое в динамике, расходе и оборотах у меня было на предыдущем Патфайндере 2.5 дизель 190 л.с. Полное дежавю. И также совсем не кренится в поворотах, нет никакой раскачки. Что не нравится. Нет модельных чехлов, без которых собака отказывается лезть в машину (её не пущают). После снятия третьего ряда дурацких сидений вв боках образовались дырки, не знаю как их закрыть. Не нравятся на дверях трепочные встаки, которыми обделаны даже ручки - будут и уже пачкаются. Удивительно, но я перестал уставать за рулем как на предыдущем Ниссане. После поездки в 300 км вполне бодр, а раньше вылазил почти убитым - возраст, однако. Фортунер - машина для дальних поездок, очень комфортна, идет мягко и в салоне тихо. Жену укачивает, говорит также укачивало и в Прадо, когда ее возили по работе.